Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Видео: BMW S1000RR против Nissan GTR


Буквально недавно мы посмотрели противостояние электрокара Survolt и электроцикла Agni Z2, и теперь можно взглянуть на битву между BMW S1000RR и Nissan GTR. Такое ощущение, что пилот бумера не старался.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2010 в 19:21
  • оценка: +12

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
EQUILIBRIUM
Вот ещё видео GTR против Hayabusa, но тут GTR под сильным тюнингом.

0
SDenis
  • SDenis
  • 24 сентября 2010 в 19:59
ГТР конечно лютая машина, без вопросов.
На на минуточку, посмотрим на энерговооруженность:
ГТР — 274 л.с. на тонну
БМВ — 1072 л.с. на тонну
Даже если посчитать пилотов за 70 кг, все равно перевес мото в 3 раза.
Конечно на 4-х колесах и полном приводе утилизовать эту дурь проще, но уходить мотик после поворотов должен гораздо бодрее.
И еще неясно почему у K1300R при 173 л.с. и весе под 250 разгон до сотни 2.8, а у S1000RR — 3.0. Не сходится как-то.
0
Casual
  • Casual
  • 24 сентября 2010 в 20:08
gtr реально лютая тачка! очень! мне очень повезло в ней покататься!!)))) и вот я даже не знаю, кто бы кого сделал! видео ещё не смотрел!)
0
glyaks100
Интересное видео, но гонка получилась так сказать дружеской на мой взгляд.
+1
Wexile
  • Wexile
  • 24 сентября 2010 в 20:24
Да не может байк проходить повороты так же быстро как GTR… а минимальное приемущество на прямых не дает возможности порвать етот гений инж.искусства)
0
glyaks100
а не наоборот ли?
0
Prosecutor
все верно, в поворотах байк проигрывает в скорости авто, в топ жире давно был подобный тест порш гонялся с байком (не помню каким) так он байк в поворотах нагонял, так как после ускорения на прямых тому приходилось сбрасывать значительно скорость перед входом в поворот, четыре колеса все-таки гарантируют большее сцепление, тем более 4х4, и газ на авто он добавлять может начинать гораздо раньше в повороте и при выходе чем мото. Меньше резких поворотов и больше прямых и байк победит.
0
glyaks100
ну да, здесь я с вами соглашусь. У меня в голове почему то крутятся обычные конвеерные легковушки такие как Primera, Accord и т.д. Это я к тому что на поворотах как раз таки обходить и отрываться от автомобилей получается уверенее
0
seyar
  • seyar
  • 24 сентября 2010 в 22:12
видео с бмв и ниссаном смотрится как-то не естесственно наиграно.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 24 сентября 2010 в 23:22
Если б мот просто взял и уехал от машины было бы не интересно смотреть ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Видео: BMW S1000RR против Nissan GTR