Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Erik Buell Racing 1190RR или Возвращение Эрика со 185 силами

Несмотря на уход из-под крыла компании Harley, Эрик Бьюэл возвращается с самым быстрым мотоциклом, который он когда либо делал. 1190RR развивает 185 лошадиных сил замеренных с заднего колеса и все это благодоря новой версии 1190cc rotax v-twin двигателя. Мотоцикл также легче на почти 4 килограмма, чем самый легкий 1125RR опять таки благодаря высокому качеству компонентов шасси. Что же самое ужасное? Этот байк может получить легальную прописку на улицы, а не только на трек если компания Harley не будет совать свои руки в дела Эрика.

Спецификация:

Двигатель:
Тип: 72˚ V-Twin, 4-тактный
Объем: 1190cc
Компрессия: 14.25:1
Кланы: Титановые, 42.0мм впускные, 35.4мм выпускные
Мощность: 185 RWHP @11,500 RPM (Замеряны на диностенде с заднего колеса)
Крутящий момент: 93.0 Ft-lbf @ 9,500 RPM (Заметяны на диностенде с заднего колеса)
Выпуск: Титановый сверхоблегченный 2 в 1.
Трансмиссия: 6 ступенчатая
Передаточные соотношения: шестая — 24/25 (0.960:1) пятая — 25/24 (1.042:1) четвертая — 27/23 (1.174:1) третья — 29/21 (1.381:1) вторая — 28/16 (1.750:1) первая — 32/13 (2.462:1)
Привод: Цепь

Шасси:
Рама: Облегченный сплав с интегрированным баком для топлива
Колесная база: настраиваемая — с 1400мм до 1460мм.
Угол наклона вилки: Настраиваемый — от 21˚ до 22.5˚
Передняя подвеска: Showa Race 43мм перевернутого типа вилка, полностью настраиваемая.
Ход передней подвески: 120mm
Передний тормоз: диск 387.5мм с 8-поршневой скобой ZTL2.5
Передний колесо: 6 спицевый магниевый, 3.50 x 17
Передняя покрышка: 120/17 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Задняя подвеска: Showa Race амортизатор, регулировки на сжатие, отбой и на вес райдера.
Ход задней подвески: 127мм
Задний тормоз: 240мм облегченный диск, 2-ух поршневая скоба
Заднее колесо: 6 спицевый магниевый, 6.00 x 17
Задняя покрышка: 190/55 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Объем бака: 17.4 литра
Сухой вес: 163.2 кг
  • hermeshermes
  • Василий
  • 27 февраля 2010 в 9:23
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 27 февраля 2010 в 13:57
Замечательно:) Баварцы нервно курят?

Передний тормоз мощь, даже для Эрика.
0
hermes
Ну хз, курят они там или нет, но я уже слюни запарился подбирать :)
0
Zwimian
Не, я уважаю Эрика
Особенно рамы его
Если бы он не ограничивался в свое время стритами на базе спортстеровских движков… Даааа… курили бы щас в окопе бимота и другие любители делать мотоциклы с чужими двигателями
+1
Biker777
Интересно какой же ресурс у этого двигателя? после такой запредельной форсировки (степень сжатия 14,25), да еще для v-twinа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Erik Buell Racing 1190RR или Возвращение Эрика со 185 силами