Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 621 | Постов: 570

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017

EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017

BMW G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016. Мы на БП много писали о новом мотоцикле, обсуждали.

Маленький турэндуро разработали на базе нейкеда BMW G310R с 313-кубовым 1-цилиндровым мотором. Баварцы постарались сделать хороший мотоцикл двойного назначения для любителей мотопутешествий, а также байк является важным для BMW с точки зрения дальнейшего развития бренда, который ставит перед собой очень амбициозные цели: к 2020 году BMW собираются достигнуть 200 000 мотоциклов / год.



Особенности:

— 313-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
— фирменный дизайн BMW GS
— 19-дюймовое переднее колесо
— длинноходная подвеска
— ЖК-приборка
— мощность 34 л.с.
— масса 169.5 кг
— высота по седлу 835 мм

BMW G310GS уступает в рабочем объеме старшим братьям GS-серии, а также не будет производиться в Германии, но производитель обещает фирменное качество сборки и проектирования. Маленький турэндуро BMW имеет фирменный стиль, и со стороны G310GS кажется мини-версией BMW R1200GS.

Новинка вряд ли ориентирована на европейский рынок, но где-нибудь в Азии или Бразилии байк должен пользоваться большим спросом.

EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2016 в 12:36
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stray
  • Stray
  • 9 ноября 2016 в 12:45
Спицованные колёса не стали ставить, жаль.

ГЫ. Надпись на тормозах «Бибре» вызывает ассоциации с Бибером, но на самом деле означает "By Brembo"
+1
bad_hare
как обычно спицы за доплату, чо
+3
Stray
Ну да, как вариант — G310GS Adventure
здесь был ататат

0
AlexGun
Но не Брембо. Заставляет задуматься ))
0
Stray
Думаю, за качество можно не опасаться, хоть и делают не в Германии.

Бренды, входящие в Brembo Group:

ByBre — Тормозные системы для небольших и средних скутеров и мотоциклов в Бразилии, России, Индии, Китае и Юго-Западной Азии
...
0
AlexGun
Брембо тож итальянцы
0
AlexGun
Не в качестве дело. В удешевлении продукта. На G650GS еще Брембо.
0
Stray
Ставить на 310 такие же тормоза, как на 1200 смысла особого нет.
Сам мот попроще, он попроще во всём будет и целевая аудитория другая.
0
wasserfall
На КТМ-ах младших тоже эти Бибре стоят.
+5
costarider
Мне больше понравился новый Kawasaki Versys 300 со спицованными дисками.
+1
Oleg82
Добрый продолжатель KLE 250, у которого в своё время не было аналогов. Вот и этот, похоже, единственный в своей нише.
0
Oleg82
Ещё есть Suzuki V-Strom 250, но там литые колёса.
0
costarider
Ага, но мордашку взяли с Versys 1000 новой модели которая с 15 года выпускается.
0
zogar-zag
Классный аппарат, скока стоит?:-)
0
Oleg82
Поступит в продажу в 17 году. Z300 стоит 420, значит этот будет стоить на 15-20% дороже.
0
costarider
Я спросил у афинского офиса кавасаки. Сказали что через пару недель поступят в продажу и цена пока не известна
0
zogar-zag
Ну в Афинах и в России вряд ли будут похожие цены:-)
0
AlexGun
BМW имеет 180 мм ходы подвесок и отключаемую АБС.
Кава стесняется пока заявить ходы подвески. За только кнопка аварийки и прикуриватель ))
0
AlexGun
Ещё бак 17 л.
0
AlexGun
У Кавы.
0
costarider
Я не гуглил сколько мм ход подвески, но из брошюры помню отдельным параграфом написано про Long Travel Suspension с вилками 41 мм. Не думаю что Long в английском недостаточная величина ))
0
Good-Cough
личинка гуся! 8)
+2
Michael13
Че т он слишком дофига весит для такого мелкого мопедика. Да еще и с претензией на бездорожье…
0
wasserfall
Я думаю, без особых претензий, паркетник.
0
andrew2002
Это дешевая версия f700gs, никакого бездора.
0
Michael13
Ну пихнули же слово «эндуро» в класс, значит претензии есть.
0
andrew2002
В данном контексте скорее плохие дороги. Эндурные зарактеристики мота будут востребованы (удобство езды в стойке, крепкая конструкция, почти непробиваемая подвеска), но без фанатизма. F700 в таких условиях показывает себя весьма неплохо, при этом хорошо управляется на асфальте без всяких там динамических подвесок. Но ценой маленького клиренса, жесткой подвески и вмятин на колесах.
-5
crazy_alces
С передней частью явно перемудрили, уродец какой-то.
+4
AlexGun
"… самых ожидаемых..."
Кто его ждал-то? ))
Все уже на минскачах TRX300i ))
0
Wicked_Garry
Ну есть кто и на этом сумел съэкономить
К примеру прикупить распродажный тру Zongshen RX3 :)))
+10
Spitfire
Новый рецепт: Задранный дорожник + клюв = турэндуро!
+2
skogarmyrkr
Ждал его. Но гора родила мышь. Литьё, 19 колесо и мультяшный дизайн. Ну удачи баварцам в продажах.
0
anticodon
Там, где его основной рынок — альтернатив ему нет никаких.
0
TR2N
А где его осноной рынок?
0
anticodon
Думаю, Юго-Восточная Азия
0
stofel
Это в азии то нет альтернатив? не смешно
0
AlexGun
Есть конечно. Но кто-то покупает брэндовые вещи. Вот, дают возможность.
В Китае люди покупают же оригинальные айфоны.
+5
zogar-zag
Похоже, что фирменную фару сперли хондовцы и поставили на crf250 rally:-)
0
triton9
170кг при 34 л.с. оптимизма не вызывает, но выглядит мот не плохо.
предполагаю, что скорее всего модель придумана прежде всего для азиатского рынка.
0
Madmixer
В классификации гусей появится «гусенька» или «гусеныш» ?)
0
andrew2002
Полагаю, для этой серии скорее приживется приставка «недо».
0
Madmixer
1200-гусь
800-минигусь
700-недогусь
650-полугусь
Вроде так)
0
Knokeros
Недоношенный.
0
40_degrees
Скорее стандартный Гусь-800
700-мини
650-недо(1 цилиндр)
+1
def
правильно, а 1200 всегда большим гусем называли
+1
lucky317
Гусеница)
0
XEON
  • XEON
  • 9 ноября 2016 в 19:12
Наверное 2 литра на сотню тратит… Всё нравится! Хочу!
+2
def
ёбрик 3 литра хавает, а там 10 лошадок при массе 125 кг. Так что вряд ли этот будет меньше 4-ки кушать.
0
darth
ktm 390 на трассе в 2.8 порой укладывается (если около сотни ехать)
0
wasserfall
Ебрик меньше двух ест при желании.
+2
white_gloves
«G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016» пффффф, нет
+1
stofel
Главное в таких мотоциклах это вес! хорошо, воткнули движок по меньше, но где главная от этого выгода? 120кг сухого веса, и был бы какой то смысл. А «самый ожидаемый» начинается от 110кг и ниже
0
AlexGun
Если только из г… на и пыли слепить ))
+1
def
… из пыли индийских дорог! И движок с 34 силами Махараджи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017