Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Erik Buell Racing и Hero MotoCorp разрабатывают 250-кубовый спортбайк


Согласно последним слухам из Индии, компания Hero MotoCorp вместе с Erik Buell Racing работают над 250-кубовым спортивным мотоциклом. В начале года компании Hero и EBR стали техническими партнёрами, а индийский производитель также спонсором команды Erik Buell Racing в национальном чемпионате AMA Pro Racing SBK.

Не так давно компания Hero прекратила многолетнее сотрудничество с Honda, крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В результате им пришлось искать новых технических партнёров, которые имеют техническую и патентную базу для разработки мотоциклов, двигателей и т.д. Были подписаны соглашения с разными компаниями, включая EBR. Согласно Economic Times (индийское издание), в случае с 250-кубовым спортбайком EBR будут курировать разработку мотоцикла, а Hero заниматься производством и продажами. Подобное сотрудничество прослеживается между KTM и Bajaj — очень успешное, между прочим.

Сообщается также, что инженеры Hero сейчас в США и работают над проектом вместе с командой Эрика Буелла, а Паван Мунжал (Pawan Munjal — президент Hero) лично следит за прогрессом из Индии. Премьера мотоцикла планируется в феврале 2014 года, рынок сбыта — мировой.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2012 в 19:41
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Сейчас на рынке действительно не хватает 250 кубовых спорт байков за нормальные деньги. Ниша ранее занимаемая всякими RS125, NSR125, GPR125 сейчас пуста. CBR250R и прочие Ninja250R совершенно лишены спортивных корней, а всякие Moriwaki MD250H стоят неприличных денег.

В том что Эрик сможет разработать спортивный мотоцикл я не сомневаюсь, но захотят ли его выпускать? Или снова превратят в мопед.
0
Sergey_khv
по моему не хватает спорт чесок (400сс)
0
madvlad
300тая нинзя вполне ничего (ABS, Anti-Hopping Clutch), конечно сегодняшние 250тки не сравнить с легендарными 2хтактными япоснкими 250тками и 400ткам прошедшего времени.
Кто хочет крутую 400тку, я бы посоветовал подержанную rvf400 купить.
0
masich
вообще-то они гибридный скутер разрабатывают, который вот вот выйдет… за спорт 250сс не слышал.
0
Samano312
Гибридный скутр — концепт, исследование рынка, а вот 250 кубовый байк они дейссно строят, что радует, хотя и не очень — уж больно смотреть, как из нормальных мотоциклов EBR превратился в мопэдостроителя.
0
masich
EBR — не будет производить байк 250сс. Они лишь наняты в виде технических консультантов. Надо же чем-то зарабатывать на осуществление новых идей.
0
Samano312
Ну, почему же не будет — думаю в штатах сия штучка может и под лейблом EBR производиться. Другое дело что наклейка и место сборки — вещи разные. Так что… в общем, всё покажет время, но уверен, что четвертушка у него знатная получиться, не хуже японцев.
0
masich
не будет! Эрик сконцентрирован только на выпуске биг-твинов. Это разрабатывает Хиро, и будет продаваться как Хиро — ЕБР там только консультанты.
Это бартер, ЕБР им помогают сделать чикушку — Хиро им денег на развитие 1190-х!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Erik Buell Racing и Hero MotoCorp разрабатывают 250-кубовый спортбайк