Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новые большие мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL 2011

Новый большие мотоциклы BMW K1600GT и  K1600GTL 2011

Компания BMW выпустила детали на счет их новых мотоциклов BMW K1600GT и BMW K1600GTL 2011. Первый скорей всего будет характерным спорттуром, а вот второй более туристическим и комфортным мотоциклом, может быть даже конкурентом для Honda Goldwing. Оба будут оснащаться 1600-кубовым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель был представлен на прошлом EICMA в виде концепта Concept 6.

Конечно, мотор должен стать главной изюминкой новых мотоциклов. Обещают, что 70% крутящего момента будет доступны уже при 1500 об/мин, в то время как пиковая мощность будет достигаться при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент при 5000 об/мин. Я уверен, что в данном случае об экономии и расходе топлива лучше не говорить.

Баварцы утверждают, что 102.6-килограммовый двигатель шириной 566 мм самый компактный и легкий из всех шестицилиндровых двигателей современности. Давайте подумаем, а где вообще есть такие двигатели в мотоциклах. Кроме 1800-кубового Goldwing даже вспомнить что-то тяжело. Кстати есть еще новый мотоцикл Horex VR6, у которого ширина мотора всего 429 мм. Следует сделать вывод, что баварцы немного неосведомленные о конкурентах на родина, так как Horex VR6 разработала новая немецкая компания.

Новый шестицилиндровый мотор имеет встроенную технологию «ride-by-wire», которую БМВ называют «E-Gas». Она обеспечивает три возможных режима работы мотора: дождь, дорожный и динамичный. Таким образом, в зависимости от условий мотоцикл может быть максимально быстрым или маневренным. Система динамического контроля за тягой устанавливается как опция, а вот АБС будет в базовой комплектации.

Подвеска сделана в стиле K1300 «Duolever» спереди и карданный вал «paralever» сзади. Также не стоит забывать про адаптивные фары, которые способны освещать дорогу в любых ситуациях.

Так, что же мы получили? — Два самых больших тяжелых туристических когда-либо сделанных мотоцикла BMW. Официально вес байков не анонсировался, но, я думаю, он будет большим. Тяжелый двигатель, массивное седло, большое шасси и куча всяких примочек явно не располагают новые мотоциклы быть «пушинками».

С нетерпением ожидаем промороликов и фотографий.

Новый большие мотоциклы BMW K1600GT и  K1600GTL 2011
Новый большие мотоциклы BMW K1600GT и  K1600GTL 2011
Новый большие мотоциклы BMW K1600GT и  K1600GTL 2011
Новый большие мотоциклы BMW K1600GT и  K1600GTL 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июля 2010 в 22:37
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ebaut
BMW Motorrad Concept 6 в серию пускать собираются? (:
+2
Sefevid
Дааа уж! Немецкие мамонты: ) Интересно а нельзя ли сделать V- образный шести цилиндровый для мота, ведь тогда и продуктивности больше и места меньше занимать будет. Поправьте если ошибся.
+3
BeTep
можно, но продуктивность не измениться, зато понадобятся балансировочные валы, смысл шестерок опозитников и рядников в их балансе…
И при том по высоте не выиграешь он и так наклонен, а вот ширина вырастет прилично да и масса тоже.
+1
Evoluta
А также усложнится конструкция, её обслуживание. А из-за механических потерь продуктивность снизится. Центр тяжести повысится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новые большие мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL 2011