Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Motor Rock: боббер Yamaha SR400

Motor Rock: боббер Yamaha SR400

Японские кастомайзеры "Motor Rock" знают многое о тюнинге мотоциклов и постройке качественных кастомов: бобберов, кафе рейсеров, нейкедов, классиков и т.д. За всё время они сделали немало классных кастомов и успели переделать более полутора десятка мотоциклов Yamaha SR400. В данном посте предлагаю рассмотреть шестой проект на базе очень популярного в Японии мотоцикла.

За основу проекта, конечно же, взят стоковый мотоцикл Yamaha SR400. Его разобрали и переделали до основания, чтобы адаптировать под боббер. Рама мотоцикла модифицирована для того, чтобы установить новое седло, а также переделан маятник. Двигатель Yamaha SR400 расточен, установлены фильтры Motor Rock и выхлопная система Motor Rock 69. Среди кастомных деталей, изготовленных вручную, можно отметить топливный бак, заднее крыло и крышку ведущей звезды.

Другие детали и особенности:
• драгбар Motor Rock 69
• ручки KIJIMA Chopper
• фара Bates
• задние амортизаторы Progressive Suspension
• задние фонари, крепление номера, кик стартер, средства управления — Motor Rock
• 21-дюймовое переднее колесо, 17-дюймовое заднее колесо
• резина Avon SP MKII (спереди) и Dunlop (сзади).

Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400Motor Rock: боббер Yamaha SR400
  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта 2013 в 8:44
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
-3
RusVolk
что за повальная тяга переделывать малолитражки? на таком байке только девушке или пацану 13 лет нормально кататься.
+4
KostasD
Самое главное чтобы красиво было. Малолитражки ведь отлично подойдут в качестве первого мотоцикла. ну или тем у кого с финансами не очень. Я к примеру жду свой 250 кубовый и не считаю себя девчонкой)
0
RusVolk
с точки зрения эстетики я согласен, то но только на выставке или в ветрине мото салона. а пилот на таком мотоцикле выглядит как на мопеде =) я просто избалован мощными агрегатами, люблю чуствовать под собой мощь, что в машине что в мотоцикле, и не обязательно её применять.
но мой вопрос скорее относится к моде в мире кастомов, сначала были однообразные чепперы, потом чепперы стали однообразно сумасшедшими в конструкции, теперь все поголовно клепают каферасеры попутно уменьшая обьём двигателя, и вот маленькие движки уже ставят на бобберы вместо здоровенных Втвинов.
+1
KostasD
Видимо хотят уйти от того однообразия и банальности (в наше время) здоровенных В-твинов, вот и приходят к таким результатам, мода… кто знает, через несколько лет может опять будут чепперы или будет модно ездить просто на отреставрированном старом мотоцикле, все по спирали.
0
RusVolk
скорее будет боббер с движком от бензопилы =) а кафешник из газонокосилки
0
Fry
у меня sr400 блин! да, она не едет 130, зато стоит 140 штук, ездит в пробках и звук что надо!
там 1 цилиндр свечка и 2 клапана, а когда вы заедите на заправку заправится, я поеду дальше!
0
RusVolk
прикольный красивый классик у тебя =) только каждый любит свой байк за душевную связь =)
0
CASTIRON
Посмотри работы, а лучше прочитать интервью Юрия Шиффа, у него много шикарных проэктов. Одностволка тоже может пулять ого-го!
+1
RusVolk
а при чем тут пульнуть? я езжу спокойно, но люблю чувствовать запас мощности, и если вдруг что, то движок вытянет. да и на большие растояния я езжу со скоростью под 150. одностволка?
0
Fry
да куда пулять он весит 170кг (% Вообще я хочу 850ссм одноцилиндровый мотор купить, и только ради звука! (8
0
RusVolk
у сузы на сколько помню есть одностволка 650 кубовая =)
+2
e_asphyx
Конкретно SR400 переделывают, во-первых из любви к одностволкам, во-вторых (что актуально для кафешников), из-за того, что это один из немногих мотоциклов с ретро-дизайном, которые можно купить новые или почти новые.
+2
Gror
Пацанам-то 13-летним надо на велосипеде кататься, да ПДД изучать, а то подавай им спорт 600-ку, а родителям валерьянку.
+1
basya666
не всех интересует мощность. У меня три мотоцикла и 400тка самый слабый и малокубатурный среди них, но тем не менее это мой самый любимый мотоцикл.
+1
Vit1010
форсированный 400 куб.см. — малолитражка? у тебя понты зашкаливают, как у 13-летнего пацана, или как у невостребованной девушки…
0
Fevral
плюсую)))
0
Fevral
ахаха!!! тупость и понты
+1
Artyrik87
урал боббер рулит короче
0
SNOODY
Классный мот!
0
Gror
«Motor rock» своё дело знают, особенно знают толк в SR400, расточенный горшок, я уверен, обеспечит нормальную динамику для города-основной ареал обитания бобберов.
-1
prostoilja
а мне нра
0
bloodkrasher
что за гофрированный баллон спереди?
0
basya666
Маслобак
+1
e_asphyx
Маслобак, у SR400 сухой картер. А тут они ещё маслобак с радиатором объединили.
0
bloodkrasher
спасибо понял
0
DrMartens
Огонь аппарат !)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Motor Rock: боббер Yamaha SR400