Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Customs From Jamesville H-D Evo

Боббер Customs From Jamesville H-D Evo

Буквально в нескольких десятках метрах от мастерской Wrenchmonkees в Копенгагене располагается мастерская Джеймса Ропер-Колдбека (James Roper-Caldbeck), который занимается созданием кастом-байков Харлей в ретро стиле. Один из его новых проектов основан на двигателе Harley-Davidson Sportster, хотя донора как такового не было.

Мотоцикл заказал татуировщик по имени Тони. Он родом из Швеции, но 6 лет прожил в Японии, оттачивая своё мастерство в искусстве татуировки. Живя в Токио, Тони познакомился с японской культурой кастомайзинга, которая, как вы знаете, радикально отличается от европейской культуры, которой свойственны более классические тенденции. Так вот, Тони вернулся из Токио и связался с Джеймсом из "Customs From Jamesville", чтобы датский мастер построил для него кастом в японском стиле. Однако Джеймс не сразу согласился на работу, поскольку был знаком с японской культурой только по картинкам и едва ли понимал, что нужно делать. После некоторого изучения вопроса (работы Шинья Кимуры и других мастеров) датский специалист с некой боязнью взялся за проект, так как понимал, что до него ни одному европейцу не удавалось построить нормальный боббер в японском стиле.

Джеймс сразу же понял, что у него ничего не получиться без достойной рамы. К счастью, был найден британский производитель «Fenland Choppers», который немного модифицировал одну из своих рам под нужды Джеймса. Когда рама была готова, датский мастер получил долгожданное вдохновение и выполнил поставленную задачу.

Особенности и детали проекта:
• Двигатель H-D Evo от Sportster 1988, расточен до 1200 см3
• Вилка спрингер
• 18-дюймовые колеса Morad
• Барабанные тормоза
• Топливный бак от старого мопеда S.C.O.
• Задний тормоз и масляный бачок от Ironhead Sportster
• Самодельные детали: руль, крепление аккумулятора, седло, заднее крыло, выхлоп, подножки, средства управления и многое другое

Боббер Customs From Jamesville H-D EvoБоббер Customs From Jamesville H-D EvoБоббер Customs From Jamesville H-D EvoБоббер Customs From Jamesville H-D Evo
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2012 в 17:27
  • 2
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
-1
SNOODY
А покрышки-то как на старых грузовиках))
-1
Archi
  • Archi
  • 23 ноября 2012 в 20:17
маятника нету?
+1
Jart
ну, по фото вроде «сухарь». и седло — с пружинками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Customs From Jamesville H-D Evo