Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Моё бобберостроение...(завершение)

Завершаю начатое тут повествование.
В принципе дальше только фотки…




Попозже займусь передним крылом(надо переделать, пока не придумал как)
И ещё, интересует ваше мнение-кожух с вилки снимать или оставить?
  • YurikYurik
  • Юрий
  • 23 апреля 2011 в 21:30
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
GOR
  • GOR
  • 23 апреля 2011 в 21:50
пять баллов!
кожух с вилки снимать?
не вздумай
+3
Yurik
ну как бы дань стилю…
+5
GOR
Кто не успевает за модой — тот её диктует)))))
+4
su4ibu4i
а в этом боберостроении не знаток, но вроде как крылья надо снять… типо что бы тру бобер и руль надо короткий.
Хотя еслиб я сам себе что то делал то пофиг что там «надо» главное чтоб себе нравился :)
PS. мне нравится твой бабёр )) прокатился бы
+1
Yurik
вообще-это радикально…
0
Yurik
в смысле без щитков
0
GOR
тогда щиток на спину нужен)))
+2
BeavieS
Кожухи снять бы, если по стилю, а седло приподнять но это уже ИМХО…
+1
badmf
  • badmf
  • 23 апреля 2011 в 22:17
Кожух снимать… Негармонично как-то с кожухом…
+2
dneprogresor
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок».
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.

ИТОГ: Все на свалку… кроме седла…
0
2010ven
Платформы лишние, из за бака перед загружено смотрится.
+1
vasilosna
Кстати да! Бак и глушители надо другие, в остальном О.К!
0
HAYABUSA
Вся америка когда строит боббер из драгстара то оставляет бак родной. Погугли ,,Xvs bobber,,
Можно просто цвет поменять и будет зачет.
Японцы ставят на них маленькие баки. Но там гемор еще тот! Если маленький бак, то карбы менять! Короче не стоит просто! Я на своем сразу думал поменять, но потом при правильно выбраном дизайне и цвете, оставлю родной бак на месте!
0
PyccoTypucTo
Не соглашусь. Про глушаки. Сами по себе ничего, только покороче их надо… Вот например:

или так:
0
Herr
  • Herr
  • 23 апреля 2011 в 22:55
очень красиво и со вкусом!
0
Bars
  • Bars
  • 23 апреля 2011 в 23:03
руль ниже и шире)
0
Johnny
а где боббер?
0
tai
  • tai
  • 24 апреля 2011 в 9:06
енто не боббер надо дальше работать)))
+3
Yurik
  • Yurik
  • 24 апреля 2011 в 9:56
Христос Воскрес братья!
Не будем разводить холивар по поводу боббер-не боббер…
Вы же сами понимаете-что это переделка серийного мотоцикла.Вот люди стрит род строят с
нуля-тут уж есть место где разгуляться:
Вот дизайн проэкт:

Вот воплощение:


Бак можно переделать-но для этого надо переваривать раму, больно геморно…
Таки да платформы уберуться…
По поводу руля… А ниче что на 80% бобберов вообше аpehanger стоит?
0
morgot
так что с этим проектом? видел его в инете но там заказчик сдулся и помоему встало все… Довели его?
0
HAYABUSA
Драга это отличный донор для боббера! Крыло заднее зачет! Если сам делал то хочу поподробнее.
Мои советы-
Насчет кожухов то снимай их нах!
Крыло переднее тоже долой!
Поменяй фары! Одной большой там хватит!
Че нить придумай с глушаками. Если не менять, то просто обмотай их все!
Сделай эти мелочи, и сам удивишся как все поменялось!
Просто когда делаешь подобное, все никогда не сделаешь, постоянно будут доработки! Ты пока что продвинулся дальше меня! Так что от меня позитив и плюс!
0
Yurik
Да, да я просто про трубы забыл упомянуть… Будут меняться, в первом посте мы это обсуждали(всему своё время)
0
HAYABUSA
А и еще, зеркала тоже долой! Есть маленькие, которые на края цепляются, одного слева хватит!
0
unicorn
Если он 100% времени своей жизни будет стоять в гараже на ковре — тогда зеркала однозначно нах.
Но если на таком еще и ездить — ни в коем случае зеркала не удалять. Имидж — ничто, жажда (жизни) — всё!
Тогда как дань стилю нужно кататься без шлема (и толком без экипа) в бандане, тебе это надо? :)
0
Marcus
Красивый бобер получается, чую что не последняя серия, переделки только начинаются
0
Yurik
Боюсь что да…
Правду говорят-просится другой бак, но надо думать…
0
PyccoTypucTo
Кожухи в топку!
+2
Yurik
Вот облегчил вилку…



0
unicorn
С такими маленькими «злыми глазками» как-то не трушно выглядит, ИМХО. Это же не стрит, в конце концов :)
+1
SUR777
Однозначно короткие трубы с оберткой термоленты… Платформы для ног отрезать полюбе… Поставить палки прото… Фары поменять… На колеса заказть белую полосу (пластик в обод вставляется…
0
Spigraf92
Подскажи где фары такие брал?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Моё бобберостроение...(завершение)