Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Обзор Buell Blast 2009


Buell Blast 2009 — маленький, легкий и универсальный байк, оснащенный простеньким одноцилиндровым двигателем 492 см3 с воздушным охлаждением.

Это один из немногих американских мотоциклов, который очень похож на европейца.

Buell Blast — вдохновляющий мотоцикл, у него четкий дизайн, неплохие рабочие характеристики и прекрасное проворство, чтобы удовлетворить самого закаленного байкера. Байк прост в обслуживании и экономичен.

Глушитель, расположен ниже уровня двигателя, обеспечивая низкий центр тяжести и находясь вдали от ног водителя и пассажира.


Техническая характеристика:


Двигатель: с воздушным охлаждением, четырехтактный, 1 цилиндр
Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, гидравлические регуляторы, саморегулирующиеся
Отверстие x Ход: 88.90 мм x 79.38 мм
Объем: 492 cм3
Степень сжатия: 9.2:1
Топливная система: карбюратор Keihin ™
Вращающий момент: 40.7 Нм при 3200 об/мин
Мощность: 34 л.с. при 6500 об/мин

Первичный двигатель: Цепь, 1.676:1 (57/34)
Главная передача: ремень Kevlar®, 2.963:1 (80/27)
Муфта: многодисковая
Коробка передач: 5 скоростей
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.688
• 2-ой — 1.850
• 3-ий — 1.433
• 4-ый — 1.181
• 5-ый — 1.000

Передняя Вилка: 37-миллиметровый Showa®
Задний амортизатор: Showa® неприспосабливаемый
Переднее колесо: 63.5 мм x 406.4 мм (2.5 in. x 16 in.)
Заднее колесо: 69.9 мм x 406.4 мм (2.8 in. x 16 in.)
Передний тормоз: 320 мм, роторный двойной поршень
Задний тормоз: 220 мм, роторный, один поршень
Передняя шина: 115 мм
Задняя шина: 104 мм
Габаритная длина: 1976 мм
Габаритная ширина: 743 мм
Высота по сидению:
• Стандарт — 699 мм
• Сдержанная позиция — 648 мм
Клиренс: 99 мм
Наклон вилки: 25.0 °
След: 86 мм
Колесная база: 1397 мм
Шины (Pirelli®):
• Передняя — MT75 100/80-16M/CTL 50T
• Задняя — MT75 120/80-16M/CTL 60T
Бензобак: 10.6 л
Вес: 163 кг
Грузоподъемность: 177 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2009 в 20:48
  • оценка: +9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Maxi
  • Maxi
  • 24 июля 2009 в 21:31
а мне нравиться :)
+2
The_Ron
Те кто тока начинает знакомство с двумя колесами самый раз!
+2
Maxi
  • Maxi
  • 25 июля 2009 в 15:01
за новый в штатах хотят 4795 :(
+2
hermes
А ты по чем хотел?
+2
Maxi
нахаляву :)
Если оттудова тащить сюда то еще неизвестно сколько расстаможка обойдется.
+1
Osama
Дорогой скутер, при поллитре объема моглибы лошадок в двое побольше дать…
+1
glebreutov
Всегда был в восторге от этих байков. Одна система выхлопа чего стоит. Жаль что официально, они продаются только в США
+1
Osama
Немогу понять, у него выхлоп на резину выходит чтоли!?
0
SfNeo
Судя по картинке, да. Прогревает резину перед стартом. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Обзор Buell Blast 2009