Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 612 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 представят на EICMA 2016


Компания BMW Motorrad собирается представить обновленный мотоцикл BMW R1200GS на мотошоу EICMA 2016. Информация не официальная, но достаточно достоверная. Топовый турэндуро получит значительные улучшения в сравнении с текущим мотоциклом.

Главная модификация будет касаться редизайна обвеса, а также баварцы, вероятно, внесут изменения в подвеску и электронику. На текущий момент стоит важный вопрос относительно повышения мощности оппозита BMW R1200GS, так как конкуренты не стоят на месте.

В последний раз турэндуро BMW R1200GS серьезно обновляли в 2013 году, и за четыре года рынок сильно изменился. Европейские бренды Ducati, KTM и Triumph теперь соперничают с BMW не только в рабочих характеристиках и особенностях, но также в уникальности и узнаваемости бренда, в целом. В то же время японские производители подтянулись с новыми мотоциклами, то есть конкуренция в категории стала еще более жесткой.

BMW R1200GS считается безусловным королем категории, но трон начинает пошатываться, в связи с чем немцы решили обновить флагман, чтобы оставаться лидерами на рынке туристических эндуро. BMW R1200GS, с другой стороны, является олицетворением категории «ADV», которую баварцы создали многолетней маркетинговой деятельностью. Компания BMW Motorrad обновит новый мотоцикл, но при этом должна сохранить философию.

Что ж, нас разделяет несколько недель от премьеры BMW R1200GS 2017. Остается только ждать.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября в 9:09
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
Пошатнуть трон? У Гуся? Да ладно!
+2
ushakov_ivan
Всё возможно в этом мире
+1
moto_vet
ага, но в обозримом будущем даже намека нет.
+3
JohnDoe
Про R1 так же говорили, потом вышел BMW S1000RR.
+1
moto_vet
ну вышел S1000RR, а толку? Гусь как продавался огромными тиражами, так и продается, что была R1, что ее не было
+1
JohnDoe
Я про вообще пошатнуть трон, хоть у кого. Гусь это гусь. Умеют продавать этот мотоцикл.
+2
Teamyopt
Интересно кто это «я твой трон шатал»?
0
moto_vet
я вот то же себя спрашиваю.
+1
Vishen
KTM же!
-1
moto_vet
хорошая шутка!
0
Stilet0
А почему нет? На КТМ ADV сейчас все слюной бегут. Особенно на 2017 модели
+1
moto_vet
Да слюной могут истекать по поводу любого мотоцикла, а модели 2017 года еще никто не попробовал, т.е. фап идет исключительно на внешний вид, как говорится цыплят по осени считают, вот будет октябрь-ноябрь 2017 и КТМ расскажет сколько новых адвенчуров нашли владельцев, а пока это так — предположения.
Что касается 1190, 1050 и 1290 — очень сильно не дотянули до Гуся, т.е. даже не рядом. Вроде как Новая Африка обошла их по продажам в ряде стран. Но пока не выкатят окончательные цифры говорить что-либо рано.

я говорю только о продажах ;)
0
resovets
А ты где берешь эти статистики, завязан в теме мотопродаж что-ль?
+1
moto_vet
европейские компании регулярно публикуют отчеты, есть данные по Германии вообще помесячные, т.е. топ 20 мотоциклов проданных за конкретный месяц с количеством штук, по другим странам годовые отчеты, по США труднее, там не публикуют, смотрел через офф сайт БМВ, там обычно выкладывают по результатам года на разных рынках и проценты по топ продаж, можно приблизительно посчитать, но поверь на слово — Гусь чемпион.
0
resovets
Но все-равно держи меня в курсе, я должен знать что никто и близко к Гусю не подбирается!!! :D
0
moto_vet
как только Гуся обойдут в продажах, не важно кто и с каким мотоциклом думаю информация распространится с огромной скоростью, т.к. марка такая, хейтеров много заработала ;)
+2
Stilet0
Тенера красивая. Единственная из 1200 практически идеально подходящая мне по высоте седла. Продвесочку не пробивал?
0
moto_vet
не, но я прям в блудняк и не совался. Разбитый асфальт, со вторым номером и багажом — все хорошо, зад был затянут, подруга вообще сказала — глаза бояться, а попа не чувствует
+5
slimshedykof
Что значит кто?!
+5
Belmarek
Эхх, язык мой — враг мой!
А у меня есть сомнения в том, что именно Гуся не переплюнуть..., тут надо говорить о марке в целом.
Вот если по-честному, заметка гласит верно — GS продукт маркетинга, бренд, признак хорошего тона, статусная вещь.
Но ведь он большой, тяжелый, громоздкий мотоцикл, которому комфортно (на мой взгляд) на твердом покрытии, и посади его на мель (не приведи Господь), устанешь выковыривать… Ведь есть мото, на которых на асфальте веселее и те, которые существенно лучше вне дорог.
Да, Гусь — икона, он хорош, имидж его — космос, но тем почетнее его соперникам.
0
moto_vet
Гусь не только на первом месте продаж, так у него отрыв от второго места очень большой. Его называют самым универсальным, самым сбалансированным и т.д. но это все фигня, Гусь это феномен, никто не может объяснить его аномально высоких продаж. Противников у него по-сути нет, вот вообще, даже близко. Есть «схожие по характеристикам мотоциклы» и все.
+3
Belmarek
Повторюсь — маркетинг, попали-угадали, внедрили в сознание — номер один и усе тут…, но собственно, без основы не прокатит — значит, таки крут.
Возвращался из Минска в Москву, попутно ехали чехи на гусях, красиво так шли, заразы, с лампочками, кофры, запаски зубастые, и мощно так смотрелись, как юнкерсы — основательно и тяжело…
Пробка стала, когда до Москвы еще было километров 90, посмотрел я на них, а им никак, вообще никак — даже обочины не хватает..., махнул и ушел между рядов.
Баварские моторные заводы — серьезные компания, но лично мне не нра… движки их оппозитные и еще, — я прожил 18 лет на Камчатке, по надежности все-таки японцы сильнее, ехали-пели, немцы откровенно мучились в отдаленной местности. Мнение субъективное, без претензии на правоту.
+1
moto_vet
ну мы как бы выбор уже сделали ;)
+2
resovets
Я тоже, когда катаюсь не по России, а Европе или странам СНГ, Грузии, то по-началу тоже себя не очень уютно чувствую, вижу пробку — подтупливаю, но спустя пять минут, когда мозг интегрируется и погружается в атмосферу интенсивного траффика, поддаю газку и пилю между машин ничего не смущаясь, мот у меня так же не маленький — 1600ГТЛ, места вполне хватает. А если говорить про то, что в груженом виде мот не пролезает в междурядье, так тут не то, что 1200ГСА можно загрузить до непролазного состояния, можно ебрика 125 кубового так же загрузить и он так же не проедет. Посему хочу отметить, что то, что ребята отстали при появлении трафика, габариты могли и не играть огромной роли.
0
moto_vet
а марка в целом в средне-кубатурном сегменте просела, прям вот видно, конкуренты обошли.
0
zogar-zag
Посмотрим, что они родят.
0
Navarro
вопрос к знатокам… :)
а чего же еще ГСу не хватает?
+4
slimshedykof
кофе-машины и выхода в интернет с Youtube'ом, чтобы сидеть в тепле и смотреть как Чарли и Эван катаются =)
+4
Spayn
сервисной команды на внедорожниках, с двойным запасом запчастей, каждому купившему :)
+1
sunchemical
судя по всем отзывам, серия KTM Adventure 1050, 1150, 1290 на грунтах ведет себя гораздо уверенней, чем 1200й гусь. Но на асфальте и дальняках 1200й выигрывает по комфорту.
+2
chepok
Да ладно, Гусь давно уже не тот и конкуренты его давно обошли. Его спасает лишь магия бренда(BMW-престижно фигли) и армия зомбированных сектантов, из уст в уста передающих байки о сверхпроходимости и супернадёжности. Но парадоксов в нашей жизни хватает и не могу не согласиться с Belmarek ом
Гусь как и Голда всегда будут на ступеньку выше всех остальных попыток «сделать Как».
0
moto_vet
Гусь самый продаваемый, кто ж его обошел?

Другие модели марки не особо продаются, магия бренда закончилась?
0
_GoodNight_
ПОКА самый продаваемый. Пока «Гусь» выезжает на той репутации, что годами создавали модели, начиная с 1100-го. Новая водно-электронная линейка начинает потихоньку эту репутацию убивать. А, учитывая тенденции а авто-мотостроении, предположу, что все последующие модификации/модели, продолжат усугублять этот процесс. GS 2017 тому подтверждение. При всем том количестве косяков, что повылезало в процессе эксплуатации «водяного», и которые нужно было править в первую очередь, главным изменением новой модели является «редизайн обвеса»..? При том, что регулярно вылетают подвески, помпы, накрываются тазом CAN-шины..? И это все на модели, вся репутация которой держалась на простоте, надежности и ресурсе?
Потребителю, конечно, можно пудрить мозги «красивостями». Только заниматься этим бесконечно не получится.
+1
moto_vet
вот то же самое говорили про 1200 GS, вот то же самое — уже не трот, электроники много, ломается и т.д. а прикол в чем? А в том, что их продали еще больше, чем 1150. По LC не читал статистику проодаж, но мот появился в 2013 и он до сих пор лидер продаж, вообще самый продаваемый мотоцикл в Европе, самый самый и с большим отрывом от 2го места, т.е. 2013, 14, 15 и 16 его покупали и покупали все больше и больше, вот такое вот «пока самый продаваемый»
0
_GoodNight_
И это говорит человек, который предпочел Гусю «рисомот»..? )))
0
moto_vet
есесьно. Я ж не собираюсь отрицать факты, я ж здоровый человек. Гусь лидер продаж — это факт. Продажи его растут — то же факт. Чего тут не понятно?
А у меня — да, у меня японец, чему я очень рад.

зы
а телефон у меня вообще китайский ;)
0
_GoodNight_
Я ж не собираюсь отрицать факты, я ж здоровый человек.

А я, как раз, и имел в виду тот факт, что искушенный покупатель, признавая лидерство баварцев по многим вопросам, осознанно выбрал продукт конкурента.
И таких людей становится все больше. Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым. Несколько лет, и «сарафанное радио» сделает свое дело.
+1
moto_vet
единственные кого становится больше — владельцев новых Гусей, это подтверждает статистика и динамика продаж, пока я не увижу в профильных изданиях — «BMW R1200GS стал меньше продаваться» или я сам по отчетам компании не увижу цифры, то буду считать все теории и предположения исключительно фантазиями. Это объективный подход. Пока BMW самый продаваемый мотоцикл, нравится это кому-то или нет, но это вот так.
+2
slimshedykof
Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым
Сложная финансовая ситуация в РФ не может являтся прожектором для всемирного анализа ситуации на рынке, как бы нам этого не хотелось.
Небольшой пример, в Малайзии гусь стоит под!!! 40 000 USD!!! и что Вы думаете, большинство турындур там далеко не Ямахи или Триумфы с КТМами, которые немногим, но дешевле.
Я это все к тому, что если у человека деньги есть (в порядка 80% случаев) он не задумываясь возьмет Гуся ибо по совокупности характеристик он действительно лидирует (или скажем он наиболее нейтрален во всем, без смещений куда-либо). Все остальное будут брать люди которые, хотят мотоцикл с определенным акцентом (Honda 1200x — динамика на асфальте, KTM — offroad, Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем, а вот со старым назвал бы эргономику, Ямаха — надежность, ну и т.д.).
0
moto_vet
Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем


английский акцент и манеры ;)
0
slimshedykof
я бы, чесно сказать, отметил бы у него отсутствие таковых =)
+1
moto_vet
значит мой английский сарказм остался незамеченным )))))))))))))
+1
resovets
На самом деле посмею не согласиться насчет скудной проходимости и надежности данного мота, так как сам в сентябре месяце сгонял на слет «гусеводов» в Архызе, хоть гуся и не имею, и воочию убедился большим способностям данного мотоцикла. Подъемы и спуски, да не грунтовые, а каменные и скользкие от того, что по ним бежит река, под не хилым углом, преодолевались без особого усилия для мотоцикла, про усилия наездников не буду говорить — отдельная тема. :) Дороги эти мотоциклы прокладывают себе там где их нет. Владельцы этих мотоциклов изъездили всевозможные тропы, да, бывали мелкие поломки, не без этого.

Судить по отзывам о данном звере я бы не стал, послушаю только того, кто на самом деле на нем гонял. Про те же КТМы тоже много плохого написано на просторах инета, просто каждый выделяет именно того, кто ему менее или более нравится. :)

Еще скажу насчет того, что БМВ более серьезно подходит к раскручиванию и поддержанию имиджа гусей, чем любая другая марка. Почему? Да потому, что они не боятся предоставить своего Гуся на тест-драйв на несколько часов, причем без какого-либо присмотра, бери и катайся, пусть в каждом зарождается червь-гусевод! :D

И вот еще что добавлю! Лично я бы очень хотел иметь такой мотоцикл, как на данной картинке! :)
0
moto_vet
так не только гуси ездят тропками, это раз. Основные продажи мотоциклов это совсем не Россия, а что в ЕС, что в США взять любой мот на тест это вообще не проблема, никак — это два.
0
resovets
Я говорю о том, в данном случае о Гусях, что видел — это раз. Во вторых — я говорю о России, попробуй здесь взять КТМ на тест-драйв. :)
0
moto_vet
продажи делает не Россия.
0
resovets
Повторюсь, я говорю о России, делает она продажи или нет, не мне судить, не углублялся в эту тему. Но моты БМВ здесь так же очень популярны, хочется это кому-то или нет.
0
moto_vet
этого oooочень хочется BMW!

А я немного шире отдельно взятой РФ: вот твой довод — «вот BMW в РФ дает Гуся на тест-драйв, вот и продажи хорошие», а вот контр-довод — «в других странах любой мот можно взять на тест драйв, а продажи Гусей еще больше», вывод — не только в тест-драйвах дело.
Довод — «на Гусе можно ехать там и там — вот и продажи», контр-довод — «на многих мотах можно так ехать», вывод — не только в способностях ехать дело.

Логика понятна? ;)
0
resovets
Твоя логика понятна мне была с самого начала, я ее и не опровергаю, а потому сразу дал и ремарку про Россию с самого начала. :)

Не буду выеживаться и писать аналогичную фразу под постом. :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
slimshedykof
Сегодня общался в BMW сказали что будет представлен GS на базе NineT

очень будет похож на R80GS Dakar

0
ald_hangmany
Ну остается надеяться, что они с этим не затянут, как и с 310GS
0
moto_vet
гы гы,, таки решились! таки будет воздушный Гусь без паралевера и электроники. А если он по продажам начнет набирать — вот смеху то будет!
здесь был ататат

0
settler
Синяя рама, морда от GSA LC, двигатель тот-же, новые амортизаторы, маленький ветровик, новый стоп-сигнал (моргает хитро), система противоотката на горке назад (как на RT/GT).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 представят на EICMA 2016