Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → LighTech выпустили механизм для регулировки цепи мотоцикла BMW S1000RR

LighTech  выпустили механизм для регулировки цепи мотоцикла BMW S1000RR

Компания LighTech выпустила механизм для регулировки натяжения цепи мотоцикла BMW S1000RR. Все детали механизма сделаны с максимально возможной точностью из легковесных материалов: Ergal 7075 и алюминиевого сплава 6082. По своим свойствам материал Эргал является очень прочным.

Механизм разработан для простого регулирования и установки цепи, а также каждый раз обеспечивает 100% точность регулирования. Кроме того не требуется использование дополнительного инструмента. Механизм регулировки цепи LighTech выпускается красного цвета, черного, синего и золотого. Стоимость производителя 195,50£ (305$).

LighTech  выпустили механизм для регулировки цепи мотоцикла BMW S1000RR
  • kimkim
  • Ким
  • 17 августа 2010 в 18:31
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 18:37
как красивенько)
+2
PARUS
За что 305$ ??????????? Офигеть…
+1
Bodya
только хотел сказать :) Получается, если они маятник сделают, то можно смело до старости на него, вопрос а зачем? :) Ну а так изделие конечно красивое, спору нет :)
0
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 21:12
за бмв
0
kim
  • kim
  • 17 августа 2010 в 21:17
Сам мотоцикл стоит 17000 евро в стоке. Недавно я писал про комплект (выхлоп и контроллер), который дает прирост мощности 4 лс и стоит 3000+. Поэтому я думаю, что за такой девайс 300 долларов — немного. Тем более смотрится очень эффектно.
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 22:31
Ким фанат БМВ точно!
0
PARUS
Это называется развод — нет ничего мегаинтелектуального в этом контролере — можно купить Microsquirt и залить свою карту, и прямоток для БМВ ничем не отличается от прямотока для CBR. А для инжекторных двигателей вообще не так важен размер выхлопного коллектора. Вообщем развод… я бы не купил BMW — понты да и только, вот BWM GS Adeventure скорее всего стоит своих денег…
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 10:38
ну зачем же так БМВ это БМВ, я вот сам у них тащюсь от их оппозитов и с радостью себе бы прикупил с коробкой на ремень или кардан
0
baltmotors13
БМВ это конечно понты, но это и обалденное качество. Байкеры по всему миру не копили бы годами на эту технику, чисто из за понтов. Понты это ЗОЛОТОЙ МВ Агуста)
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 12:06
согласен, по всему миру очень признаны бмв как надёжные, сам вот мечтаю о 1200 на карданном валу турере
0
hugo
  • hugo
  • 17 августа 2010 в 23:30
Сначала прочитал — Logitech :) У меня такая мышка и руль Momo был, два отличных продукта.
+1
none33
Классная штучка, я воистину ненавижу подтягивать цепь, а тут такая приблуда для ленивых:)
+1
Long
  • Long
  • 18 августа 2010 в 10:08
Даже смешно, на моей Яве тоже стоят такие натяжители цепи, только здесь хорошо доработаны, возвращаемся к истокам =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, LighTech выпустили механизм для регулировки цепи мотоцикла BMW S1000RR