Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017

Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017

В Кёльне компания BMW представила весь модельный ряд S-серии (S1000RR, S1000R и S1000XR). Супербайк BMW S1000RR 2017 комплектуется мотором стандарта евро4 и системой DTC (dynamic traction control), в то время как система ABS Pro доступна как опция. В базовой комплектации теперь ставится одноместное седло с заглушкой пассажирского места, а комплект «пассажирский» предлагается в качестве бесплатной опции.

Конечно же, не обошлось без новых расцветок. Смотрим фото.

Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября в 13:01
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
  • korj
  • 6 октября в 15:54
в то время как система ABS Pro доступна как опция
прочитав это, может создасться впечатление что без этой опции АБС на мотоцикле нет вовсе. Однако мне казалось что сейчас даже законодательно нельзя выпускать мотоциклы не оборудованные АБС в стоке
0
agile
совершенно верно, есть просто АБС, а есть АБС про позволяющая тормозить в наклоне (для трека).
+1
Maiverik
Не заблуждайтесь в том что ABS Pro это какая-то магия для гонок, скорее наоборот. Принцип ее действия банально прост — в зависимости от угла наклона изменяется реакция на нажатие рычага тормоза, чтобы неопытный человек не даванул больше чем нужно в наклоне с испугу. По сути это ПРЕВЕНТИВНОЕ, а не РЕАКЦИОННОЕ вмешательство как на обычной ABS и туда зашиты алгоритмы для самых худших случаев. На треке с ABS Pro невозможно ездить, т.к. она не будет давать тормозить в наклоне, собственно в инструкции к ней так и написано.
0
Griso
Яповские новинки отдыхают? Не???
Да!!!
+1
stillevil
А вот если еще учитывать стоимость и надежность, то Япония пока до сих пор впереди планеты всей. Если мне память не изменяет, я как-то видел таблицу со статистикой поломок по производителю. Yamaha и Honda занимали лидирующие позиции. Процент поломок 11% и 12% соответственно. Затем вроде шел BMW с процентом около %40. Еще хуже процент был у Триумфа, Дукати и Априллы. Могу ошибаться, т.к. давно изучал тему. От чего и как измеряли процент тоже не спрашивайте, не знаю. Сказал, что помню. Если у кого есть время может нагуглит эту таблицу)
0
Maiverik
А вот если еще учитывать стоимость

то БМВ будет лидировать с еще большим отрывом, как это ни странно. Также при любой поломке почти все есть в наличии, в отличие от японцев.
+1
rluk
10ая кава ехидно усмехнулась )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Intermot 2016: супербайк BMW S1000RR 2017