Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → В первой половине 2016 года продажи BMW достигли 80 754 ед.

В первой половине 2016 года продажи BMW достигли 80 754 ед.

Компания BMW Motorrad находится на правильном пути развития, так как собирается установить новый рекорд продаж. Баварский производитель сообщает, что за первые шесть месяцев 2016 года было продано более чем 80 000 мотоциклов — лучший показатель в истории бренда.

В первой половине 2016 года немцы реализовали 80 754 мотоциклов, то есть на 3 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Больше всего мотоциклов BMW по-прежнему продаётся в Германии (17 процентов от общего количества). Однако, баварцы отмечают стремительный рост в Испании (+22.6 процентов) и неплохие результаты в Италии (+6.9 процентов), Франции (+5.6 процентов). Компания BMW Motorrad также является лидером моторынка 500+ см3 в Испании, Австрии, Бельгии, Нидерландах, России, Бразилии и Южной Африке.

BMW R1200GS — самая популярная модель BMW Motorrad. Продажи указанной модели составляют 17 процентов от общего количества. В то же время BMW R1200GS Adventure не сильно отстает, так как продажи этой модели составили 14.5 процентов от общего количества байков, проданных за первые шесть месяцев 2016 года.

Интересный факт. 44.5 процентов всех проданных мотоциклов BMW в первой половине 2016 года составили мотоциклы GS-серии. Далее идут S1000XR (6.7%), S1000RR (6.5%), R1200RT (6.3%), R nineT (5.7%).

Компания BMW рассчитывает на дальнейший рост, который будет стимулирован новыми моделям R nineT Scrambler и G310R.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июля 2016 в 10:12
  • оценка: +14

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
W-R
  • W-R
  • 8 июля 2016 в 10:33
Как на гусе ездить, он же здоровый аж пипец! Я со своим ростом в 176 до земли смогу достать разве что на платформе сантиметров в 20! Хотя многие пишут что рулится и еден он просто отлично
+1
moto_vet
есть варианты с адаптированной высотой для невысоких райдеров, есть низкие седла
+2
doloto
На байкпосте на эту тему был пост, как заниженый гусь занизили еще сильнее, что бы на нем смогла ездить девушка 156 см ростом. Но, как я понял такие гуси у нас не продают. А мое имхо, что 1200й гусь избыточен и это больше маркетинг, хотя их достаточно много.
0
moto_vet
там занижали 700 GS, Больших гусей не просто много, их продано больше всего, 1200 GS это самый продаваемый мотоцикл в ЕС и уже не год и не два.
Что значит избыточен я не совсем понимаю
0
Andrey_L
Наверное, коллега имел в виду и кубатуру, и габариты этой модели. Ведь те гуси, что помельче — достаточно крупны кубатурны.
0
moto_vet
не понял твою мысль
0
Andrey_L
Ну к тому что и младшие гуси — огромные дурни, куда уж больше. Нафиг этот 1200? 800-кубового же убиться хватит!
0
moto_vet
думаю убится хватит и 250 кубов, зачем нужно все что больше?
0
Andrey_L
«Убиться» — в фигуральном смысле.
0
moto_vet
тогда решительно не понимаю избыточности больших мотоциклов
0
Andrey_L
Ну вроде же объяснил: слишком большой вес (я, например, даже со своей 250-кой еле справляюсь, тяжёлая, сцуко — 150 кг); слишком большой двигатель — это и прожорливость, и куча масла на замену, ну и чрезмерная мощность (мы толпой на машине с двигом 0,7 литра вполне неплохо путешествовали на микродальняки, нам хватало, а тут — в два раза больше, к тому мотоцикл).
0
moto_vet
вот если честно, если ты еле справляешься со своим мотоциклом, то это твоя характеристика, а совсем не мотоцикла
большой двигатель и прожорливость, сколько кушает твой мотоцикл на скорости 120 — 140 кмч с плюсодинкой и багажом?
На машине с двиглом в 0,7, да еще и толпой, то только микродальняки и возможны, ну или как вариант ехать далеко, но нудно и долго.
Каждому кораблю — свое плавание
+3
doloto
НУ ИМХО он тяжелый и громоздкий для бездорожья, вот упал он у тебя в лужу, как его поднимать? 800ку поднять намного проще. На трассе валить на макс скорости скорее всего не будешь, а в плане езды поправилам у обоих скорости хватает. В условиях города 1200 это жирная корова, которая не пролезает в междурядье. Короче говоря 1200й чисто для езды по трассе с не лучшим покрытием, очень нишевой мот. Просто его пиарят, как мечту и нейкий вариант универсального мота.
+1
bad_hare
1200 едет гораздо веселее 800ки. 800ка габаритами больше 1200, только легче по весу и больше приспособлена под говна
1200й чисто для езды по трассе с не лучшим покрытием,
так у нас в стране 90% дорог с нелучшим покрытием, потому и мечта))
+1
moto_vet
я езжу на большой Турынде, поднимается не сложно, если умеючи, в городе чувствую себя не хуже, чем на Бандите, про езду по трассе — они разные, трассы в смысле, для меня 800 занимает более узкую нишу, нежели 1200
0
__Doc__
1200-й поднять, как ни странно, проще. Ниже центр тяжести + лежит на горшке — сиречь уже приподнят (как харлей в роликах Паладино :)).
0
__Doc__
Да там неотъемлемая опция — генератор облаков пафоса — в основном за неё и берут :)
+1
bad_hare
у 1200 гуся (не адвенчера) при заниженной подвеске высота по седлу 790 мм, меньше чем на многих дорожниках, да и необходимость двумя ногами доставать возникает разве что в глухих пробках
0
Merkishev
ездил на прошлой неделе на тест-драйв гуся. доставал до земли без проблем. рост то же.
0
__Doc__
Да ладно… У меня жена росточком поменьше, на 1200 села, сказала, что он ниже её 700-го.
Реально высокий только 800-й.
+1
skaman
Езжу на адвенчере 1200, бак шириной с цилиндры, так что по ширине и пролезаемости в пробках такой же как обычный ГС. На счет веса: да тяжелый, но поднимает оч легко за счет низкого центра тяжести (сам дрищ 70кг веса и 185см роста), был до него КР, его вот действительно поднять намного сложнее. Рулится как велосипед, большим и неповоротливым кажется только стоя на месте. Оч доволен покупкой, альтернатив ему не вижу.
0
__Doc__
KTM 1290 Adventure? :)
Поднимать сложнее, но 150+ сил ;)
0
skaman
КТМ как то совсем по дизайну не привлекают. Но, если с этим смириться можно, то супер геморойное обслуживание отталкивает)
0
__Doc__
супер геморойное обслуживание
Это вы о чем? :)
0
moto_vet
ты зачем Гусеводу про КТМ говоришь? Это ж не честно!
0
__Doc__
Гусь хорош — этого у него не отнять. Но вот так, чтобы прям нет альтернатив…

Они там, кстати, 800-й адвенчер анонсировали — посмотрим, получится ли битва с 800-м гусём и новой африкой.
0
moto_vet
как ни печально, но 800 гусь слил и Тигре и новой Африке
0
__Doc__
Баальшой вопрос. На бездоре их толком пока не сравнивали, а гусь 800-ка как раз там и разворачивается в полную силу. У меня кореш как только его не убивает в ралли. Уже четыре года — а он всё бодр и весел и катает его и на ралли и в отпуска.
0
moto_vet
пилот реализует потенциал мотоцикла, а не на оборот. Вот пройдет какое-то время и будет материал собран на Африку, да и на Тигру, но думаю, что ни чем эти две модельки не уступят баварцу, а в чем-то и превзойдут.
0
moto_vet
т.е. это вопрос мааааленький ;)
0
__Doc__
Кстати, интересный момент — по статистике большегусь с асфальта съезжает редко. И вот не знаю, как на бездоре, а на дороге 1290, пожалуй, поинтереснее будет. Многие издания в этом сходятся. Но в 1290 нет вышеупомянутого генератора пафоса и нет такой истории модели, а цена та же, если не выше. Плюс у БМВ за счет того, что моты идут прицепом к автомобилям, дилерская сеть огого — вот и пролетают всякие КТМ-ы по продажам…
0
moto_vet
1290 в принципе поинтереснее будет, но мне его не дали на тест… Но этот мотоцикл это вот туринговый флагман КТМ и там есть все, вообще все что только в голову придет и плюс 108 Нм на 2500 оборотов, там не двигатель, а монстр какой-то!
Пафос у БМВ есть в РФ, a в Европе Гусь это такая же популярная штука как айфон.
0
skaman
про 1290 не знаю, может не так, но 990 рассматривал когда покупал гуся. чтоб поменять масло надо уйти в гараж на полдня и еще куча всяких нюансов) ну и регламент замены по пробегу меньше
+1
__Doc__
У всей новой линейки Adventure межсервисный интервал 15 тыс. км. Масло меняется за полчаса. Ну да ладно — аура клуба трудолюбивых механиком неистребима :).
+1
JarikBSU
Как сказал один бывалй путешественник на гусях — какая разница сколько весит байк, все равно на нем багажа навешано столько, что 650-800 или 1200 — весят уже одинаково.
А оппозитный гусь, да еще и адвенчер — самый удобный в дальняке.
В широком седле не устает жопа, большое расстояние до подножек — не затекают ноги. Неплохая ветрозащита и сверху и снизу — не устает тело. Большой бак — реже ищешь заправку. Мягкие подвески позволяют не так боятся ям на дороге, жесткая «рама» позволяет резво рулить на серпантинах.

p.s. И гусь в основном берут для путешествий по дорогам. И дорога должны быть хотя бы обозначена на карте с масштабом 200 000.
0
moto_vet
мотоциклы подобного класса иногда называют «вседорожниками», имхо, правильное название
+2
JarikBSU
Для тропинок с военных карт есть «великая и могучая» японская троица чекушек.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2016 в 16:01
Читаю комментарии и радуюсь. Продолжайте судить по картинкам.
Я на ГСА в пробках еду быстрее большинства мотоциклистов.
0
moto_vet
все будут ездить на «Турэндуро»
0
dark-air
блин ну вот у тебя какое-то не такое большинство))

он медленно ползёт в тугих питерских пробках
нейкеды, юрки и узкие — позволяют гораздо более ненапряжно просачиваться.
0
Vir1
Я сейчас по Москве гоняю на Монстре 821 :)
Но ГСА в пробках вполне себя неплохо чувствует.
+1
del_x2
Езжу на к1200rs. Проблем не испытываю в городе. Даже с кофра и можно в пробке ехать. Думаю люди называют гуся коровой, рассуждают о вкусе устриц никогда их не пробовав…
+1
Andrey_L
Мне чувак рассказывал, как голде запросто в пробках маневрировал. Он даже не понял, в чём проблема-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, В первой половине 2016 года продажи BMW достигли 80 754 ед.