Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)

Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)

В середине июня компания Erik Buell Racing представила новый мотоцикл EBR 1190SX, но воздержалась от разглашения технических характеристик и особенностей нового стритфайтера. Мы изначально предполагали, что новый мотоцикл EBR 1190SX будет комплектоваться дефорсированным двигателем EBR 1190RX, но это не так. Новинка комплектуется полноценным мотором супербайка, который развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 137 Нм.

На американском рынке новый мотоцикл EBR 1190SX будет продаваться по цене 16 995$. Для сравнения предлагаю взять стоимость стритфайтеров других производителей: Aprilia Tuono V4 R APRC ABS ($14 999), BMW S1000R ($13,150 – $14,950), KTM 1290 Super Duke R ($16 999).

Конечно, EBR 1190SX будет самым мощным мотоциклом своей категории. Стритфайтер KTM 1290 Super Duke R развивает 177 л.с. мощности, а модели других производителей еще меньше. Скорей всего, Эрик Буелл решил ничего не делать с двигателем, чтобы сэкономить на производстве и создать истинно агрессивную машину.

Странно, но EBR 1190SX 2015 идет без систем АБС и трэкшн-контроля, которые устанавливаются на модель 1190SX. Может быть, их можно будет приобрести в качестве опции.

Новый мотоцикл будет выпускаться в красном, белом и черном цветах.

Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июля 2014 в 10:18
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Foss
  • Foss
  • 2 июля 2014 в 11:03
Уже начал копить…
+4
BigMan
ну очень спорная внешность… в стиле старого Бьюэла конечно, но и тот то вобщем был «на любителя».
Про мотор вообще странно… без изменений взять Мотор от спортбайка тема конечно старая, но у спортбайка кривая мощности с ярко выраженным горбом в верхнем диапазоне (почем так, думаю объяснять не нужно), а стриту нужна ровная тяга во всём диапозоне (а на самом деле очень хочется «мясца» в низу и в середине диапазона) — как итог то, что он на бумаге самый мощный среди конкурентов, филькина грамота, так как без трекшен контроля это превратится в «старт затылком об асфальт, в то время как конкуренты летят за горизонт», а как-раз максимальная мощность позволит показать очень высокую максимальную скорость, которую показать опять же не удастся, так как отсутствие развитой ветрозащиты сдует пилота нафиг.

В общем или мотоцикл сырой или Эрик чтото недопонял в понятии «Street Fighter»
0
masich
там как и на RX будет трекшн с 21й картой
0
Aspid
говнотрекшен, сенсор тока на одном колесе. убог он по современным меркам
да хоть с 42-я положениями, как настроить его когда у тебя 21 позиция не особо отличающаяся друг от друга? его надо постоянно переключать? для мазохистов

я знаю ты фанат, но чисто объективно не тянет оно соревноваться с европой при цене выше европы
цена на вторичке думаю тоже будет неприятным сюрпризом при продаже для владельцев
0
masich
я фанат Buell — а новые, тем более нейкед 185 сил — бред сумашедшего…
я ща не защищаю марку, просто дискутирую т.к. подписан на ветку Buell)))

Мой 1125 в два раза превышает мои потребности по мощности. Следующий будет 675сс.
0
BigMan
Странно, но EBR 1190SX 2015 идет без систем АБС и трэкшн-контроля
сужу строго по тому, что читаю.
+1
Aspid
на вид он даже ниче, но с таким ценником нахер он кому нужен будет, когда туоно дешевле на 2к и s1000r с электронной подвеской тоже на 2к дешевле. головой ударится надо чтобы предпочесть ebr еще и без трекшена и абс даже и без сервиса толком
0
masich
в америке много фанатиков надписи мадэ ин ЮСА готовых переплатить пару тыс $ за нее.
были ненормальные которые 1190RS покупали за 40 000 по 2 шт. сразу.
0
Aspid
на мелкую серию всегда есть спрос, можно хоть восход лимитед эдишен продать
массовый продукт продается иначе, не спорю что купят, на любой товар рано или поздно находится покупатель, вопрос сколько и когда прайс кат, а он будет точно
+1
DrRos
Ёбр-литр. Теперь нужно аккуратнее советовать ёбрик, как первый мотоцикл :)
0
Rianon
Да ладно, главное чтобы на следующее утро вас за дверью не ждали очень добрые родственники с веслами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)