Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоциклы BMW GS Trophy на пути в Таиланд

Мотоциклы BMW GS Trophy на пути в Таиланд

100 мотоциклов BMW R1200GS плюс 14 других BMW GS Adventure вскоре отправят в Таиланд, где состоится 5-ое соревнование BMW Motorrad International GS Trophy 2016. В нем примут участие девятнадцать национальных команд, в том числе первая женская команда.

Событие BMW GS Trophy 2016 пройдет с 28 февраля по 5 марта в провинции Чиангмай, Таиланд. 114 мотоциклов погрузят в порту Гамбурга, Германия, и затем их ждет 40-дневное плавание в порт Лаем-Чабанга, Таиланд. Гоночные байки GS Trophy комплектуются алюминиевой защитой двигателя, стальными дугами, регулируемыми рычагами ножного тормоза, широкими подножками, резиной Metzeler Karoo и другими аксессуарами.

Мотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в ТаиландМотоциклы BMW GS Trophy на пути в Таиланд
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2015 в 13:36
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
slimshedykof
Porqueeeeeee!?!?!?!?
0
zogar-zag
Что в них «гоночного» кроме наклеек?
0
moto_vet
вроде как это такая «стоковая гонка», мол обычный мот, а прет то КАК!
0
RomanG
А зачем на них Мюнхенские номера? Они там по населенным пунктам кататься будут или по выделенной трассе/маршруту?
+1
moto_vet
может надо было зарегать ТС, т.к. не экспорт, а участие в спорт-мероприятии? по принципу — бизнес бизнесом, а налоги надо платить.
0
RomanG
Ну не думаю что спорт инвентарь нужно регистрировать. Ни разу не видел что бы команда пригоняла в другую страну свои спортивные ТС и на них номера были.
0
momomoto1
К спортинвентарю относится кроссовая техника, а в данном случае это дорожная и подлежит регистрации.
0
RomanG
Посмотрел сейчас фотографии с Moto GP и с TT Man — там вроде не кроссовая техника, но и регистрационных номеров нет…
0
moto_vet
а на BMW Trophy вроде номера у всех есть
0
RomanG
Это и был первоначальный вопрос — почему. Так как я бы отнес данное мероприятие ближе к Дакару.
И на фото номера есть не только на BMW Trophy в Тайланде. Значит наверное дело не в растаможке…
0
moto_vet
к Дакару? Серьезно?
0
momomoto1
Вы говорите про трековую технику. По дорогам общего пользования она ездить не будет. К ТТМан это не относится, это тоже своего рода трек.
0
RomanG
Посмотрел сейчас раллийные гонки — там тоже нет номеров, хотя: «Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек.»
+1
slimshedykof
наверное потому, что они на родину планируют вернуться
0
RomanG
Так а дальше то что? Каждый по отдельности принадлежат кому-то и они потом в Германии на них будут ездить? Или что более вероятно — принадлежат компании и потом будут проданы — но зачем их регистрировать в Германии. Для этого оформлять страховку и платить налог. Если данные ТС будут использованы как спортивный инвентарь.

Глянул на ТС Париж-Дакар — также нет номеров…
+1
slimshedykof
в двух словах можно ответить следующее
1 схема — мотоциклы, произведенные в Германии, регистриркются в Берлине, ставятся на страховку у Аллианса, далее перегон в Таиланд, временный ввоз, трофи и обратно
2 схема — мотоциклы, произведенные в Германии, перегоняются в Таиланд, проходят растаможеку +60% к стоимости, регистриркются на диллера или дочку, местная страховка, фрофи, снятие с учета, перегон в Германию, разтаможка и прохождение ТО, регистрация, страховка.

Париж-Дакар мероприятие несколько иного характера
0
RomanG
Вот я и не понимаю это любительский заезд по официальным дорогам страны? И поэтому проще застраховать и зарегистрировать в германии…

Или же это официальное мероприятие, на гос уровне и все ТС можно было бы указать как спортинвентарь. И проходит на специально выделенной трассе. Где нет необходимости иметь четкую привязку ТС к физическому лицу.
Я не думаю что команды пригоняя в другую страну свои спортивные мотоциклы/машины/болиды растамаживают их там…
0
slimshedykof
Я не думаю что команды пригоняя в другую страну свои спортивные мотоциклы/машины/болиды растамаживают их там…
как писал уже выше — временный ввоз
0
RomanG
Субботу вечер — я так и не понял, они их как обычные мотоциклы ввозят, с возможностью передвигаться по ДОПам. Или же как спорт инвентарь для соревнований?
0
slimshedykof
в таможенном кодексе, если мне не изменяет память, нет такого понятия как спорт инвентарь для соревнований в отношении моторизированной техники.
это больше относится к вопросам регистрации и ТО.
+1
slimshedykof
Вот я и не понимаю это любительский заезд по официальным дорогам страны?
да, но не только дорогам
0
momomoto1
Как уже выше было написано — если техника не зарегистрирована, то потребуется растаможка. А в Таиланде она может быть и не 60%, а значительно больше. Не зря же там на крупно кубатурной технике практичеси никто не ездит.
0
RomanG
Я выше написал — народ же возит из страны в страну болиды F1, мотоциклы для Moto GP и других спортивных соревнований — регистрационных номеров на данных ТС я не видел. Не думаю что их регистрируют…
0
momomoto1
Еще раз повторю, это техника трековая. Она не предназначена для дорог общего пользования. Нет фар, поворотников и т.д.
0
slimshedykof
по поводу ставки 60% точно, я выше ссылку привел на таможню Таиланда
-1
Don_Basilio
за такие приколы разработчикам хочется в голову гвоздь забить
0
slimshedykof
можно поменять на нормальный
0
RomanG
Немцы любят нестандартные болты, гайки. Я такого разнообразия ключей еще не видел. На работе машины — половина болтов и гаек метрические, а другая половина дюймовые. Приходится с двойным комплектом инструментов бегать.
0
settler
если я ничего не путаю, то это тюнинговый/дорогой вариант крышечки — что-б масло не слили, фигню не залили. штатно там обычная пластиковая пробка.
0
slimshedykof
сейчас такие в базе
0
Demon_DK
Эххх, чуть слюной не захлебнулся.
0
RomanG
Мотоциклы не видел — но привык постоянно видеть поезда (часто бываю в центре Мюнхена) везущие полные вагоны с BMW машинами — еще в упаковке.
+1
slimshedykof
мы от туда сами выезжаем =) т.е. своим ходом

зы мотоциклы едут не из Мюнхена
0
RomanG
Вот тоже любопытно — на фотографиях номера Мюнхенские. :)
+1
slimshedykof
так же как все audi, сдаваемые в аренду или на тест драйв, зарегестрированы в Ингольштате. это я к тому что они на юр лицо регистрируются
+1
Feodor
В Таиланде довольно гиморный процесс растаможки импортной мототехники. Долгий и затратный.
Поэтому проще оформить оптом временный ввоз на конкретное событие.
0
Livsey
Красота!!! Новенькие, чистенькие… ох и достанется им на Трофи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоциклы BMW GS Trophy на пути в Таиланд