Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT 2010


Обзоры мотоциклов Buell 2010 года не были бы полные без моделей Ulysses, XB12X и XB12XT. Оба мотоцикла приведены в действие надежным двигателем объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, имеют соответствующую колесную базу и клиренс, что обеспечивает комфортную езду по шоссе и бездорожью.

Основные моменты модели XB12X:
— Новый желтый цвет
— Новая темная структура, маятниковый рычаг, подножки
— Новое ветровое стекло
— Новая передняя фара и задние поворотники
— Новый кислородный датчик, обновленная калибровка EFI, что улучшает экономию топлива
— Buell ZTL тормоза с шестью поршнями
— Шины Pirelli Scorpion Sync
— Увеличенный клиренс и ход подвески
— Парные фары с решеткой

Особенности XB12XT:
— Новый черный цвет
— Новые шины Pirelli Angel ST и Pirelli Angel STE
— Новые сигналы подворотников и передняя фара
— Новый кислородный датчик и настройки EFI, что снижают расход топлива
— Новый тормоз Buell ZTL с шестью поршнями
— Комфортная подвеска
— Затемненный двигатель, рама, вилка и многие другие части
— Приспосабливаемая подвеска
— Удобное положение посадки

Техническая характеристика:

Двигатель и трансмиссия
Тип: воздушное охлаждение, 45* V-Twin
Объем: 1 203 см4
Диаметр: 3.5 88.9 мм
Ход: 96.82 мм
Вращающий момент 114 нм при 6 000 об/мин
Мощность: 103 hp (77 кВт) при 6 800 об/мин
Степень сжатия: 10.0:1
Первичная передача: цепь, 1.5 (57/38)
Вторичная передача: ремень Hibrex, 14 мм, 135 зубьев, 2.407 (65/27)

Шасси и Измерения
Передний тормоз: ZTL, неподвижный суппорт с шестью поршнями, одностороний ротор, 375мм
Задний тормоз: 1 поршень, ротор 240 мм
Задняя подвеска: приспосабливаемая, моношок, пружина, ход — 162 мм / 125 мм
Передняя подвеска: приспосабливаемая, перевернутая вилка 47 мм / 42,9 мм, ход — 165 мм / 125 мм
Структура: алюминиевая, виброизоляция, бензобак в структуре
Габаритная длина: 2 179 мм / 2 319 мм
Высота по седлу, нагруженный: 808 мм / 780 мм
Высота по седлу, ненагруженный: 859 мм / 836 мм
Габаритная ширина: 892 мм / 1 006 мм
Клиренс: 171 мм / 151 мм
Угл вилки: 22 / 22.3
След: 122 мм / 124 мм
Колесная база:1 374 мм / 1 369 мм
Топливный бак: 16.7 л
Масса: 193 кг / 211 кг
Цена: $11,499 / $12,999












  • kimkim
  • Ким
  • 31 августа 2009 в 23:03
  • оценка: +5

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+5
tapin13
байк красивый, но… подойдет для паркетной Европы или Америки. По бездорожью на нем ездить не стоит, о чем говорят одни только дисковые колеса, не говоря уже о низкой (относительно) посадке и защите снизу в виде выхлопной трубы :)
0
BeTep
Коллеги. А скажите кто в курсе, на сайте говорится про принудительное охлаждение-где этот вентилятор? не вижу на фото. и что это за двигатель такой? от Спортстера?
0
KataFalk
он стоит под сиденьем, и охлаждает задний цилиндр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT 2010