Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Цена производителя на BMW R NineT Scrambler 2017: 13 000$

Цена производителя на BMW R NineT Scrambler 2017: 13 000$

Американский отдел BMW Motorrad анонсировал ценник нового мотоцикла BMW R nineT Scrambler, который постепенно начинает появляться в дилерствах баварского производителя.

Долгожданная классическая модель относится к модельному ряду BMW Motorrad Heritage и будет стоить 13 000 долларов (американский ценник является базовым, от которого можно рассчитывать цену мотоцикла в любом регионе с учетом налогов и так далее).

Новый BMW R nineT Scrambler комплектуется легендарным оппозитным двигателем, который обеспечивает большой крутящий момент и фирменный звук мотоциклов BMW. Классический 1170-кубовый оппозит с воздушно-масляным охлаждением производит 110 л.с. при 7 750 об/мин и крутящий момент 116 Нм при 6 000 об/мин.

Как и базовая модель, новый скрэмблер BMW R nineT является современным олицетворением культовой эпохи прошлого. Баварцы смешали современные технологии с классическими принцами разработки и широкими возможностями кастомизации, так как доступны сотни аксессуаров, как базовых из каталога BMW Motorrad, так и дополнительных от различных кастом-ателье.

Мотоцикл BMW R nineT Scrambler покрашен в серебристый металлик. Классический дизайн подчеркивается черными компонентами: рама, маятник, колеса, телескопическая вилка, защитные крышки и так далее.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября в 11:46
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Torres
13250 у нас в Эстнии. В евро, но с налогами
-1
MoToMeX
эх, опробывать хотя бы его, мне довелось денек потестировать первый ввезенный в РФ nineT и этот день оставил о себе массу позитивных воспоминанний, меня буквально монтировкой с него сгоняли, не помогало даже то, что пытались переманить на MV Agusta F3, на котором я ездил следующий день люто завидуя тому, кому достался BMW…
0
p0nch
Много раз уже смотрел на R9 в салоне. И хочется и колется. За лям с хвостиком и у других производителей масса интересного.
-1
MoToMeX
а ты прокатись на нем, я встречал много людей которые один раз сев на баварца воспринимают теперь джапов не как мотоциклы, а как недоразумение и отходы производства, даже если они с нуля с салона…
0
ZULU
Не знаю на сколько это релевантный опыт, но после теста R1200RS, у меня о Баварском оппозитнике Хорошего мнения не сложилось… Он просто никакой, на мой вкус. Да, тянет очень хорошо, да позволяет идти в трафике почти на любой передаче, НО, я раз 5 долбился в отсечку на 2-4 передаче, просто потому, что характер динамики даёт ложное ощущение что там, дальше, есть что-то ещё… Но нет…
В тоже время рядник литровой Sки — просто божественен…
Возможно — это просто вопрос предпочтений))

И да, я не заметил различий в «качестве» между джапами и баварцами)
0
p0nch
У нас прокатится можно только по прилегающей парковке, а это чуть больше чем ни о чем.
-1
MoToMeX
Я целый день откатал на NineT по московским пробкам, по первой были очень непривычны сближенные передачи, приятно удивила аэродинамика и эргономика, вроде нет никаких обтекателей, но к вечеру я был чистым и не уставшим, хотя выезжая с утра буксанул на замерзшей за ночь луже, отточенная управляемость и предсказуемость, это тот мотик который нельзя затюнинговать, чтоб ты с ним ни делал это будет хуже чем сток, на следующий день по тому же маршруту ездил на MV Agusta F3, приехал выжатым как лимон…
+1
Tantin
Я вот тоже думал что прям идеальный мот для меня, потом посидел в салоне и понял что:
1. не нравится как выглядит оппозит
2. визуально он маленький, я со своими 180 уже на грани на нем смотрюсь
3. опять таки визуально с рабочего места новый триумф т120 гораздо интереснее

Хотя вот на ходу, уверен, окажется лучше всех ретро классиков.

В общем правильно ниже говорят, надо тест-драйвить.
0
oradev
Сегодня катался на R nine Т, не скрэмблер!
Эмоций от него море, и начинаются они с момента поворота ключа зажигания. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Цена производителя на BMW R NineT Scrambler 2017: 13 000$