Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»

Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»

В 20-х годах прошлого века компания Indian была на вершине. На Турист Трофи 1911 американский производитель взял все призы, а в 1937 году Indian добился первой победы в гонке Дэйтона 200. Оригинальный Indian Scout 101 был настолько хорош для своего времени, что модифицированные версии использовались везде: хилл-климб (восхождение на гору), кольцевые гонки (флэт/дёрт-трек и так далее). В 1953 году компания, к сожалению, проиграла войну британским производителям, и во второй половине 20-го века единственным большим достижением Indian были успехи Берта Манро, который на модифицированном Indian Scout установил множество рекордов. В 2011 году бренд возродился благодаря усилиям американской компании Polaris. Важное событие, благодаря которому Адам из "Gasser Customs" получил возможность переделать Indian Scout 2015 в классный боббер.

Адам Гэспик — профессиональный кастомайзер, сертифицированный механик в США и Канаде. У него также есть степень «Masters in Technology». Он прошел 9000-часовую программу обучения, поэтому предлагает своим клиентам качество. Адам даже был участником шоу Джея Лено.

Детали проекта:

— цель: постройка боббера
— результат: скрещение Indian Scout 2015 с оригинальной концепцией Indian 1937
— топливный бак: очищен от фабричной краски + лого Gasser Customs + бесцветное покрытие для защиты от коррозии
— седло: винтажное, коричневая кожа, одноместное
— подножки: также обтянуты коричневой кожей
— двигатель: кастмоные крышки, V-образник мощностью 100 л.с. / 100 Нм
— выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали + глушитель «рыбий хвост»
— амортизаторы: Hagon, регулируемые
— передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка (оригинал), очищена от краски
— колеса: кастомные ступицы, покрашенные порошковым методом обода, резина Avon Roadrider

Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля в 13:59
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
Красив, конечно… Но вот то что они сделали с выхлопом — треш…
+1
SNOODY
Не, прям такой брутальный получился! Не то что зализанный сток.
0
M_B
не могу сказать, что новый скаут мне нравится, но этот такой интересный вышел. а выхлоп это отдельный фетиш и что б такое наваять надо заморочиться
0
M13Den
Руль как то не в тему БОББЕРУ, по шире думаю надо! А так вроде ни чего!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Gasser Customs: Боббер Indian Scout «The Outlaw»