Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110

Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110

Рэт-боббер Honda CT110 построил Брентон Ньютон (Brenton Newton). В процессе он потратил всего 1200$ и использовал множество деталей, которые годам просто лежали в гараже как хлам. Брентон купил донорский мотоцикл Honda CT110 1993 (почтовый байк) всего за 300$, после чего разобрал его и продал все ненужные детали, чтобы покрыть расходы.

Мастер использовал родные колеса и вилку почтового мотоцикла, но вилку сделал короче на 40 мм, хотя наклон и след остались неизменными. Раму байка Брентон изготовил самостоятельно, используя рулевую колонку от рамы Honda. В сердце мотоцикла Ньютон установил двигатель Briggs&Stratton Flathead объемом 305 см3 и мощностью 8 л.с. Этот мотор обычно используется в насосах и других промышленных устройствах, Брентон купил его всего за 100$.

Другие детали рэт-боббера Брентона Ньютона:
• множество самодельных крышек и кронштейнов
• карбюратор Mikuni 28 мм
• самодельный выхлоп из кусков старых выхлопных систем, обмотан термолентой
• генератор переменного тока
• коробка передач от 125-кубового питбайка Lifan, переделана
• самодельная защита ременной передачи
• топливный бак и седло BSA
• корпус фары CT110
• руль Yamaha YZ80D
• рычаги Triumph
• подножки Honda CX500
• великолепная отделка, покраска, мелкие детали обработаны пескоструем

В общем, Брентон Ньютон построил классный мотоцикл из подручного хлама. При этом он использовал только свои навыки и фантазию, а не тысячи долларов, покупая дорогущие аксессуары.

Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2013 в 15:18
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Arzakon
В нём от рэта только модно-ржавая окраска байка. Маловато, по-моему.
здесь был ататат

0
Marsikus
У знакомого рэт из Днепра обвешат тряпками, кусками кукол и электронных приборов и даже костями из супа. Вопрос — зачем?
+1
Arzakon
Рэт — это не обязательно тряпки. Это junkyard.
+2
WhiteHotness
Нормальная такая крыса…
Двиг черти какой, мятый-драный, рама видимо антигравием крашена, сухарь таки наконец.«пацанский мотик»))
+1
Aussie
Почтовый байк он напоминает также, как и какого-нить Гуся от БМВ ))

На таких байках у нас развозится почта по домам. Сравните с тем что получилось. Чувак построил просто что-то свое. Колеса, фара и рулевая колонка… )) Даже не знаю, на кой он покупал донора — Хонду за 300 баксов))
0
Nikus
наверно чтоб продать потом по запчастям))
0
Kyryll
почтовый смотрится даже прикольней)
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2013 в 23:00
И карб не совсем Микуни и не совсем 28мм ((::
+1
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2013 в 23:03
Лучше б купил целую новую движку Лифана ( 125сс 10-12 ЛС)-она стоит новая 300долл как раз встает в раму… нах такое творить по весу прот как смотрицца ваще молцу-да и скока мотор генераторный пробегает…
Не мое это-такой кастумайзинг.
0
Kyryll
ты хотел сказать кустамайзинг)
+2
Aussie
кустамайзинг))))
Имхо, если б таарищ Брентон покрасил эту мопедку как подобает, смотрелся б довольно круто. А то и на рэт и не тянет, и вид как с помойки только что…
0
Kyryll
реально если бы подобрал цвета то мото был бы очень даже пристойный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Брентон Ньютон: рэт-боббер Honda CT110