Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер BMW R1200R 2008

Боббер BMW R1200R 2008

Болгарский кастомайзер Ивайло Трендафилов (Ivaylo Trendafilov) из мастерской «Galaxy Customs» построил классный боббер на базе мотоцикла BMW R1200R 2008. Изначально стояла задача сделать классический мотоцикл с элементами ретро, но достаточно современный, особенно, что касается механики.

Ивайло со своей командой перепроектировал раму, чтобы изменить центр тяжести и угол вилки. В результате мотоцикл стал немного ниже и лучше соответствовать выбранному стилю. После была убрана передняя подвеска BMW Telelever, на место которой Ивайло поставил классическую регулируемую вилку.

Топливный бак использован от мотоцикла BMW R71. Он переделан для монтажа проводки топливного насоса, а также большей части всей электроники. Трендафилов использовал родной руль, но сделал его более компактным. Также он установил фильтры K&N, которые придают мотоциклу спортивных черт и улучшают звук мотора.

Другие детали боббера BMW R1200R:
• переделаны выхлоп, обмотан термолентой, небольшой глушитель
• колеса Kineo
• дисковые тормоза
• шины Avon Supermoto
• олдскульная фара
• стильные стоп-сигналы со светодиодами и поворотники установлены под седлом
• самодельное седло скрывает сигналку и ключ зажигания
• алюминиевые крылья
• черно-белая покраска

Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008Боббер BMW R1200R 2008
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2013 в 8:26
  • 9
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Интересно, за сколько денег можно купить такого красавца?
Видимо их делают под конкретного заказчика.
+1
popuren1974
Вот! Именно такой хочу! Спасиб, автор.

Присоединюсь к предыдущему комментатору. А сколько аналогичная машинка обойдется в постройке в Москве.
+2
Fahrenheit
А как же Nuda?))
+1
popuren1974
Nuda — это реальность, а боббер — это мечта. Мечта, которую приятно и интересно не спеша мечтать. И которая однажды станет реальностью )))
0
Fahrenheit
Ну тогда желаю скорейшего исполнения мечты, а лучше не одной!!!
+1
KocTeH
Отличный боббер!
+1
Chernovran
А-бал-денный! :)
+1
Spike
  • Spike
  • 18 января 2013 в 10:40
Красавчик! Очень слитный мотоцикл получился.
+1
alkuban
Отличный боббер! Все что надо и все на своих местах, ничего лишнего и никаких пантов. Это 5!
+1
Leontij
Шикарный проект. Были б деньги, купил бы не задумываясь.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 января 2013 в 11:39
Первый боббер, который мне понравился!
+2
CASTIRON
Первый раз в жизни мне захотелось оппозита!
Шикарная Бэха!
0
blackfire
приборку фтопку…
+1
madvlad
Лучше бы приборы сделал олдскульные в хроме. Немного не кстати сюда этот черный пластик и лцд дисплей.
+1
Yeti
По0моему приборка отлична вписалась! А вот хром бы всё испортил
+1
blackfire
как-то не вяжется кусок пластика с таким олдовым баком, еще и с бардачком.
+1
Yeti
не отвлекает внимание от главного. Не выделяется
0
madvlad
О вкусах не спорят, но гиксер стайл арматурина не сколько не смотрится на боббере ибо этот байк хочет однозначно быть боббером с обмотаными глушаками.
0
madvlad
В конце концов пускай не хром, а как вариант матовый аллюминий, по цвету как головка блока боксер мотора или например черные классические приборы, но не в коим случае не каких лцд дисплеев, они сюда не к селу не к городу.
+1
Motocat
«то, что я люблю» ©
+1
basya666
Единственный современный BMW с душой!
0
cjgun
  • cjgun
  • 18 января 2013 в 16:11
Мне понравился, тут и старенький и современый стиль, все переплелось… Отличный аппарат.
+2
SVD
  • SVD
  • 18 января 2013 в 16:47
Как бы я не любил мотоциклы, но тыкать мотор нового поколения в старую раму, не по мне, рама, бак и сидушка говорят о старом стиле мотоцикла, а мотор и ходовая часть о современном, как-то не клеятся эти 2 стиля сюда.
+1
unicorn
Раму он не сильно переделал, там вообще движок несущий.
В этом проекте нет традиционной дуплексной рамы.
0
Muahaha
ага, по отдельности все ингридиенты первоклассные, но вот купаж получился на любителя…
+2
unicorn
В целом неплохо, но…
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
0
snakeBSD
плюсую, по мне именно приборка глаз режет, туда бы от С приборку ну или в хромированный короб хотябы
0
Every_cry
А по мне ужасен, оригинальный R1200R мне очень нравится, а эта переделка совсем нет
-1
madvlad
Вспомним неудачный р1200ц :)

radrennen-wasser.de/assets/images/r1200c4.jpg
+1
unicorn
Он был неудачным скорее всего не по причине дизайна или неудобства посадки…
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.

Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
0
snakeBSD
цешка какраз лишена многих недостатков цл нет дрожащих зеркал, несъемных кофров, а посадка на ц\цл (как помнишь) удобная ну очень.
+1
snakeBSD
в чем неудачный, у него только два объективных недостатка:
1 слабый движок
2 плавающий диск заднего тормоза(про который ты скорее всего не знал).
в остальном симпатичный (на любителя) круизер и очень удобный.
+1
EXECUTOR
На вкус и цвет все фломастеры разные… Автор выразил себя в этом моте и свои мысли и мысли явно не стандартные. От дедушек БМВ до стремительности наших дней, радует глаз и греет душу. Браво маэстро!
0
snakeBSD
Красивый аппарат получился, тока приботку лучше было от r1200C взять, уж больно современная (имхо).
0
snakeBSD
ему бы переднюю подвеску от r1200c а паралевер покрасить в черный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер BMW R1200R 2008