Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Шпионское фото BMW G310GS 2017


В момент премьеры мотоцикла BMW G310R немцы не скрывали того факта, что собираются расширять модельный ряд малокубатурной мототехники. BMW G310R, по сути, послужил основой для создания целой линейки мотоциклов.

Одним из новых мотоциклов на базе BMW G310R, согласно слухам, должен стать туристический эндуро, и теперь, кажется, у нас появилась возможность оценить первое шпионское фото, опубликованное итальянским изданием Motociclismo. Что касается премьеры BMW G310GS 2017, то не совсем понятно, где покажут новинку: Intermot или EICMA?! В принципе, не имеет значения, но хотелось бы по-быстрей.

Мотоцикл BMW G310GS станет доступным турэндуро BMW для мотоциклистов-новичков и тех, кто хочет более легкий байк для преодоления лёгкого бездорожья. Дорожная модель имеет массу 160 кг при 34 л.с. мощности, в то время как внедорожная модель не будет слишком отличаться.

На картинке можем отметить длинноходную подвеску, защиту двигателя, фирменный «клюв», крепление для кофра, небольшой ветровик. Достойный может получится байк.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября в 12:19
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Artem_84
Это то чего я ждал со своими 165 см.
+3
bad_hare
для такого роста вполне подойдет F700GS с низким седлом, кстати
+2
Rogue2000
с таким ростом я спокойно езжу на литре, еще и телочек вожу)
-1
Tyranid
Для тех, кто хочет БМВ, но на 650+кубов нет денег )
+3
slimshedykof
Да уж за российским менталитетом даже дальше второго коментария идти не пришлось, поздравляю господа =)
0
MrakgiY
Вот тут ты не прав, у меня для поездки с второй половинкой рояль, мне нужен байк для города и проселочных дорог, песков на пляже и прочих лесных покатушек. серьезно смотрел в сторону тигры800 гс и прочих африк. Тема в том что нуже нименно легкий на сутки без палаток. Бабло есть но тупо не хочется брать чтобы он стоял и дублировал рояль. мучатся — типа не чем ехать на 800+ км в сутки совсем не хочется а тут вот. на те и дешего и то что надо. Я уже серьезно думал о ДРЗ 400см с грунтовыми шынами, но нету их в турции в норм состоянии. и все они 2007 года. Такчто этот мот лично для меня может стрельнуть. лиш бы не был слишком мелким под моими 180 роста :)
0
moto_vet
чет мне кажется, что под требование — легкий, для покатушек одним днем, по гравийкам/лесным дорожкам можно найти уйму вариантов, прям вот огромное множество. Тигры 800 и прочие Африки это серьезные туреры.
0
Tyranid
Специально для обидчивых минусёров — у меня денег на 650+ тоже нет, а БМВ хочется. ;)
+1
darth
может теперь австрияки проснутся и сделают таки 390 adventure)
0
AlexKoff
Не понятно… вроде GS, а колеса без спиц.
+3
venickey
Вообще ужас, вроде наконец-то выпускают отличный мотоцикл и ставят литье… Фейспалм.
Уже вижу — спицованные диски вы можете приобрести в отдельном каталоге за 150т.р. :`(
Надеюсь этот образец не пойдет в серию.
0
Tyranid
Дык, это не первый гусь без спиц. У них много Гусей на литье. и 650 и 700 и даже (страшно сказать) 1200. ЕМНИП однозначно в базе на спицах только 800, 800 адверчер и 1200 адвенчер.
0
bivisenko
Парни, не сочтите за дурака — а чем литье отличается от спицованых колес?
+3
darth
при нагрузке, при которой литье рассыпется, на спицах можно отделаться восьмеркой и ехать дальше. Ремонтопригодность, опять же у спиц выше. Разница примерно такая же как между литьем и штамповкой на авто
0
tyomalm0
Штамповка это самый дешевый вариант диска и самый простой в производстве. Она не держит удар лучше и не позволяет ехать дальше при сильном дефекте. Прокатывать просто нецелесообразно. Не очень удачное сравнение.
0
Grover
Молотком прокатываю и еду нормально
0
serko
Мягче ход, не боится ударов. Лечится переспицовкой, а не сваркой.
По поводу мопедки, это сугубо мое мнение… 125-и кубовая Варька от Хонды — достаточно достойный мот.
0
tyomalm0
Литьё не лечится по-хорошему.
+1
tyomalm0
Легче, устойчивее к ударам, ремонтопригодность высокая. У спицованного колеса в случае сильного удара и выхода из строя достаточно заменить спицы (и то не все) и обод. Литьё при малейшем дефекте вызывающем сомнения выкидывается. Прокатывать его опасно, варить ещё опаснее.
+2
Nova
Специалисты по спицам собрались… Спицы лучше работают на ударные нагрузки, колесо демпфирует, а не деформируется.
При критических ударах и ниппеля вырывает и фланец ступицы угробить можно.
Литые колеса жестче, что важно при езде по асфальту. Пятно контакта более стабильно и т.д.
+1
Nagval
www.swm-motorcycles.it/en/models/adventure/superdual/ или www.cb500xadventure.com
поинтересней смотрится :) мечтаю о лёгком байке вроде такого, посмотрим в итоге что предложит бмв когда будет офф. релиз
0
Tyranid
Я-б такую Хонду с руками бы оторвал, да у нас не завозят (((
+2
Eugene2
Прошу прощения, мое мнение — какие же они страшные все эти «гуси».
0
Nova
Живьем намного симпатичнее, на фото довольно кургузые =)))
0
tyomalm0
Вилка слишком массивная для такого мота.
0
L4m3rZ
Может я в меньшенстве, но мне лично вообще не нравится дизан подобных мотоциклов. Что Новые BMW, что CB1000 (новая), что новый Hornet… Не мотоциклы, а какие-то инопланетные создания… Толи дело GSX1400! XJR1300!!! GSF1250N BANDIT!!! Ух! Олдскульная классика! Всё строго, по мужски, никакой слащавости… Как вижу где редко — у меня аж привстаёт :=) Жаль что новых нет :=(
Хотя от VFR800 RC72 (с 2014 начали делать) — я бы не отказался!!!
PS: щас полетит в меня, можете сразу банить :=)
+1
moto_vet
а зачем классики сравнивать с турындами? О_о Это зачем? У BMW есть R1200R и NineT, у Honda CB 1100 (EX), Триумф в конце концов. Ну нравятся большие олдскульные мотоциклы, кто ж мешает? А все перечисленные тобой это как бы совсем другая песня.
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
0
slimshedykof
Ты про Royal Enfield забыл упомянуть. Я тоже хотел нечто подобное написать, но потом плюнул =)
0
moto_vet
да я много чего не упомянул ;)
+3
Eugene2
Поддерживаю. Я за классический дизайн с новыми техническими решениями.
0
zogar-zag
А где же фирменные асимметричные фары?
0
JarikBSU
Вот интересно, почему у моей старенькой Yamaha TTr250 Raid вес меньше, мощи столько же, ходы подвесок больше, бак больше, охлаждение тупо воздушное да еще двигатель защищен рамой… и она изобретена в 1993г…
Прошло 20 лет, а ТТХ становятся только хуже.
0
wasserfall
почему у моей старенькой Yamaha TTr250 Raid вес меньше, мощи столько же, ходы подвесок больше, бак больше, охлаждение тупо воздушное да еще двигатель защищен рамой…
Вероятно потому что на ней хуже подвески и тормоза, она больше ест, мягче по раме, а кривая момента у нее вряд ли дотягивает до той, что делают БМВ на своих моторах.
+1
max555
Дамы и господа. Вы всерьез обсуждаете 300 кубовый мот сухим весом 160 кг???!!!
Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота. Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.
Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)? Для города? Смысл? широкий руль и высокий центр тяжести (по сравнению с тем же G310R)ограничиваю «юркость». Слабый мотор в купе с таким весом отменяет езду по бардюрам, а динамика на уровне 2-х литрового авто не дает преимуществ в потоке и старте.
Бездорожье? ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Вы пробовали поднимать 170 снаряженного мотоцикла? 1 раз пробовали? Отлично. Попробуйте это проделать 10 раз за час. ;) Желание съезжать с асфальта на этом моте у вас улетучится как предрассветный туман в первых лучах солнца.
2-го номера катать? зачем тогда GS? на обычном R удобнее…
Единственное для чего действительно этот мот может подойти, так это для того, чтоб НЕ СОВРАТЬ в ответ на стандартный вопрос, который задают, когда ты говорить, что марка твоего мота БМВ. ;) Обычно спрашивают «БМВ? Гусь?» и тогда можно ответить «Даааааа… Гуууууууусь...» Но, вам не кажется, что это немного перебор?
Такое ощущение, что вся G серия, начиная с 2007 года делается по принципу «чтоб былО. У всех есть и у нас должно быть». Что проект с Априлией «G650X», что этот с индусами.
Да, кстати, тот же самый G650 XCountry (АБС) весит 148 сухого и мощность 53 л.с… это так, что справки… Но где 53 лс на 160 снаряженного, а где 34 на 170…
0
AlexGun
Мало того, его обсуждают даже дяди из маркетингового отдела.
«Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота.» — Поэтому вы там не работате )))
«Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.» — Есть данные с какой моделью БМВ ушли в минус?
«Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)?» — Слюней не пускае, мозг работает даже во сне )))
Это бизнес, ничего личного.
Думаю, что в БМВ это )) тоже не всем понравилось
Да и не должно. Но! Пипл, простите, целевая аудитория схавает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Шпионское фото BMW G310GS 2017