Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой

Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой

1 марта компания «Erik Buell Racing» возобновила производство мотоциклов на фабрике в Ист-Трой, Висконсин, а 17 марта первый мотоцикл сойдет с конвейера.

Владелец «Liquid Asset Partners» назвал новую компанию «EBR Motorcycles, LLC», и уже составлен многолетний план развития, основанный на финансовой стабильности. В данный момент производство ограничено моделями EBR 1190RX и EBR 1190SX, на которых оригинальная компания закончила производство.

«Ничего бы не получилось без команды EBR. Все похвалы им, так как смогли пережить прошлогодний кризис», — говорит Билл Мелвин, генеральный директор «Liquid Asset Partners». — «Всё теперь прояснилось. EBR в состоянии перейти к производству, так как появилась финансовая стабильность, план на ближайшие 5-10 лет. Конечно, нужны новые партнеры, новые инвестиции, но это не критично. EBR имеет твердый фундамент».

«Я с нетерпением жду запуска и пресс-конференции», — говорит Эрик Буелл. -«Я посвятил этому всю свою жизнь и хочу доказать, что наши мотоциклы хороши».

В будущем EBR обещают рассказывать о своих планах относительно производства, гонок. Мы же будем надеяться, новая компания не допустит старых ошибок…
  • kimkim
  • Ким
  • 2 марта 2016 в 15:06
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
masich
Шо, опять? ©
+9
Jodjoom
не сломать миру этого мужика!)
0
Griso
А что вообще в этих буэлах такого? Что все с ними носятся? Кто их, за что покупает?
+4
SEPAZIK
Красивый байк. Как те же Ducati только больше брутальности. en.wikipedia.org/wiki/Buell_Motorcycle_Company#/media/File:Buell_Lightning_XB9S_Stealth.jpg
+1
Satyr
не допустит старых ошибок и не будет пользоваться двигателями харлея *злобный смех*
+1
miklornin
Прикольный ёбрик)
0
Merkishev
через год-другой закроется, вот увидите.
чтобы завоевать рынок, нужно создать что то сверхгениальное. а данном случае этого точно не произошло. это обычный среднестатистический спортбайк. и фирменные фишечки Эрика уже приелись.
+3
ministrell
Не могу согласиться. На одном только априлья-клубе за год твое купили бьюелы, 1150 и 1190. Очень харизматичные байки. И не думаю, что задачи у Эрика — захватить рынок и выпускать массовые мотоциклы
0
Merkishev
дык любители извращений частенько встречаются. 1150 это я так понимаю это все таки 1125? а 1190 в 2014 году завкезли в РФ две штуки. один как раз на форуме отметился, второй на автору до сих пор висит по вкусному ценнику. Buell позиционируется по цене немного дороже японцев и на уровне итальянцев, но чем он может реально брать мне не понятно+ дизайн на любителя. финансовой возможности регулярно обновлять не будет, а как известно нет ничего хуже старого спортбайка, вот и прогорит быстро. я вовсе не злорадствую, но очень удивлюсь если Buell долго протянет. специально буду следить на этой темой.
0
ministrell
Да, 1125, прошу прощения. Действительно, на любителя. Не ездил на Бьюел, исторически все мопеды другого класса, но вполне понимаю ценителей. Свой «итальянский неликвид» ни на что из японских одноклассников наверное уже не поменяю.
0
Merkishev
из-за курса? :)
я никогда не поверю, что нет более достойной техники. она есть и практически всегда. все эти разговоры, что нет ничего лучше итальянцев/немцев/мексиканцев… ну кого мы обманываем.
+1
ministrell
Обмануть можно всех, кроме себя. Довелось плотно поездить на японцах (transalp, klr, kle, чекушки не считаем, тоже года три украли из жизни), немного показал гусей (650,800,1150). В итоге как вариант дальнейшей замены пегасу рассматриваю капо и гуцци стельвио. А так да, конечно, «кому и кобыла — невеста»©
+1
ministrell
Вы только не подумайте, что я призываю выбрать мотоцикл, потому, что он редкий. Совсем нет. Просто не стоит забывать, что помимо ультрапрактичных cb400, захвативших рынок есть еще и другие мотоциклы))
0
OWL
У Victory получилось же. Они не дали миру ничего нового но продажи растут
0
Merkishev
пока у них получилось только клепать десяток вариаций на базе одного мотора. в штатах может и растут продажи из за более низкой цены.
+1
OWL
Вы написали что для завоевания рынка нужно что то гениальное. А я ответил что нет не нужно и привел пример Victory.Нужен спрос. Низкая цена вопрос очень спорный. У ХД шпрот тоже дешевый в штатах. Да и какая разница если есть прибыль!? Фирма должна развиваться за счет своей прибыли. Когда она есть появляется что то новое.
0
Merkishev
тогда поправлюсь, в данном сегменте рынка-спорты и приспортивленные нейкиды. виктори делает технику по старому проверенному шаблону.
0
OWL
Согласен.Хотя Victory сейчас чуть ли не самые продвинутые байки в своих класса. Canbus, Abs и тд. Мне их Indian Scout( справка для новичков Бренд Indian принадлежит Polaris Industries, так же как и Victory) очень нравится.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 2 марта 2016 в 18:50
Зря ушли от брутало нейкидов… в них была саль… эти пластики никому не сдались…
0
Merkishev
есть у них вариант
www.erikbuellracing.com/motorcycles/1190SX-2/
+1
zogar-zag
Выхлопушка торчит как эрегированный писюн :-)
+1
Alex_72
символизирует что Buell вернулся… это… ну того… весна же…
0
zogar-zag
Точно :-)
+1
idnb
  • idnb
  • 3 марта 2016 в 11:41
По поводу оригинальности, а разве кто-то еще сейчас производит спорты на вэ-твине?
И почему-то я уверен, что этот не рассыпется на миллион рублей запчастями, от столкновения на 40 км/ч как средиземноморские изделия)
+1
Merkishev
ducati / aprilia не?
+1
idnb
У Априльи V4 насколько мне известно, а о Дукати после поста о последствиями столкновения Мультистрады на 40 км/ч, как она на 1кк рассыпалась, я не могу сказать, что это крепкий мотоцикл.
+1
Merkishev
пардон, с априлькой я погорячился, реально теперь 4-ки.
в дукати тебя что больше смущает, хлипкость(они всегда и были сопливыми) или все таки ценник? :)
и ты бы взял потенциально более крепкий Buell(это еще вопрос), если бы была возможность несмотря на многие НО?
0
idnb
Я скорее в недоумении почему такая хлипкость столько стоит)

А от мотоцикла Эрика, да, я бы не отказался)
0
Merkishev
хлипкость не основной критерий для выбора мотоцикла. в прошлом году был тестдрайв дукати. по отзывам новая мультистрада едет волшебно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой