Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Тюнинг мотоцикла Royal Enfield

Тюнинг мотоцикла Royal Enfield

Вряд ли кто-то мог подумать, что в Непале занимаются кастомайзингом. В том регионе неплохо распространены мотоциклы Royal Enfield, и Сергей Егоров, живя в Непале, решился на переделку байк индийского производителя.

Я так понял, что в Непале запрещен тюнинг мотоциклов, таким образом, Сергею пришлось нарушить закон. Он заказал новый более длинный маятник и установил новые амортизаторы. Топливный бак парень взял от Харлея Спортстер. Крыло он изготовил сам и установил одноместное седло.

Также можно отметить руль «драгбар», барабанный задний тормоз, карбюратор Amal MK1, 16-дюймовые колеса и шины Avon MK-II 130/90. После всех модернизаций Сергей ездил на мотоцикле, после чего продал его за 12 000$ и благополучно покинул Непал, переехав в Киргизстан.

Тюнинг мотоцикла Royal EnfieldТюнинг мотоцикла Royal EnfieldТюнинг мотоцикла Royal Enfield
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2011 в 14:38
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Anselmo
интересно, почему запрещено тюнить байки
0
BeTep
наверняка это звучит как «изменение конструкции», кому понравится когда все на мотоциклах слушать грохот от кого-то, кстати в Австралии, тоже запрет, и думаю не только там
0
Pavel_sivkov
ну так то у нас тоже запрещено вносить практически любые измерения. Все должно быть по книжке — если изменения есть — считай самопал — надо регистрировать через нами. Другой вопрос что никто это особо не смотрит или не знает устройство мотоцикла. Только к трайкам докапываются и не хотят ставить на регистрацию без соответствующей бумажки.
0
Derzy
  • Derzy
  • 19 сентября 2011 в 16:46
В тех странах из нержи, латуни «на коленке» выстучат и спаяют любой бак, крышку, корпус фары, крыло и на что хватит фантазии, полудят-отникелируют-полирнут и буквально за копейки… Кожу тоже любую пошьют.

Видел лично, что делают китайцы прямо на асфальте перед гаражами, диву давался…
0
6ec
  • 6ec
  • 19 сентября 2011 в 17:50
очень красиво и аккуратненько! сидуха поразила — как я понял она со своим пневмоамортом о_О
0
erkovbikeart
сидение нанотехнологичное — спору нет, и правая ляжка с подогревом, вообще красивый аппарат,
0
Pavel_sivkov
интересно почему этот мот в бобберы определили, я почему-то думал что бобберы должны быть с сухой рамой.
0
MikeDream
Боббер (bobber), «боб» (bob), раннее — «боб-джоб» (bob-job).
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» — мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт — в конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер — это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи…
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея…
А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это — мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.

Но в принципе, многие нынешние бобберы, особенно на серийных рамах — имеют заднюю подвеску, никакого запрета на неё нету :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Тюнинг мотоцикла Royal Enfield