Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Расходники на BUELLы серии XB (все есть - не надо их бояться)


спасибо ДАША за супер-фото!)

Buell очень необычные (пылко мною любимые), и очень редкие мотоциклы в наших краях. От того людям кажется что на них нет расходки, или стоит она космических денег. По этому многим нравятся но брать боятся.
Хочу развеять этот миф.

Вот то что я покупал/ставил (маркировка/цены/наличие):

Масла:
1) Основное — Motul 7100 20w50 (2,4 л.) — до 2000 р. за 4 л. в любом магазине (всегда в наличии)
2) Трансмиссионка — Harley-Davidson Formula Plus Transmission and Primary Chaincase Lube (1кварта = 0,956л.) — 740 руб. у официалов (всегда в наличии)
менял сам — запросто.

Свечи:
1) Harley-Davidson 10R12A — 350 р. шт. у официалов (всегда в наличии)
NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае!
меняю сам — сложно, но реально.

Сальники:
размер 43х54х9,5/10 (можно любые этого размера)
или конкретно я ставил ARI.090 (италия) — 700 р. пара (в наличии в ...)
обычная вилка SHOWA с преднятягом — любой сервис делает.

Масляный фильтр:
HIFLO — HF177 — от 280 до 360 руб. (почти в каждом магазине)
есть так же «оригинальные» у официалов (хз скока стоит, узнал уже когда поменял)
меняю сам — запросто.

Воздушный фильтр:
Родной у официалов — 2 800 р. (в наличии)
K&N нулевик — 1 860 р. (на заказ в интернет магазинах)
меняю сам — запросто.

Подшипники:
1) передний 6005 — 210 р. шт. (всегда в наличии в ...)
2) задний 6006 — 350 р. шт. (всегда в наличии в ...)
любой сервис.

Ремень:
1) зимой брал у официалов — 16 550 р. + знакомые помогли сбить цену до 13 000 (был в наличии)
2) под заказ — 8 500 р. (3-4 недели)
заменил сам, прям на стоянке при помощи 2х ключей — меняется элементарно, не снимая колеса.

Рычаги (короткие любого цвета):
1) я брал BIKEZ — 3 500 р. пара (на заказ 2-3 недели возят ...)
менял сам — запросто

Подножки (гоночные):
LSL любого цвета — 45 euro комплект (передние) — заказывал из LOUIS.DE
тут ума много не надо чтоб поставить.

Зеркала (на XB12R Firebolt):
у него стоят зеркала от Kawasaki ZX6R 98-02 — 1 700 р. пара (FAR италия) в наличии в…

Колодки:
задние — от любой хонды 400сс — 900-1600 р. всегда вналичии
передние — свои — 1500 р. в наличии…
задние колодки можно заменить не снимая супорта.
передние снимая, но тоже элементарно.

Аккумулятор:
емкость: 12А/ч
пусковой ток 200А
полярность: прямая
длина: 152мм
ширина: 88мм
высота: 147мм
от 2800 до 4500 руб. в наличии найти запросто

Поворотники:
любые (резьба М8, 10W) — я разорился на RIZOMA AVIO 21 (дорого но своих денег стоит!)

«вот и все а ты боялась,
только юбочка помялась»
  • masichmasich
  • Анатолий Масич
  • 19 августа 2011 в 12:25
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Pans
  • Pans
  • 19 августа 2011 в 12:30
Катался на таком немного )) очень прикольный на вилли сам становиться ))
0
Spike
  • Spike
  • 19 августа 2011 в 13:59
С ремнём как оно?
0
Osama
беззаботно, нада думать :)
0
masich
правильно думаешь)
0
masich
чудесно!
есть 1% у кого он порвался до 40 000 км. Я один из них. А так по мануалу рекомендация заменить после 40 000 км.
сам ремень конечно песня — грязь, дождь, пыль — все пох… поставил и забыл как говорится.
+ едет мягче и беззвучно!
0
Spike
Стрёмно, когда ремень рвётся на ходу?)
А он не проскальзывает после определённого времени использования? Как там старты со светофоров?
0
masich
Порвался на первой передаче. Даже не почувствовал что он порвался, просто пропала тяга и все.
там же зубы — как он проскользнет?!
0
Nordrag
:)) АГА!!! Сектант HD и Buell! Детектед!
Мотик красивый, но двигло от HD очень смущает!
0
masich
на счет движка согласен но, «любовь зла — полюбишь и движок от Харлея»)))
0
Rayn
дык а чем сиущает?
имхо после него рядная четверка будет скучновата
0
masich
скорей всего что ХД делает тракторные движки)))
отчасти так и есть, зато не привередливые, масла меняются через 8000 км, да и без масла можно ездить ему пох — трактор он и есть трактор)))
0
Rayn
у не знаю, мне нравится ощущение мотора, а рядные четверки — они хоть и мощнее но какие то резиновые, гладкие, что ли…
0
Nordrag
Именно эта ровность момента мне и нравится в рядниках… Сам сейчас езжу на чоппере :)) 1100, он своими вибрациями… ну в общем однажды у меня прямоток от крепления на раме болт открутил… а я врубился в это когда начал прислушиваться, что же это за шаркающий звук метала об асфальт:)))
0
Rayn
ну да когда садишся на рядник, особенно мощный типа дрозда, рраза эта плавность нарастания мощщи конечно великолепна, и на треке я думаю хороща т.к. проще контроллировать, да и в повседневной езде покомфортней будет, но чего то в таких мотоциклах нехватает, правда долгое время для полноценного сравнения на рядниках не ездил.
у меня кстати то же, на TDM е открутились 2 болта кронштейна левой пасажирской подножки )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Расходники на BUELLы серии XB (все есть - не надо их бояться)