Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер DKW NZ350 1938

Боббер DKW NZ350 1938

Замечательный боббер на базе DKW NZ350 1938 я увидел несколько недель назад, но в суете забыл про него и вспомнил только сейчас. Оказывается, байк построил 30-летний россиянин Василий Архипов, который сейчас работает в аэрокосмической промышленности по специальности дизайнер промышленных изделий, причем Василий специализируется на углеволокне.

В наши дни DKW NZ350 1938 является предметом коллекционирования, поскольку в своё время на базе именно этого мотоцикла русские инженеры создали мотоцикл ИЖ 350. Однако Василий не стал восстанавливать оригинальный мотоцикл и вместе со своим другом радикально переделал байк, использовав двигатель от Yamaha Diversion. Колеса и тормоза мастера позаимствовали от Yamaha YZF-R6. Рама немецкого мотоцикла переделана под установку двигателя, после чего Василий взялся переделывать бак, чтобы сделать место под фильтры. Заднее крыло, седло и крепление номерного знака сделаны из углеволокна. Вся электрическая система и аккумулятор спрятаны в сумке под седлом.

Постройка боббера DKW NZ350 1938 у россиянина заняла примерно 10 месяцев. Отличный проект, который объединяет в себе ретро, классику, футуризм, инновацию и гений. Жаль только, что мы не рассмотрели этот мотоцикла раньше. Если автор есть на БП, то мы бы с радостью почитали его комментарии и дополнения.

Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938Боббер DKW NZ350 1938
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2012 в 21:36
  • 9
  • оценка: +30

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
marat_463
боббер и рядной четверкой, пока режет слух, но мне идея нравится,
0
Maks_Walker
Это еще ничего, на Youtube видел боббер с… внимание… рядной шестеркой от CBX!
Вот кстати видео www.youtube.com/watch?v=e57A78tpRPU
+1
uncleban
Очень красиво. Приятно, что наши!
0
b1smark
патрубки в баке — слюни собирать?)
+1
ewil
на мой взгляд эффектно выглядят и необычно!
+2
Kyryll
наверно держатели для рюмок))
+1
5U880T1N
Красивый и интересный аппарат! Я полез в интернет посмотреть, как выглядит в оригинале DKW NZ350 1938, заранее посчитав, что в этом бобре наверняка от DKW и не осталось ничего, но нет! Очертания, формы DKW вполне сохранены и читаются на расстоянии весьма неплохо! Автор мотика красавчик!
0
Kyryll
тоже самое хотел сказать, что от дквшки тут ничего не осталось кроме вилки) но мото шикарно смотрится)
+1
Kyryll
особенно я тащусь от вилки и фары)
0
Chernovran
Вилка Конфедерат напоминает.
+3
Dmitriy
Что то я не совсем понял разве это не один и тот же мотоцикл? Везде пишут, что он из ИЖ 350…
+2
Dmitriy
По крайней мере читал «рассказ» от лица автора… году так в 2007-м…
0
ewil
ИЖ-350 в в свое время копировался с ДКВ…
0
natalisochi
скорее всего это в процессе постройки фото незаконченного боббера…
0
Hot_Pepper
Шикарен чертяка!
0
6ec
  • 6ec
  • 26 ноября 2012 в 1:28
совершенство!
0
vovanz
Красиво =)
Место для крепления номера оригинальное =)
0
Chernovran
Место вполне используется в других странах, но у нас товарищи в погонах ай-ай-ай скажут — нарушение.
0
Kyryll
не знаю как в России, но в Украине место не важно лишь бы видно было, а вот за деформацию номера… есть даже штраф за несоотвествие госту…
0
Chernovran
Да, у нас гнуть и сверлить тоже нельзя. А вот вопрос читаемости номера можно обсудить. :)
0
SNOODY
А мне ничего не говорили, даже когда мотоцикл регистрировал))
0
Chernovran
Номер гнутый или просто сбоку повешен?
0
SNOODY
Сбоку
0
Chernovran
Ясно, ну я как раз об этом и говорил, что тут можно доказать, что читается и под нормальным углом закреплён.
+1
ewil
  • ewil
  • 26 ноября 2012 в 5:52
Очень понравился!
Автор — красавчеГ!
+3
Batidos
0
Chernovran
Полированный карбон заднего крыла — класс, но всё равно «здравствуй, грязная спина». :)
+1
rax
Грязная спина — «красота требует жертв», но вот когда брызги из-под колеса перелетают через тебя и потоком ветра плюсуются на визоре с дождем — волей не волей начинаешь что-то делать :). «Такой байк создан не для дождя» — скажете Вы, а я Вам отвечу «С нашими синоптиками не угадаешь».
+1
Alexander2
Ну какая грязная спина! Это же не для покатушек мотоцикл, это красивый шоу байк. на Первом месте здесь эстетика, практичность на… да может и не нужна она в этом случае)
0
Chernovran
Да понятно, что некоторое неудобство — это чистая жертва стиля. Я рад уже тому, что этот моц можно использовать, а не только поставить на постамент и восторгаться. Эстетика эстетикой, искусство искусством, но вещь должна быть функциональна.
0
Jaguaroff
шикарно получилось… а если бы еще и открасил в ржавчину, да зачистил бы а-ля «потертость времени», был ва-а-аще!
0
rax
  • rax
  • 26 ноября 2012 в 11:33
Очень нравится этот проект — с удовольствием катался бы сам на столь стильном аппарате. Но хотя минимальное переднее крыло я бы все же поставил для увеличения практичности, ну и слегка бы доработал покраску силовой части мотоцикла, но это же как всегда — сугубо мой взгляд на вещи.
+3
SH-Rider
Могу сказать только Суппер брутал! я тоже теперь хочу боббер со спортивным движком )
0
PSPanama
Сделан классно.Но эти патрубки так и говорят«приляг на бак и заглуши меня»
+1
Spike
  • Spike
  • 26 ноября 2012 в 12:15
Афигеть с большой буквы А. Не думал, что российские кастомайзеры на такое способны. Обалденный законченный аппарат. Пожалуй, разве что скобы переднего тормоза немного выбиваются из стилистики, а в остальном — очень лаконичный и продуманный дизайн. Респект автору.
0
SNOODY
Круто! Что еще можно сказать!
0
basya666
он звучит как взорвавшийся вулкан! П.С. и сидеть на нём удобно)
0
SNOODY
На всех бобберах неудобно сидеть)))
0
Shkor
  • Shkor
  • 26 ноября 2012 в 14:19
красивый мот, только вот интересно, при переделке рамы были учтены многократно возросшие нагрузки? не даст она дубу после пары прострелов?)
0
ASHER
  • ASHER
  • 26 ноября 2012 в 16:42
красив, уважуха
+1
Tommygun
Оказывается, байк построил 30-летний россиянин Василий Архипов, который сейчас работает в аэрокосмической промышленности по специальности дизайнер промышленных изделий, причем Василий специализируется на углеволокне.
Можно гордиться, наш Маркус Вальц !)))
0
Grishma
О ДААА!!!
0
kepski
а подскажите кто в курсе что у него за шлем на 3-тем фото с верху?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер DKW NZ350 1938