Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Мой чоппер/боббер - ROUTE 69 - завершение!



Ну вот и настал момент представить свету законченный вариант Чоппер/Боббера на базе Yamaha Dragstar или как в Америке его называют V-star или модель XVS 400.

Коротко об этой идее. Когда то давно у меня был такой же мот, и любил я его очень сильно. Но так получилось, что со временем я стал быстрее, и нарядный чоппер был продан и поменян на Suzuki Hayabusa.

Шло время и я довольно часто вспоминал свой Драг. Даже хотелось его вернуть себе. После долгих поисков, нашел нового хозяина, но не купил. Так как чел увидев интересс с моей стороны просто заломил небесную цену!
Вежливо отправив его погулять в сад, я принялся за поиски такого же мота!

Была рассмотренна куча вариантов! Более 2х недель я искал Драг! Так как был вдохновлен стилем боббер! И посмотрев кучу сайтов и видюшек я понял что именно из него можно сделать боббер за минимальные вклады!
Ответ на вопрос – Почему именно этот мот? Скажу то, что была куча вариантов о том на базе какого мотоцыкла делать боббер, но мой выбор пал на этот именно потому что с этой моделью я уже был знаком, знаю прекрасно о непревередливвости двигателя, о том что мягкая рама сделана именно так чтобы был вид сухаря, воздушно маслянное охлаждение, кардан, и не тяжелый! Ну что еще нужно?! И конечно же цена! Я специально искал модель 96 года. Мне было без разницы в каком он будет состоянии, лишь бы все нормально было с движком.

Мое внимание привлекли варианты Японских мастеров по переделки в Боббер разных недорогих мотов. Куча идей и желаний напали на меня! Но всетаки хотелось что нить такого не как у всех. И так постепенно я уже придумал для себя как он будет выглядеть.
И так в течении очередных поисков, я натыкаюсь на обьявление в интернете (без фотки). Мот в соседнем городе (70Км) цена вполне адекватная и позже путем торгов и запаривания мозга продавцу была снижена еще на 50%. Договорились на след день забрать коня и там е его и осмотреть.

Так получилось что приехали мы туда только вечером и то что удалось рассмотреть в темноте, это мот, который нормально ездит и заводится. Чувак сказал что стоит он у него еще с прошлого лета и он на нем не ездит. Вот и решил толкнуть чтоб место не занимал в гараже.

Нашей радости небыло предела, когда на следующий день мы его рассмотрели! На моте нет ни грамма ржавчины и все на нем стоковое в отличном блестящем состоянии!!!
Так на нем я и катался некоторое время, дабы хоть чуть чуть насладиться новым мотом перед тем как отпилить от него все не нужное! Так как это и есть первое правило бобберстроения! Открутить, отпилить все что не нужно! )))
Далее началось все с того, что я заказал то что было необходимо для свершения заветного желания.
Такой он был.



Это был первый шаг изменений -Статья фотки тут-

Хочу отметить что цель была не построить мот с нуля, а просто с минимум затрат сделать переделку уже готового мота в то что так очень нравилось.
Теперь напишу по прядку все что было сделано для того чтобы он стал таким как он сейчас-
-Убранны крылья и поворотники
-Укорочен в ширину руль
-Убраны все приборы с руля
-Перекраска спиц, колес, кардана, вилки, руля с помощью пескоструя в цвет Magic Black.
-Переваренна рама для того чтобы правильно установилось седло
-Установлена ручка газа с внутренним тросиком
-Из двойного троссика газа переделана система так чтобы работал только с одним
-Переставлено зажигание и сделано так чтобы заводился без всяких кнопок. Только с ключа.
-Бак перекрашен в Черный Лак Cadillac Edition
-По совету Лехи Джиксера поставил флиппера так как резина нормальная и ездить ей еще долго!


Ну и ко всему этому куча всяких ништяков типа ручек, болтиков, седло LaRosa, винтажный фанарь с вертикальным номером (кстати я его установил не на конце маятника, а на самой раме, чтобы смотрелся компактнее)
И вот что получилось! С самого начала я искал переднее колесо меньшего размера для того чтобы получился реальный боббер. Но проиграв пару раз на аукционе в Ебее так и не купил его. Решил оставить родное 19 дюймовое колесо. Но так как это не по бобберски, то можно теперь его называть чоппер/боббер!
Кстати очень долго думал о том как назвать его, и вот недавно идея пришла в голову как всегда внезапно! И стал он называться ROUTE 69! В честь самой сексуальной трассы которая в Америке! Во как!

Ну вот вроде все, уже не припомню чего я там еще ему сделал. Но на данный момент, это прекрасный вариант для каждодневной езды по городу. Иногда и по трассе, где он спокойно выдает 130-140 км /ч да еще и с моим весом под 90 кг. Есть еще пара идей которые я хочу сделать, но это будет позже. Хочу чтонить сделать с трубами, и жду пок мне изготовят заднее крыло. Всему свое время, спешить некуда!

Вот куча фоток! Скоро будет видео.

































  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 7 июля 2011 в 17:33
  • 13
  • ?

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+6
RZ350
Маладец!!! Мот оч крясивый.
Зачот, все сам делал? (:
И интересно как из пескоструйки можно красить ((::
0
HAYABUSA
Ну не знаю я как Повдер котинг на русском называется!
+1
RZ350
Порошковая покраска (:
0
HAYABUSA
Ну да! Вот это!
0
alex_dfens
Привет! Привет форумчанам!
Поделитесь опытом, опишите процесс пораски ободов (они же изначально под хромом были!)
+3
Osama
От бобра добра не ищут :)
+1
ucKuH
ммм… неплохо!
нужен новый бак ;)
ты написал «убрал приборы с руля»… Это ты про переключатели? Куда дел дальний свет?
Задний амор не выкинул? ;)
0
HAYABUSA
Да, убрал все кнопки, дальний свет оставил и горит он постоянно.
0
RZ350
Согласен… бак не смотрится слегка, широкий слишком.
Ну мона и без бака.
0
HAYABUSA
Туда очень трудно другой бак впендолить. Надо кастомный делать.
0
RZ350
Так я тебе предлогал (:
Кстати передний тормозной диск тоже порошком сделанный или краска?
0
HAYABUSA
Диск я сам спреем покрасил!
0
RZ350
ага…
А порошок тада кто делал? А то что то на краску уж больно похоже (:
0
HAYABUSA
Я ж тебе говорил, Рассел делал из Пафоса
+1
kim
  • kim
  • 7 июля 2011 в 18:00
просто супер, нет слов. Красавчик:)
0
HAYABUSA
Спасибо Кимыч!
+1
RZ350
Кто делал мот? Тока не говори что сам (:
0
HAYABUSA
Сам! Не считая сервиса и помощи механика в разборке и сборки вилки.
0
RZ350
То есть порошок тоже сам делал? И краску? И раму сам резал?
0
HAYABUSA
Разабрал, Рассел покрасил, собрал, да и че там ваще делать? Практически все осталось нетронутым.
+1
RZ350
Понятно. Не верю что Рассел взял с тебя те деньги что ты мне говорил, он бы за каждый диск взял мин 80 евро, а я думаю что все 100-120 евро.
+1
HAYABUSA
Ты еще меня не видел как я могу высасывать мозг для того чтобы сбить цену!
0
RZ350
Все равно Демис, 1 неделю назад принесли 2 диска со спицами, Рассел хотел 150евро за каждый- я 100 взял.
Или ты там савсем ему моск высосал и запугал… или п… ш так как за 270 евро все что порошком сделанно--очень мало.
0
HAYABUSA
Вилка, диски со спицами, руль, задний барабан, передняя ступица, крепление руля. Вот что он мне покрасил. Я отлично знаю его цены. Все говорят что он за такое бабло не будет ниче делать. Но все же. Иногда бывают и исключения.
Я и мот купил за 500 евро! Ты сам знаешь какие цены у нас на Кипре. И все же! Нашел ведь! )))
0
RZ350
Еще один момент не понял че Трипл три не сделал изза подшипника?
0
HAYABUSA
Не сделал специально. Из за нескольких вариантов.
1й- на триплтри хром хороший не покоцаный, было жалко красить.
2й- не покрасил специально чтобы небыло эффекта ,, фара в квадрате,, ))))
0
RZ350
Надо было или все делать или ничего (:
Потому как эти 3 части должны быть одинаковы ИМХО.
Обычно изза подшипника не делают так как его фиг снимешь, а под ним сальник еси оставить рассплавицца.
0
RZ350
И саму фару кстати тоже…
0
HAYABUSA
Скидывай цены Боря!
0
RZ350
Нах мне и так хорошо. (:
0
RZ350
Посмотрим как порошок дешевый слезать начнет еще (:
У меня на TZR который он делал пару мест слезло через 2 месяца, как раз такой цвет.
0
HAYABUSA
Та пофиг! У меня гарантия! Сказал что если слезет, он мне еще раз покрасит за бесплатно!
0
RZ350
Ну ты блин точно его развел (((:::
0
Svejik
Отличный байк!
Только вот бак очень уж большой)
0
HAYABUSA
Родной оставил. Для кастумного байка бабла надо многа. Временно оставил этот.
+1
HAYABUSA
Тоесть для кастумного бака надо много бабла.
+3
ZZZ
По мне так лучше не делать его маленьким, чтобы можно было нормально ехать. А то будет очередной ларёчный недомотоцикл…
0
RZ350
Ну кстати мот мне оч понравился, несмотря на бак!
0
HAYABUSA
Спроси своего дружбана, за скока он мне сможет бак сделать типа Пинат?
+1
RZ350
Я думаю легче купить Пинат и его передалать под байк.
Я б на самом деле может бы даж и не заморачивался если чесно, и так супер выглядит (:.
+1
MAO
  • MAO
  • 7 июля 2011 в 18:24
O*O нифигасебе, ого Красавчик!!!
0
HAYABUSA
Пасибо Мао!
+1
MAO
Получился просто супер, Я вот тоже иногда ностальгично по уралу своему скучаю, да и на будуещее тоже теперь планы нарисовал, авось и сделаю:)
Но тебе большое дякую, за такую красотищу, пусть тебя он только радует!!! а других вдохновляет на такие работы
0
arelav_sk
мот красавец вышел! а главное ты выполнил поставленную задачу на все 100%, получить желаемый результат, при минимуме затрат! а там, по мере финансирования, будет что то изменяться, приводя мот к неизбежному идиалу!!!
0
HAYABUSA
Спасибо!
Именно! У меня и так стало еще куча идей сейчас появляться. Но пока что подожду, и со временем все сделаю!
+1
malenko
Красава.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 июля 2011 в 19:36
Классно получилось!
Но я бы побоялся сидеть над колесом на таких тоненьких пружинках. А то как представлю, что такое колесо может с жопой сделать, так сразу в дрожь бросает…
0
HAYABUSA
Там все надежно! Седло надежно держит задницу!
Испытанно на трассе, в городе, на спусках, на подъемах, на кочках, на ямах, на спусках и тд! Все супер! Скоро видео будет, увидишь! )))
+1
Ramiroz
Очень красиво получилось!!!
Прям не наглядеться!)
+2
REBELAZ
Есть у тебя душа друг!!! Вкусно сделал… Не буду ничего советовать, подсказывать и умничать… просто по восхищаюсь… Ты такое правильное дело затеял и довел до конца. Хотя конца в таких делах не бывает, вечно найдется что доделать переиначить… Тем и прекрасны кастомы… это процесс! Удачи, терпения и вдохновения. Он смотрится оч круто и интересно. Выдает эстета-хозяина с потрохами. И фотки хорошие! Очень ты молодец!
0
HAYABUSA
Спасибо большое дружище!!! Рад что главному рестовратору понравилось! )))
+1
Uhansen
Терпеть не могу всякие там бобберы, но этот просто супер!!!
Обалденный красавец!
0
HAYABUSA
Плюсунул от души! ))))
+1
MELHAUZ
я к чопперам равнодушен, но этот конечно красава, я аж засмотрелся на него:) отличный мот
+1
ZNikita
класс...!
0
GOR
  • GOR
  • 7 июля 2011 в 21:17
Ну Дед, ну красавец, отличный бобер получился. Теперь полюбому в гости жди, уж если не покататься, то хоть посидеть)))))
+1
HAYABUSA
Када едишь? ))) Еще как дам пакатацца! )
0
GOR
16.07 в Ларнаке, завтра заберу билеты — маякну в скайп время
+2
Bodya
шикарно! Фирма!
-8
vfr
  • vfr
  • 7 июля 2011 в 22:43
Ну да сначала разобьём мот а потом и за отсутствия запчастей делаем из него боббер или стритфайтер снимаем всё что можно, ломать не строить, типа стиль такой… у меня рука бы не поднялась нормальный мот гробить.
+5
RSe
Я минус влепил, очень уж необоснованно ваше мнение!
0
vfr
А я ни чего другого и не ждал, просто такое моё мнение, я вижу смысл в переделке мотоцикла когда он становится лучше но не наоборот
+1
GOR
минус! Перед тем как критиковать, расскажите нам о своих «великих» достижениях хоть в чём нибудь…
+2
vfr
слишком мног и долго будет, проще сказать я покупаю разбитые моты и привожу их в порядок и продаю… но я всегда оставляю всё в оригинале
+1
RSe
Работать по мануалу- скукота.
0
HAYABUSA
У меня тоже долго не поднималась! )))
+1
Rusa_8
Супер, просто нет слов!!!
+1
RSe
  • RSe
  • 7 июля 2011 в 23:25
Хороший мот получился, не бобёр конечно но чёткий- ни дать, ни взять!
Полюбэ надо ставить Пинат или Спортстеровский вариант!
Пинат на ебее можно за полтос баксов найти.
Ты скажи, ты где такие ручки знатные спёр?!)
Ох и цены у вас… Мне колесо за 80гривен-10баксов красили в порошок.
Ещё такой вопросец, есть ли какие нить приятные мелочи на мотике сделанные в ручную или же всё из каталога?!
+1
RZ350
Ручки из Тайланда, 10 евро с доставкой… я себе такие тож заказал на мопед.
Интересно что там у вас за порошок (:- себестоимость даже не окупается (:
0
RSe
Отличный такой порошок.
И качество в норме благо в покрасочных делах я знаю толк, ни кто ни куда не лущится!
Да, на риднэнькой Украине все такие -альтруисты))
0
RZ350
У вас наверно и покрасить мотоцикл тоже стоит гривен 150, да?(:
+1
RSe
Я делаю это в зависимости от объёма за 300- 800 долларов
0
RZ350
Ну вот уже говорим, а то 80 гривен за диск порошком-хорошо а сколько тогда ты бы взял покрасить диск ( перед этим еще весь хром содрать).
0
RSe
Ну вот уже говорим
— нипонял…
Я порошковой покраской не занимаюсь.
Зачем сдирать хром, это обезьяний труд?!
Если у него отличное состояние, то ЛКП можно ложить на него!
Ежели нет, то пескоструйные работы затянут ещё баксов на 20-30 максимум.
0
RZ350
Ты сам писал тебе колесо за 80 гривен делали порошком, так? Порошок дороже чем покрасраска в 2 раза ( у нас)-вот я и спросил сколько ты берешь за покраску колеса-еси порошок стоит 80 гривен.
Че непонятного?
Ну конечно если состояние ничего то да… а вот когда он весь покоцанный, ппц.
Кстати недавно тут видел штуку такую типа химикат для снятия хрома не использовал ни разу? А то я что то подумал раз хром снимает должна наверно быть оч токсичная.
0
RZ350
А про «ну вот уже говорим» это я к тому что цены нормальные на покраску сказал у не как за порошок 80 гривен.
0
HAYABUSA
Да я думал насчет Пината, но там карбы снизу, и с ними надо чето делать, К тому же на ебее в основном они Спотстерские, а там другая рама. Но я все равно этот вариант не исключаю. Думаю в будущем че нить намутить.
Ручки сам придумал такие поставить, черно белый вариант, думаю они вписались!
Да, цена такие, потому что мало кто это делает! Даже дружбан RZ350 скидку не делает! )))))
Та из каталога там сидуха, ручки, и стопер, Больше ниче. Самое запутанное это было с электрикой, ну там зажигание и тд, и еще с ручкой газа тоже каша была. + еще переваривали раму для того чтобы седло на месте было. Не много конечно кастумайзинга, но все равно попотели! ))))
+1
RZ350
Демис, кушать то мне тоже надо...(
Ты ж за бесплатно наверно не работаешь.
0
HAYABUSA
)))
0
RSe
Я надеюсь крыльев не будет?!
0
HAYABUSA
Нет, никаких крыльев! )) может со временем только маленькое сзади. И то еще под ограмным вопросом! )))
+1
siroshtan
Флиппера оные клеются как-то или только под обод продеваются?
0
HAYABUSA
Они под обод ставятся. Но ставить их, просто трындец!
0
zelene
Приятный такой. Аккуратный штоле. (;
0
HAYABUSA
И чистый! ))))
+1
ARES
красота))
ретро)
+2
deSAD
Шикарная работа… Красавчик… У самого слюнки потекли )))
+1
PyccoTypucTo
Демис, молодеса! Поздравляю с окончанием строительства чоппа! :) А замок зажигания ты спецом между баком и седлом прилепил небось, шоб можно было при девчонках чОтко на чоппу сесть и… рукой в промежность… Все по-Фрейду :))))))))
0
HAYABUSA
ключик стоит по Феншую! Там где нужно! ))))
0
HAYABUSA
Теперь ты знаешь на чем ты будешь ездить в следующий раз когда приедишь на Кипр!
+1
mor_lembas
фап фап фап
+1
delet1
сделано со вкусом, вышло отлично
+2
Stich
ну про бак уже написали, а в остальном — очень круто ) в канонах стиля ) минимализм!
+1
jorghysek
Прикольно получилось, вдохновил, может сам что-то подобное зимой замучу… поковыряться захотелось…
Сколько по времени этот процесс у тебя длился?
+1
HAYABUSA
Все можно было бы сделать за несколько днец упорного труда, но так как попались чуваки которые очень сильно задерживали процесс, типа красильщиков и механика, на все ушло около 2-3 месяцев кажется…
0
jorghysek
2-3 месяца это реально, не торопясь, уже начал присматривать донора… а где ты покупал аксессуары: фары, седло, ручки?
0
HAYABUSA
Все брал на ебее
0
Marcus
Деда, бобер ахиренный. Матовая вилка — ахиренная.
Минималистичный руль красавчик.
А флипперы — эт ваще песня — Леха плохого не посоветует.
0
HAYABUSA
Да! Хорошо что он мне про них сказал, а то я ваще собирался покупать новую резину с полосками!
+1
Johnny
вот теперь я понимаю, классно сделал! прям супер!
+1
ucKuH
Слушай, вот еще вопрос… На сколько он легче стал?
0
HAYABUSA
Хороший вопрос! Прям дал мне идею взять и взвесить весь оставшийся и сняты с него хлам. ))))
Не много конечно, но по моим приблезительным расчетам, думаю около 10кг. Может даже и больше.)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 8 июля 2011 в 10:51
Да, видно что мот побывал под действием прямых рук) Козырек над фарой улыбнул)
Может чуть большее по размерам седло черного цвета (ммм… с белой полоской?)смотрелось бы гармоничнее?
0
HAYABUSA
Я думал трубы обмотать, вот и поставил седло такого цвета потому что бинты будут тоже такого цвета.
+1
X-RR
Хм… Ну, тебе виднее. Судя по остальным частям думаю все получится как надо;)
+1
RZ350
Хммм… тада уж белое-черное, белое сиденье -белая обмотка-белые накладки на колесах---черный мот.
Коричневый цвет ваще не в тему.
0
HAYABUSA
Перекрашу сидуху! )))
0
X-RR
Ну это надо в фотожопе баловаться что будет гармоничнее… Седло и по цвету и по размеру сейчас не в тему остального «толстячка»-байка)
+1
drshnur
Да уж… Проделанная работа и глаз радует, и душу греет! ))) Молодца! Просто, со вкусом, красиво!!!
Резина просто шик, ручки класс! Фара с козырьком супер… После таких постов все больше появляется жажда взять болгарку и сварочник… и перекроить этот мир к лучшему!!! )))
0
DC91
мот просто супер!!! единственно крылышко заднее хоть какое нибудь, для большей практичности, а то после дождя спина будет грязновата)
+1
HAYABUSA
Ну, когда дождь, (тоесть 2-3 раза в год) сидим дома!
А крыло жду пока сделают! )))
+1
AntoninaGer
мне кажется ездить на этом моте надо в длинном черном кожаном плаще…
+1
HAYABUSA
Именно так на нем и езжу! ))))
+1
DC91
  • DC91
  • 17 июля 2011 в 1:16
так можно же как Эльсидора Дункан закончить))
+1
Max_77
Дед, «цепляет» твой мот! По завершению всех оставшихся работ, покажешь ценник на продажу? Или только для себя?
0
HAYABUSA
)))) Пока что тока для себя. Но как тока идея ценника появится, то сразу напишу объявление тут! )))
+1
Max_77
нет! сначала мне в личку! ;)
+1
SH-Rider
самый красивый бобер который в живую сделан а не для фотожурналов )
0
HAYABUSA
Спасибо дружище! ))
0
Soldat
Ну хорооош, чертяка! ;)
На свой вкус я бы ещё и выхлоп переделал 2 в 1 с фиштейлом и коротенькое заднее полукрыло сделал. И с бачком тормозным на руле разобраться бы, хоть тоже зачернить.
А так красава просто, столько вкусного. Эххх…
+1
weissmann
даааа… просто завидно))) очень гармоничный мотик; просто произведение искусства))) круто!
+2
Winger
  • Winger
  • 21 сентября 2011 в 20:15
красивый!
и название суперское!
0
HAYABUSA
Спасибо! )
0
none34
Даааааа… вот такой оранжевый красавец стоит у меня в гараже))))
конечно то что было и что стало как два брата от одной матери но от разных отцов. Похожи… но в то же время совершенно разные)))
Красивый получился))))
0
HAYABUSA
Спасибо!
0
none34
Мне нравиться Дрег стар. особенно в оранжевом цвете. Удачно сделанный мотоцикл. И не фига не тупой. А то все пишут тут на сайте пишут что он совсем не едет и не рулится)))
+1
HAYABUSA
Пишут те кто на нем никогда не ездил! :)))) Я то сам прекрасно знаю что это за мот и как он едит, а то что думают другие, мне как то пофигу! ))
0
none34
Это наверно я один такой, который хочет рассказать для всех обо всём что сам знаю)))
0
Xapakmep
Нормальный дедовский байк, зачет!))
Правда, стерильный хром и глянец немного портят впечатление, ну ничего со временем затрется…
По мне, так глушаки и переднее колесо срочно под замену! Также и фару — слишком гламурная!))) А вообще — мечта!)))
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 16 августа 2012 в 9:08
Хорошо сделал!
Заднее крыло можно было не снимать полностью, а подрезать, так по лучше бы смотрелось.
0
andypanda
а мне все очень понравилось! я в этом ничего не понимаю :) но мне все по вкусу!
0
Arnh
  • Arnh
  • 12 января 2014 в 18:22
Превосходно получилось, надеюсь дальше он будет только улучшаться.
З.Ы. А что с ростом? На XVS 400 к примеру с 195 см как сидеться будет к примеру. Как-то душевно захотелось достать заначку и сотворить нечто схожее :)
0
HAYABUSA
Спасибо! Да, сейчас делаю кое какие модификации, и привожу в порядок маленькие детали.
Что касается роста, то я сам 189, и норма себя чувствую. Для 195 думаю не будет проблем так как можно седло установить немного назад.
0
M_B
  • M_B
  • 23 октября 2014 в 11:40
шедевральный результат!!!
0
gamal
привет, собираю проект с драги 400 тоже… интерусует вопрос про ручку газа с тросом по рулю… где заказать?
0
HAYABUSA
Привет! Ручку газа готовую брал на ебее. Есть много вариантов, и размеров. У нас резмер как я помню 1'
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Мой чоппер/боббер - ROUTE 69 - завершение!