Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Кастом DP Customs Mele

Кастом DP Customs Mele

Мастера DP Customs построили новый кастом «Mele» на базе мотоцикла Harley-Davidson Ironhead Sportster 1979 года выпуска. Название байка пошло от фамилии заказчика — Перри Меле (Perry Mele). Кастом объединяет в себе несколько стилей, в частности боббер, кафе рейсер и винтажный драгстер. В целом мотоцикл смотрится очень органично, а литровый V-образный двигатель производит 75 л.с.

Особенности кастома «Mele»:
• Донор: Harley-Davidson Sportster 1979
• Двигатель: 1000 см3, ironhead
• Карбюратор: Mikuni
• Руль: клипоны DP Custom
• Выхлоп: 2-1-2, DP Custom, X-конфигурация
• Покраска и дизайн: DP Customs
• Рама: хардтейл

Кастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs MeleКастом DP Customs Mele
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2012 в 17:36
  • 6
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
gritsenich
Какой красавец! Сколько хрома, выхлоп чума, спойлер на заднем крыле и конечно же оранжевый бак! Вау!
0
Spike
Байк чумовой просто! У нас с тобой видимо схожая тяга к оранжевому :)
0
steal
  • steal
  • 2 февраля 2012 в 18:21
Да, действительно очень хорош… Ток меня в очередной раз торкнул вопрос, который все забывал озвучить. Почему так часто на всевозможных кафешниках (да и не только) зеркало заднего вида ставят лишь с левой стороны? Неужели кто-то ездит лишь вдоль правой бровки и не перестраивается по полосам в правую сторону?
0
CASPERossi
я думаю что исходя из истории cafe racerского движения и моды на них была Англия, а дорожное движение у них сами знаете обстоит по другому, в частности пересторения из ряда и повороты, поэтому и нет необходимости в правом зеркале и + фетиш наверно такой :)))) вот такоее у меня предположение.
0
steal
Не вижу в чем разница между правым и левым движением. Что там что там по полосам нужно перестраиваться и в зеркало поглядывать и в левое и в правое. То что это понт — понятно, но у него должно быть какое-то объяснение, мне так кажется.
0
CASPERossi
это просто мое предположение, этот вопрос тоже меня мучает почему? и зачем и для чего? :))) ну и вдаваясь в понимание я потыпался данный факт объяснить с данной точки зрения, и я не утверждаю что это именно так, предлагаю создать опрос :)))) что люди скажут, будет думаю интересно ну и ответ найдем, как смотришь на это?
0
3axapp
опять же в то время движение было немного другим. Так что одного зеркала хватало за глаза. Левое зеркало — для того что бы видеть того кто пытается тебя обогнать. Хотя кто их знает)
0
CASPERossi
ага, значит отчасти я все таки верно думаю :))))
0
3axapp
нифига) у дураков мысли сходятся %)) Просто у меня на сибишки одно зеркало — слева. Я его использую в основном перед обгоном. Хотя один раз пожалел, что у меня на нем нет правого: какой-то придурок на коробке обогнал меня справа, когда я двигался по крайней правой
0
CASPERossi
в России на дорогах столько интересных персонажей и вытворяют такое! что одним зеркалом никак не отделаться.
0
nirvanich1
Это стиль.Нельзя смотреть на такие мотики с точки зрения практичности.Переднее крыло, спидометр, поворотники, звуковой сигнал тоже отсутсвуют.
0
steal
Я уже создал тему по данному вопросу. Стиль не при чем, так как я непро этот мот говорю, а вообще… Да и откуда растут ноги этого стиля?
0
nirvanich1
1.Ноги стиля растут из стремления выделиться, дистанцироваться от стоковых мотов папиков.2.Лишнее зеркало-лишний вес, а что есть кафешник или боббер изначально? Гоночный снаряд!
0
steal
Я вам еще раз говорю, вы обсуждаете не то, что имелось ввиду изначально. Говорилось не про уникальность, а про истоки использования одного зеркала в авто и мото.
0
Kyryll
Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 'Wasp' под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» (The Woman and the Car) 1906 года.
Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год).

На старых автомобилях (выпуска до 1950-х…60-х, а в СССР, с характерной для него низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 50-х годах появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.

Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад.

На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.

Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.

так было прописано в ПДД второе зеркало просто считалось не обязательным. но вот правое должно было быть.
0
steal
Это не там тема.
0
Kyryll
с моим интернетом неделю буду искать нужную))) смотрю похожая)) вставил сюда))
0
Kruglo
Очень красиво. Просто очень красиво. И больше ничего не хочется говорить(наверное потому, что сам такого никогда не сделаешь).
0
murat
  • murat
  • 2 февраля 2012 в 18:40
Красота… Я его хочу)
0
Yhin
Я тоже)
Вот бы дать на таком копоти по местам где все тебя знают)))
0
Shnurok
Оригинально:))
+1
valere
супер пылесос особенно порадовал спойлер на крыле ))
0
ZNikita
очень!
0
darkangel
красивый, интересный, запоминающийся мот! вот действительно на нем выделишься из «серой массы»
да и вообще ни цвет, ни дизайн не «режет» глаз, нет ничего лишнего — одним словом мастера постарались на славу!!!
0
PyccoTypucTo
Срочно в избранное!
0
nirvanich1
Классный мотик, понравилось всё, кроме спойлера.
0
unicorn
Ему бы пару практичных элементов (крылья, заднюю подвеску, что еще по мелочи) — был бы классным ездабельным аппаратом. А так он просто красивая скульптура, ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Кастом DP Customs Mele