Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Nimbus Type C 1952


В 1932 году Фискер (Fisker) и его сын Андерс (Anders) начали проектировать новый мотоцикл. И уже в 1934 году они представили Nimbus Type C. Мотоцикл сохранил особенности своего предшественника: карданный вал, двигатель мощностью 18 л.с. (22 л.с. в поздних версиях), раму.

Это был первый в мире мотоцикл с телескопической вилкой, только через год появился BMW R12 (хотя у BMW изначально было гидравлическое демпфирование, а у Nimbus оно появилось только в 1939 году). Отличительно жужжание выхлопа привело к тому, что Nimbus Type C стали называть Шмелем.

Вскоре после выпуска мотоцикла он стал очень популярен и даже стал на вооружение датской армии, полиции и почты. Во время оккупации немцами было тяжело получать материалы для строительства, поэтому выпущено было всего 600 штук в период с 1940 по 1945 года.

Предельная скорость Nimbus Type C была всего 120 км/ч, поэтому датская полиция постепенно отказалась от мотоцикла.

Nimbus Type C Bobber 1952 принадлежит энтузиасту Киму Шолеру (Kim Scholer) из Дании.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 18 января 2010 в 19:37
  • оценка: +1

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
KwaziMode
выхлопная система просто бомба!!!
0
dvapo5
Завораживает… прост, необычен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Nimbus Type C 1952