Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → У EBR 1190RS нет трэкшн-контроля, и он ему не нужен


Харальд Китч (Harald Kitsch), выигравший последний европейский чемпион по супербайку, гоняясь на мотоцикле Erik Buell Racing EBR 1190, может много положительных вещей сказать о своем мотоцикле: «Противостоять рядным четверкам японцев, BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и Ducati 1198 действительно тяжело. Но EBR в очередной раз стал примером для всех».

«Не просто конкурировать с рядными четверками и V-образниками, особенно когда у соперников множество электроники. Но EBR 1190 имеет невероятное шасси и тормоза, а также абсолютно выдающуюся тягу, которой пытаются достигнуть наши соперники, используя свои устройства. Но трэкшн-контроль означает принудительно закрывающуюся электроникой дроссельную заслонку, чего очень не любят гонщики, которые способны сами контролировать мотоцикл. Многократные победы EBR 1190RS показывают, что имея правильно шасси, вам не нужен трэкшн», Дженс Крупер (менеджер команды).

Томас Уоннер (владелец команды Pegasus): «Я проехался на новом 1190RS в Ошерслебене — это самый настоящий супербайк — очень мощный и уникальный в плане инженерной мысли и технологии. Харальд ездил и на моём 1190RS, и на гоночном мотоцикле 1190. Он едва ли мог поверить, насколько дорожный мотоцикл быстр и насколько он похож на гоночный и победный байк».
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2011 в 16:58
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
biryukin
выдающийся человек и параход мотоцикл! Обожаю Бьюлики, когда нить в моей конюшне будет конь с крыльями)))
+1
Kreyge
мягко говоря хваленую априлию и дукати обосрали принизили их достоинства :)
здесь был ататат

+1
biryukin
ну не перевариваешь не ешь;) на вкус и цвет… а мне кажется, что мотоцикл достойный, и заслуживает не, на просто существование, а на своё место под солнцем.
0
sirik
про вкус и цвет будете рассказывать мне когда начнете их пробовать =) а потом заодно и расскажите, стоит ли покупать мотоцикл за 40уе, чтобы потом боятся на нем упасть, это ж как можно катать на моте и бояться упасть? так можно и вовсе не научиться ездить…
+1
biryukin
ну мне кажется, что ваше мнение, тоже составлено, не на впечатлениях, от покатушек на нём =) ну, а моя скромная персона пока не претендует на EBR 1190RS, у меня душа лежит к Buell Lightning xb9s, но кто знает)))
0
sirik
я говорил о продукции маркетологов в стиле дукати. Да и харлей тож не перевариваю. Буэль так Буэль — главное чтобы ездил =)
0
biryukin
согласен, главное чтобы ездил)
+3
Kreyge
эм на любом дорогом спортбайке, на котором можно жечь на треке, дорого падать.для учебы есть совершенно другие мотоциклы-купите себе ебр125 и катайтесь на здоровье-на нем вообще падать не страшно… а это-квинтэссенция технологий, позволяющая рвать дукати на треке.
0
masich
40уе это цены на штучные байки для гоночных команд…
когда пойдет серийное производство цена не перевалит за 15000 (в штатах конечно же).
0
kalif
Это кто такой умный что покупает мот за 40 тыров и учится на нем ездить?))))смешной ты парень)
0
sirik
да, да, минусуйте и не падайте на мотоциклах. Я как всегда содрогаю мировоззрение некоторый индивидуумов.
здесь был ататат

0
maloj
  • maloj
  • 4 ноября 2011 в 16:18
а я сверлю и доволен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, У EBR 1190RS нет трэкшн-контроля, и он ему не нужен