Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010

Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010

За последний год столько всего было написано про спортбайк BMW S1000RR, множество видеороликов было пересмотрено. Множество тюнинг компаний и ателье сразу же положило глаз на новый баварский спортбайк. Yoshimura и Akrapovic выпускают выхлопные системы, повышающие мощность до невероятных высот.

Спортбайк BMW S1000RR стал первым истинным современным спортивным мотоциклов немецкой компании. С уверенностью можно сказать, что S1000RR стал успехом баварцем. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру.

Можно предположить, что S1000RR установил новые стандартны для литровых спортбайков. Он является прямым конкурентом для GSX-R1000, CBR1000R Fireblade, ZX-10R и YZF-R1. Спортбайк даже оснащается двигателем по конструкции похожим на двигатели японцев: dohc, 16 клапанов, рядная четверка. В то же время в стоке мотор баварцев развивает целых 190 л.с., к тому же двигатель работает с превосходной коробкой и топливной системой.

По мнению экспертов, двигатель BMW S1000RR идеальный, но не только из-за большой мощности, но и благодаря умной электронике. Есть переключатель режимы работы двигателя, что позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию:
• Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость
• Спорт. Обычный режим для сухой дороги
• Гоночный. Для езды по треку
• Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки.
Последние три режима выжимают из мотора максимальные 190 л.с. и 112.5 Нм.

Несмотря на то, что у подвески компании Sachs еще нет такого авторитета, как у Ohlins, WP и Showa, она работает превосходно. Полная регулировка позволяет довести управление мотоциклом до идеала. К тому же БМВ облегчили регулировку, пронумеровав диапазон настройки. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что управление S1000RR является одним из козырей мотоцикла.

Укомплектованность мотоцикла BMW S1000RR поражает, в одном пакете: легко регулируемая подвеска, превосходные тормоза Brembo, электроника Bosch. Баварцы мудро поступили, не установив АБС и DTC (контроль за тягой) в базовую конструкцию мотоцикла. Данные опции можно докупить при желании.

BMW признались, что в последние пять лет контроль качества мотоциклов проводился не на высшем уровне. Понимая, что новый мотоцикл S1000RR не должен стать провальным, баварцы первые 300 опытных образцов протестировали по полной программе, проверяя все новые компоненты на выносливость и качество. На данный момент я еще не видел ни одного отзыва, конечно, это не повод судить о качестве мотоцикла.

Технические характеристики BMW S1000RR 2010:


• Мощность: 190 л.с.
• Крутящий момент: 112.5 Нм
• Вес: 204 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Двигатель: 999 см3, 16 клапанов, dohc, рядный, четырехтактный, четырехцилндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: Sachs, полная регулировка,
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/55 x 17

Видео BMW S1000RR

Фото BMW S1000RR

Фотографии мотоцикла BMW S1000RR 2010

Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2010 в 20:15
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
ложка дегтя-его дизайн
+1
larinskii
ты просто не умеешь их готовить!!! без обил;)
+3
larinskii
дизайн отличный свой и не на кого не походий сраз видно бумер едет один глаз прищурив смортя с высока на всех конкурентов, если уж что бмв делает то делает это хорошо иначе они себе не могут другое позволить это БМВ! и этим все сказано!
+1
Bodya
дело говоришь, однако цена :(
+1
daneman
это БМВ (Бенц, Ауди, не важно)… здесь на цену влияет как техническая проработка, так и стоимость бренда..) и от этого он становится еще более желанным..))
+1
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2010 в 22:37
ай Ким дразнишь!!!
+1
kim
  • kim
  • 29 августа 2010 в 22:42
поменяешь скутер на бумер?:)
+1
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2010 в 22:57
с удовольствием!!!, в них я толк знаю)))
+1
larinskii
хочешь быть не как все выложи денежку, другого н на дано, иначе будешь как все! Закон природы епа мать)
+1
daneman
думаю, вряд ли Ямаха/Хонда в дизайне ориентируется на принцип «быть как Кавасаки»..) но денюжку берут схоже..))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010