Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Kawasaki W650 2004

Боббер Kawasaki W650 2004

Япония — особенная во всех отношениях страна с уникальной культурой, историей и мотоциклами. Японцы производят множество самых разнообразных мотоциклов, а работы японских кастомайзеров просто завораживают. Для примера боббер Wild Berry, построенный мастерами «Kid Custom Factory» на базе Kawasaki W650. Мастерская "Kid Custom Factory" принадлежит Шинтаро Кидо, который специализируется на переделке как японских, так и американских мотоциклов.

Вклад Японии в развитие мототехники сложно переоценить. Мотоцикл Kawasaki W650 является одним из немногих современных классиков, его выпустили в конце 90-ых в память о компании «Meguro», которая является одной из самых старых в Японии, но в итоге была поглощена Kawasaki. Сейчас Kawasaki W650 не производится, поскольку его место на рынке заняла модель W800.

Кастом-байк Wild Berry (Дикая Ягода) основан на Kawasaki W650 2004 года выпуска. Из алюминиевого листового металла изготовлена большая часть кузова мотоцикла, начиная с топливного бака и заканчивая седлом.

Другие особенности проекта:
• руль KID Custom Factory
• топливный бак ручной работы
• кастомная рама
• крылья ручной работы из нержавеющей стали
• фильтры K&N
• шины Metzeler ME880
• красно-белая покраска

Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004Боббер Kawasaki W650 2004
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2012 в 18:57
  • 2
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
okjetpes
Какой красавец!
Бак интересный получился…
+1
Razor_blade
Kawasaki — уже хочу!
+4
stradale
Фантастически гармоничные линии и отлично проработанные детали!
+1
Abihto
насколько просто и изящно.
Разве что бак слишком узкий.
+2
panigalev2
ето нечто и даже болше чем нечто боббер дабавит спидометр и на асфалт
+2
cjgun
ШИКАРНО!

Но вот как будет выхлоп по ушам :) при поездке?
+1
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2012 в 10:03
красивый мотоцикл!
вот интересно: при таком малом расстоянии от заднего колеса до заднего крыла у него наверное очень жесткая подвеска? ведь непохоже, чтобы крыло ходило вместе с колесом вверх-вниз… хотя, в Японии хорошие дорог! :)
+2
Tommygun
Чувствуется высочайшее качество работы, но блин не могу отделаться от навязчивой привычки искать в таких байках воздушный v-twin и разочаровываться не найдя его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Kawasaki W650 2004