Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Туристический эндуро BMW R1150GS был выпущен в 1999 году. Он оставался на конвейере вплоть до 2005 года, тогда R1200GS вытеснил предшественника с рынка. История серии мотоциклов GS началась в 1980 году, когда баварцы выпустили R80GS с 797-кубовым двигателем «Боксер» мощностью 50 л.с. Затем в 1987 году появился R100GS (980 см3, 60л.с., 187 кг), в 1994 — BMW R1100GS (1085 см3, 209 кг и 80 л.с.).

Классический двигатель «боксер» (двухцилиндровый оппозит с 8 клапанами) мотоцикла BMW R1150GS производит 77 л.с. мощности и 102 Нм крутящий момент, который является главным достоинством. Считается, что коробка передач далека от совершенства и настроена не точно. Тем не менее, мотоцикл способен разогнаться до 210 км/ч.

До сих пор остается загадкой, как столь высокий мотоцикл BMW R1150GS остается настолько сбалансированным и уравновешенным. Широкий руль даёт ощущение контроля над управлением мотоциклом, а большие дисковые тормоза в нужный момент выполняют свои функции на все 100%. Эксперты считают, что BMW R1150GS очень хорошо сбалансирован, особенно это заметно на влажной дороге.

В качестве опции BMW R1150GS мог оснащаться системой АБС, жесткими багажниками и ручками с подогревом. В каталоге баварцев можно найти крашпеды, дуги, гоночный выхлоп болт-он и многое другое. Качество мотоцикла BMW R1150GS оценивается как удовлетворительное, есть некоторые недостатки: краска на цилиндрах быстро отслаивается, крышка топливного бака не герметична и может пропускать воду, уплотнительные резиновые прокладки могут быстро изнашивать, поэтому стоит следить за уровнем масла в двигателе.

Технические характеристики BMW R1150GS (1999-2005):


• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 229 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 1130 см3, боксер, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 305 мм диски
• Задний тормоз: 276 мм диск
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17

Фотографии туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)


Видео туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)



  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2010 в 0:42
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2010 в 22:46
да мот супер!
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 сентября 2010 в 14:46
После просмотра Long Way Round (кстати очень советую, если кто то ещё не видел), где ребята отважились на кругосветку на них, понял что мот действительно крут )))
+1
snakeBSD
гуси рулят!!!
0
John1973
Как на мотоцикле «удовлетворительного качества» люди могут совершать такие длительные путешествия???
0
Boroda-Brava
За ними две технички ехало)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)