Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → 27 лет истории Buell Motorcycles


В этом году компания «Buell Motorcycles» могла бы отпраздновать 30-ую годовщину, если бы американский бренд не был ликвидирован несколько лет назад. К большому сожалению для всех поклонников, в прошлом Buell принадлежал компании Harley-Davidson, которая во времена всемирного экономического кризиса решила пожертвовать дочерней компанией ради спасения культового и основного бренда. К тому же философия Buell шла в разрез с культурой Harley-Davidson, таким образом, компанию закрыли.

За 27 лет существования компании «Buell Motorcycles» удалось привлечь на свою сторону немало поклонников, которые до сих пор ездят на мотоциклах Buell. Откровенно говоря, ряды фанатов Buell не были столь многочисленными, как у Harley-Davidson, поэтому одну компанию закрыли, а вторая теперь процветает.

После закрытия «Buell Motorcycles» американский инженер Эрик Буелл основал новую компанию «Erik Buell Racing», в которой продолжает реализовывать свои идеи. Он выпустил спортивный мотоцикл EBR 1190RS, а также заключил соглашение с индийским производителем Hero. Посмотрим, что Эрик предложит нам в будущем. По слухам, он вместе с Hero работает над новым 250-кубовым спортбайком.

27 лет истории Buell Motorcycles (картинка кликабельна):
  
  • kimkim
  • Ким
  • 5 марта 2013 в 13:05
  • оценка: +15

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kyryll
не знаю чет дизайн слабоват у них. да и не думаю что характеристики у них были шибко класные…
+8
masich
дизайн на любителя (как по мне, он ох… нный)

характеристики достаточные:
100 л.с.
110 Нм и все это почти с 3000 об.
самая короткая база
и расход 4,5 литра на 100 км.
+1
Kyryll
100 лс не дурно, расход отличный)) какого они тогда загнулись?)))
вообще скажу видел один из буелов в дубаях в шоуруме ХД, так скажу одна модель поперла меня, типа найкеда… остальные не очень, страшненькие) но как говорят на вкус и цвет))
+1
KataFalk
они не загнулись)
+3
Darksht
Ты скорее всего видел XBшку в дубае ее не бери — я с 1125р летом там чуть не окочурился по жаре — 140 на шестой — только так не греется — с воздушником не знаю что произойдет. И вобще в этом ХД упыри работают — очень ими не доволен был.
+1
Kyryll
я там был на тренинге 2 недели) так что покупать не собирался))
+2
masich
они не загнулись… просто цели были разные.
Эрик хотел выпускать Спорты, Стриты и Эндуро, а ХД Чоперы… да и движки их Эрик посчитал не достаточно хорошими, и спелся с австрийским Ротакс.
На почве этих разногласий, ХД его и схлопнули, т.к. у них был контрольный пакет акций. А все преподнесли так, что кризис виноват.
0
vinny
Однако ж права на марку Buell оставили за собой…
0
masich
потому что у марки были (и остаются) свои фанаты… это было сделано чтоб как можно больше насолить Эрику.
+1
brain
запретили употреблять марку только на год. эрик жив курилка, EBR racing www.erikbuellracing.com/
бабки нашёл у индусов, если споётся с ними — мы еще увидим, как Buell собственноручно заколачивает окна HD.
+1
affektik
эх, в том сезоне предлагали перегнать 1125 R, жаль только я на своем японце первую неделю был и не стал без опыта садиться на такой мот :(
+1
KataFalk
аппараты классные) особенно мне нравиться Одиссей)))хороший выбор для мототуризма)
здесь был ататат

+3
Osnovnoy
У меня Одиссей-Ulysses я сейчас его тюнингую, его купил после XB12Scg который мне мал оказался, но во всем остальном мот супер (и рулится как велосипед)
0
KataFalk
у моего друга такой)) катался, шикарный и продуманный диван, прекрасно подходит для наших дорог))
0
brain
если съезжать с асфальта, то промазал чутка, надо было xb12x брать.
+1
Osnovnoy
У меня как-раз XB12X с резиной Dunlop 616
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, 27 лет истории Buell Motorcycles