Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Erik Buell Racing 1190RS известны цены и некоторые подробности

19-21 февраля сего года в Индианаполесе проходила выставка Powersports Dealer Expo на которой было представлено уже известное нам творение Эрика Бьюэлла EBR 1190RS.

Итак, что же нам стало известно. EBR 1190RS будет комплектоваться:
— Литыми дисками из магниевого сплава, которыми ранее не комплектовались дорожные байки из-за хрупкости металла. Но разработанный недавно метод литья (ablation casting) позволил менять свойства метала и предавать ему некоторую эластичность, что сделает диски менее хрупкими.
— Литий-ионным аккумулятором, для снижение веса мотоцикла
— Двигатель 1190. Фактически это доработанный двигатель от Buell 1125R (доработке подверглось практически все — поршни, цилиндры, коленвал, клапаны), что позволило раскручивать двигатель до 12500 об/мин и придать мощность в 185 л.с.@11,500 об/мин.
— Рама от с измененным маятником от Buell 1125R. Ременной привод заменен на цепь.
EBR 1190RS будет выпущено ограниченным тиражом в количестве всего 100 мотоциклов. Базовая цена начинается с 39995USD и доходить до 50000USD (в зависимости от доработок)



  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 2 марта 2011 в 0:52
  • оценка: +14

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
Интересно, есть небольшая схожесть с Bimota DB7 Oronero? :)
0
deSAD
А таки ты прав…
0
PovstaneC
Он прекрасен!!!
+2
Osama
50тонн! В рот мне ноги!!!
0
PovstaneC
Я на измене… Я на измене)))
0
truest
Да, мотоцикл хорош! Есть схожесть с Bimota DB7, думаю скорее не из-за расположения светотехники и вездекарбоана, а из-за нелепо торчащего глушителя с двумя трубками от резонатора. Уверен, что он для того так нелеп, чтобы его сразу после покупки аккуратно отвинчивали и клали подальше в угол и не портили вид мотоцикла из-за каких-то там калифорнийских норм по выбросам CO2. Вообще радостно видеть, что мужик в такое тяжелое, для него особенно, время таки сделал аппарат, в котором мне нравится все, кроме глушителя))))))))))))))) Уж насколько бы я ни был фанатом творчества Ерика, но ни одно его творение попадающее мне в руки без изменений не остается. А тут так и хочется написать: мэн, подрамник продай! и воздухозаборник на калипер в придачу)))
Ждем демократичной утяжеленной и замедленной версии этого вороного жеребца!
0
PovstaneC
Если не считать черной гадости под пластиком, глушитель ПРЕКРАСЕН!!!
+1
truest
Прекрасен под снос!!!))))))))))
0
PovstaneC
Не гони((( *очень подозрительное лицо*
0
truest
*очень подозрительное лицо*???
0
PovstaneC
Которое жаждит крови))) Не мне гляшак очень нравится, но одновременно очень не нравится катализатор, он убог
0
truest
aaaa)))) крови))))
«катализатор» очень напоминает стоковый глушитель 1125, который, определенно, требует доработки путем ампутации, что я собственно и собираюсь сделать. А по поводу самого глушителя я могу сказать лишь то, что его там быть не должно и его красота, как отдельной детали, возможно, и допустима, но пусть лучше он пойдет на какой-нибудь из японцев — они привыкши к разного рода отросткам по бокам, особенно когда не могут вписаться в очередные нормы по выбросам))))))
0
PovstaneC
))) На чем ты там ездишь???
+1
truest
1125R
0
PovstaneC
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, КРУТЯЯЯЯЯЯК!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
+1
PovstaneC
Пиши пиши пиши обзор!!! В разделе Мой мотоцикл!!! Интересно-же)))
0
truest
)))) ок напишу.
Я вообще Буеллы люблю и оборачиваю друзей в свою веру. Две жертвы на счету))
0
truest
я про оба, пожалуй, напишу, коль такой интерес. перед 1125 у меня XB9SX был.
0
Spartak
хорошая игрушка. но не стоит таких космических денег.
0
Kreyge
колеса из магниевого сплава были на более массовом Ducati 1098r
0
Kreyge
И кстати не такой уж он и хрупкий.у меня педали на велосипеде полностью магниевые.
+1
motoshilo
крути педали )))
+1
Chief
а «некарбоновая» версия будет? ну там подешевле и помассовее
+1
deSAD
Конечно будет…
Но цена тоже не малая. 44килобакса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Erik Buell Racing 1190RS известны цены и некоторые подробности