Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Превью Buell 1125R 2009


Buell 1125R — это мотоцикл, который следует оригинальным взглядам Buell на байки и господствующей позиции на рынке. Buell даже разрабатывает мотоцикл для гонок Superbike, чтобы показать большой потенциал модели 1125R.

Как и у всех спортбайков, посадка лежачая, которое позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющимися преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести.
Buell 1125R приведен в действие двухцилиндровым (угол 72 градуса) двигателем Helicon объемом 1125см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 111,2нм.

Новинки в модели 1125R 2009 года: новые топливные форсунки, перемещены датчики кислорода (O2), обновлено зажигание и топливопроводы. Нововведения предполагают улучшение дорожных качеств байка ниже 6000 об/мин, более хорошую приемистость, значительно улучшенную экономию топлива.

Переднее колесо прикреплено к 47 мм полностью приспосабливаемым перевернутым вилкам Showa вверх, передний тормоз — суппорт с восьмью поршнями.

Вы думаете, двухцилиндровый двигатель, приводящий в действие легкий и агрессивный мотоцикл, может конкурировать c супербайками среднего веса, но нет Buell будет конкурировать с лучшими: Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Кawasaki ZX-10R. Кроме того, Buell недавно объявил об участии в AMA American Superbike Class, который доказывает этот факт.
Цена мотоцикла Buell 1125R — $11,995.


Техническая характеристика:

Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный двигатель Helicon™ с жидкостным охлаждением
Клапаны: DOHC, четыре клапана на цилиндр,
Отверстие x Ход поршня: 4.055 in. x 2.658 in.
(103.00 мм x 67.50 мм)
Объем: 68.70 cu. in. (1125 cм3)
Степень сжатия: 12.3:1
Подача топлива: двойной 61 мм дроссель
Вращающий момент: 82 ft. lbs. (111.2 нм)при 8000 об/мин
Мощность: 146 л.с. при 9800 об/мин
Масляный резервуар: 2.6 л

Трансмиссия:
-Primary Drive Helical Gear, 1.806:1 65/36
-Final Drive3 Constant, 14-мм ремень Veyance Hibrex®, 2.593:1 (70/27)
-Коробка с 6 скоростями
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.462
• 2-ой — 1.750
• 3-ий — 1.381
• 4-ый — 1.174
• 5-ый — 1.042
• 6-ой — 0.960
Шасси:
-алюминиевый каркас
-передние перевернутые вилки 47мм, Showa® с приспосабливаемой к сжатию,
восстановлению и предварительной нагрузке пружиной
-задний амортизатор, Showa® с приспосабливаемой к сжатию, восстановлению и предварительной нагрузке пружиной

Передние колесо: 3.5 в. x 17 в. (88.9 мм x 431.8 мм)
Задние колесо: 5.5 в. x 17 в. (139.7 мм x 431.8 мм)
Передний тормоз: ZTL² ™ роторный с 8 поршнями
Задний тормоз: роторный с двумя поршнями.
Ход подвески:
• Переднее Колесо — 4.72 в. (120 мм)
• Заднее колесо — 5.00 in. (127 мм)
Габариты:
Длина: 1996 мм
Ширина: 716 мм
Высота по сидению: 775 мм
Клиренс: 114 мм
Угол вилки: 21.0 °
Углы:
• Контакт, Право — 48 °
• Контакт, Лево — 48 °
Колесная база: 1387 мм
Шины (Pirelli® Diablo® Corsa III): спереди — 120/70 ZR-17, сзади — 180/55 ZR-17

Бензобак:20.1л
Расход топлива: 4.4 л/100 км
Вес: 370 фунтов. (168 кг)
Грузоподъемность: 390 фунтов. (179 кг)

Гарантия: 24 месяца
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2009 в 15:38
  • оценка: +8

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+3
ArSoron
Красив, дьявол!
+2
nikadiva
пошла за носовым платком — слюни вытирать:))
+3
Core
  • Core
  • 21 июля 2009 в 20:05
Потрясающе!
Я в какой-то степени больше предпочитаю байки Honda, но это Buell великолепен!

Уже даже платок не поможет, пойду за тазиком :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Превью Buell 1125R 2009