Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011 (много фотографий)

Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011

В преддверие выставки EICMA компания BMW выпустила информацию о мотоциклах BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011. Имея двигатель боксер от R1200GS/R1200GT, серия R1200R получила на больше 500 предел об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм вследствие обновления 1170-кубового мотора. Незначительные обновления коснулись олдскульного стиля BMW R1200R Classic 2011. Также оба мотоцикла теперь имеют более массивную 41-миллиметровую (вместо 35 мм) центральную стойку передней подвески «Telelever».

Другие обновления включают более короткую выхлопную трубу (BMW R1200R Classic — отполирована, BMW R1200R — покрыта хромом). Мотоцикл R1200R имеет литые алюминиевые колеса, а R100R Claissc — олдскульные спицевые колеса. Оба байк могут оснащаться дополнительной электронной подвеской (ESA), которая позволяет регулировать заднюю подвеску нажатием кнопки; АБС и ASC (автоматического контроля устойчивости).

Фотографии мотоцикла BMW R1200R 2011



Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011


Фотографии мотоцикла BMW R1200R Classic 2011


Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2010 в 16:39
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
NicX
  • NicX
  • 29 октября 2010 в 17:06
ХОЧУ!
0
Dmitriy
Поддерживаю, дайте серенький..!!!
0
Aperson
Ну вот! Нормальная фара! Я б взял.
0
viktor79
не надо конечнож но если упадеш головки а мож и цилиндры нах срежет, а так мот супер
+1
SDenis
Да ничего там не срежет. Баварцы декларируют выступающие цилиндры как элементы пассивной безопасности. Типа такой мегаслайдер. Режется у них пластиковая крышка на цилиндре, но это и так расходник, ее можно стесать если заложить до подножек. Но умеючи можно, конечно, сломать что угодно.

А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
0
MixTer
ээххх класс, нравится!
0
Hydrophonic
серия R1200R получила на 500 об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм
Наверное, на 5000?
0
kim
  • kim
  • 31 октября 2010 в 13:58
не лимит оборотов +500, то чего-то ошибся в тексте, сейчас допишем)
0
jeka
  • jeka
  • 14 января 2011 в 1:48
Мне чёрный пожалуйста)
+1
Mitusha
Уже 4 года не слезаю летом с r1200r. Действительно, очень хорош. В городе по пробкам идеален. Технически проблем не доставляет и «на лицо» прекрасен. Выбрал конечно черный с полосой. И вот теперь, когда вышел новый classic, задумался… Посмотрел… и не нашел аргументов менять. Красивости добавили мало и спорно. Поворотники в виде серых палочек — совсем не классика. Спицевые колеса выглядят не ярко. А когда я узнал, какой ценой это далось, совсем скис. Оказывается у спицованных колес камерные (!) покрышки и отсутствуют датчики давления. Эти датчики, надо вам сказать, совсем не лишняя вещь. Выручали меня не раз. Новый двигатель?! Заметит только фанат. И по внешности и по мощи — только нюансы. Что же до супер экологичности — ано нам нада? Зато появилась новая уродливая таблетка размером с хоккейную шайбу на трубе глушителя. Короче, искал, но не нашел аргументы для смены. Думаю, подмарафечу мелкие изъяны, заменю треснутую фару и еще поезжу годков несколько. Ресурс-то у него за 100 тыщ. А я чуть боле 20ти проехал. Там, глядишь, еще классичнее classic выйдет. Чтоб не стыдно было пенсионеру покататься777
0
m0mus
А новая приборка? На мой взгляд она более классическая, чем на предыдущей модели. Мне тоже эта модель очень нравится. Я вот тоже выбираю между R1200GS и R1200R. Спасибо, что написали про камерные покрышки. Я не знал. Это большой аргумент против классика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоциклы BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011 (много фотографий)