Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)

Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)

Официально. Баварский производитель анонсировал малокубатурный мотоцикл BMW G310R 2016, который впервые представят на мотошоу EICMA 2015. Новый байк является интересным решением для новичков, а также самым доступным баварским мотоциклом.

В начале октября мы рассматривали концепт-байк BMW Concept Stunt G310, то есть все прекрасно понимали, что вскоре будет представлен серийный мотоцикл. G310R — результат сотрудничества BMW с индийским производителем TVS, под брендом которого байк будет продаваться в Инди. С точки зрения дизайна модель G310R имеет что-то общее с BMW S1000R.



Технические характеристики и особенности:

— двигатель: 313-кубовый, 1-цилиндровый, DOHC, обратный наклон
— мощность: 34 л.с. при 9 500 об/мин
— крутящий момент: 28 Нм при 7 500 об/мин
— впуск, установленный перед двигателем
— 6-ст. коробка скоростей
— сухой вес 158.5 кг
— стальная трубчатая рама
— алюминиевый маятник
— 2-канальная антиблокировочная система (для европейской модели в стандартной комплектации)
— 300-мм передний тормозной диск
— 240-мм задний тормозной диск
— перевернутая вилка
— большая ЖК-приборка
— высота по седлу 785 мм

Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2015 в 17:40
  • 2
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+15
sam76
  • sam76
  • 11 ноября 2015 в 17:49
йобрик по немецки
+2
ninja_zxr
И ценник, наверное, в 400к)))
+1
ifx
400? Да вы, батенька, оптимист!
У хонды 430 стоит, а эти небось все 500 поставят.
А мот нравится, высоковат только кажется(
0
Guse
Непонятно почему высокий. Одностволку можно сделать очень низко и они умеют.
0
ninja_zxr
Я -оптимист, да)))
+5
IceRider
Бюджетный вариант для мажоров, чо.
0
pan-sultan
А вот и не угадал. Стоит 300-308 в зависимости от цвета. Я себе такой заказал. Жду.
0
romka13
А где можно заказать?
0
pan-sultan
я заказывал у ближайшего дилера BMW, который мотоциклы продаёт. www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
0
saddler
Добрый день! Чего по срокам обещают? и дают ли гарантию, что он не подорожает в 2 раза, пока доедет?
0
pan-sultan
Привет! Такую информацию я не выяснял. Можно дилерам позвонить, спросить у них. А я отказался от мота. Забрал первоначальный взнос где-то месяц назад. Решил, что куплю кубатурой побольше, скорее всего не БМВ. Но, к сожалению, эзкамены у меня ещё только в конце этого месяца. :-(
+1
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 18:48
Безумный ролик в стиле артхаус без музыки но со звуком заставил напрячься: как же так? — презентация Бимера и без сексуальной пилотессы?
Но всё встало на свои места в фотосете.
+5
ultorix
95 фото! А кто-то просмотрел их внимательно каждую? Я не осилил, просто перемотал быстро и у меня почти видеоролик получился :)
0
ninja_zxr
Ближе к концу именно так и сделал)))))
+2
zogar-zag
Половину фотографий можно смело удалять, так как они практически одинаковы.
0
ultorix
Не-ет! Если быстро пролистывать постранично, то из них получается фильм!
+4
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 18:51
Когда-нибудь я поеду в Мюнхен и двину в рожу тому кто придумал перестать делать у Биммеров хитрый прищур и променял имя на китайскую фару.
+1
zogar-zag
Сделали бы в хотя бы в виде опции асимметричные фары.
+1
Guse
Думается тот кто это сделал знал что творит. Испорчено умышленно. Отказ от разноглазия спланирован. А вот какие были мотивы…
+3
zogar-zag
В дизайнерском отделе BMW похоже окопался саботажник и гнида.
Поедешь бить рожи, я с тобой :-)
0
Guse
завелась крыса…
+2
zogar-zag
На одном из автомобильных сайтов имеет место постоянный срач японофилов и немцефилов, и там один из участников привел фотографии работников дизайнерских отделов европейских автопроизводителей, так вот они через одного азиаты :-)
0
Guse
в смысле? дизайнеры — азиаты?
0
zogar-zag
Да.
0
bad_hare
ну ассиметрию они на многих моделях оставили, тот же новый XR ассиметричный, SR, SRR, KR и все гуси
а нейкеды все (кроме KR), та стали симметричные
0
zogar-zag
Просматривается тенденция отхода от асимметрии однако…
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 18:54
Вроде ориентирован судя по 35 лошадям на молодежь в странах где есть разделение классов в категории ВУ по возрасту и годам опыта, но в презентахах модели никакого упора на молодежь.
+3
moto_vet
судя по адресу компании партнера — ориентирован на развивающиеся рынки ;)
БМВ то же хочет миллионные продажи и Азию то же хотят
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 18:55
Каков вклад индусов в модель? Какова унификация с существующими моделями? стоит ждать теперь на существующие модели индокитайских запчастей из-за унификации?
0
__Doc__
Гм. А чем эта хреновина лучше 390-го дюка?
Девчачий БМВ :)
+3
Guse
Бабий магнит для девушек?? ))) первый в мире лесбиянский мотоцикл? )))
+4
gnns
На десять лошадей слабее, на двадцать килограмм тяжелее.
Но зато БМВ %)
0
alterviper
Ценой — на 50к дешевле Дюка:) 299 против 349, если верить официальным сайтам БМВ и КТМ
0
__Doc__
Ух, к каким старым комментам появляются комменты :)
Как уже выше было замечено, слабее, тяжелее, потому, наверное, и дешевле. Кроме того, вы живые предложения по BMW видели? Я — нет (хотя посвятил поискам не много времени :)). А сравнивать надо по реальным предложениям, а не по заявленным. По секрету, могу сказать, что из дилеров КТМ-а можно выбить неплохую скидку (Orange days и всё такое).
И да. Я тут волей случая покатался буквально позавчера на 390-м — какая же это охренительная городская зажигалка за свои деньги :)
0
Ubik
  • Ubik
  • 11 ноября 2015 в 18:58
Дамский угодник.
+1
Amaranthus
Лучше бы возродили G650
+2
drx88
Не просто G650, а G650X.
Но и этот тоже интересен.
Если они из него микроадвенчер сделают, я буду только рад.
0
zogar-zag
КТМ обещает, посмотрим, что у них получится.
+1
drx88
Да, лёгкий Adventure на базе 390 мотора тоже был бы очень интересен!
+3
BlackBOLT
На таком движке бы мотардик и ендурик сделать… «убийцу» WR250R/X, Kawasaki KLX250S/D-Tracker и Honda CRF250L…
+2
slimshedykof
YBMWR 125 =)
+1
ogarich


Хороший конкурент для Bajaj, ждем цену)))
+3
honda750
скоро появится маленький гусенок G310GS Adventure с кофрами…
0
crusher
Конек-горбунок…
+8
crazy_alces
Если бы не значек бмв — китаец китайцем.
0
Asfaltero
А еще говорят, что это у нас, в России большие госномера…
+6
rassel_msk
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.

Всё индивидуально, конечно, но на вкус — люди из KISKA(компании, которая дизайнит оранжевые мотоциклы) сработали гораздо качественней, чем дизайнеры BMW. Как следствие — Duke 390 своим силуэтом как бы говорит «я тоже Ready to Race… просто я маленький», а G310R без шильдика BMW я бы принял за Китай.

А новичок часто будет выбирать, опираясь на внешний вид — именно этим микро-ниндзи, CBR250 и прочие маленькие мотоциклы и живут.
0
slimshedykof
Вот Вас то компания BMW и искала! Я передам им что пора снимать вакансию директора по маркетингу, так как он уже нашелся. Для начала Вам будут платит 200к евро в год и еще гарем баб в довесок! =)
0
moto_vet
ты же знаешь, на байкпосте есть такие люди, которые знают как нужно продавать и какие мотоциклы нужно делать, прям вот не реализованный потенциал, а вот производители и не знают.
+3
rassel_msk
Мне, как потенциальному покупателю, мотоцикл должен либо нравиться, либо — нет. У меня никогда не было вопросов к дизайну BMW(хоть многие и считают его спорным), но как я уже сказал — на мой вкус, это тотальный фейл.
+1
moto_vet
так выяснению кому и что нравится занимаются специально обученные люди, которые работают в командах за хорошие деньги и в своих исследованиях они опираются на различные источники, если конкретно тебе мот не нравится, то это говорит только об одном — ты не целевая аудитория или же погрешность исследования, мот должен нравится покупателю — однозначно и в БМВ это прекрасно знают ;)
+3
rassel_msk
Евгений Ваганович, перелогиньтесь ) По существу ответил ниже в треде, но повторюсь — до сегодняшнего дня мне внешне нравилась вся техника BMW. Для составления личного мнения мне не нужно быть дизайнером или маркетологом — достаточно того, что в контексте производства мотоциклов я их целевая аудитория(не применительно к этому мотоциклу, но тем не менее). И если бы у меня была задача выбрать мотоцикл объёмом <400ccm — я бы его даже не рассматривал.
+1
slimshedykof
Позвольте, Уважаемый! Ваши вкусы я не обсуждал. Это Ваше личное дело.
А комментарий мой был относительно этого:
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.
Вы вообще имеете хоть малейшее представления об «этих» рынках, про которые вы говорите? Вы знаете объемы продаж КТМ на этих рынках? Потенциал рынка малокуботурной мототехники? Вкусовые предпочтенияи брендо-ориентированность аборигенов? Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
0
rassel_msk
Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Я(как и любой читатель этого поста) в курсе ТТХ G310R(разве что пока не озвучен прайс) и именно исходя из этого(ну и своём мнении о жиденькой внешности, которое я уже озвучил) предположил о возможных сложностях т.к. по всем признакам выходит, что он не только заметно дохлее 390го дюка(19 vs 32 Kw, лень конвертить в л.с.), но еще и почему-то весит на 20кг больше(159 vs 139 кг) — то есть по весу сливает даже 690му дюку.

То есть, хоть мы уже и выяснили, что я не специалист в области маркетинга, но в моих глазах единственное, что может спасти этот мотоцикл — гораздо более низкая цена.
+2
moto_vet
без обид, но сравнивать мотоцикл только по массе и количеству лошадей, плюс внешний вид — это как-то, мягко говоря, поверхностно, это если очень мягко ;)
+1
slimshedykof
А такие понятия как эргономика, подвеска, тормозная системаы, шасси в конце концов Вам знакомы?
0
SDenis
Что-то ЗП обещаете смешную. Не возбуждает.
+1
bad_hare
слушай, ну БМВ довольно быстро учатся, если будут плохие продажи по тем или иным причинам, в 2017 мы увидим обновленный мотоцикл, как это у них обычно и происходит
+2
Forlasita
34 лошадки на 160 кг. сухого веса? Резонный вопрос, а педальки в комплекте будут?
0
BigMan
ЭВРИКА!!!
*простите, сие никак не связано с данным мотоциклом, просто посмотрев на него меня осенила офигенная дизайнерская идея*
0
Aydinka
Мелкий по ходу байк.
0
Tyranid
Геноссен, их хабе айн вопросен — сколько будет стоить?
+2
moto_vet
ви иммер — филь филь ойро )))
0
Dimsa_kot
Чем то на Хорнет 2008 года похож!)
0
Robotfoto
Не кардана.Не оппозита. Это не БМВ.
+1
moto_vet
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
+1
moto_vet
упс! это не туда ))))))))))))))))))))))))))
+2
moto_vet
тебе хотел написать, что владельцы 800 бмв и спортов этой марки очень сильно испугались, т.к. то же без кардана и без оппозита ))))))))
0
dark-air
«я не спорт, я не нейкед, я хотел бы нравиться всем, но получился винегрет — встречайте!»
:)

Из китайской морды, задранной попы, жирного глушака и чёрного плуга с белым пластиком, сделать ёброподобный полупрозрачный, селёдковый агрегат с раздутым баком… Ма-ла-дцы)) мы его слепили из того, что было, чтобы в Индии не отвыкали от своих традиционных агрегатов.
Они бы хоть вентиляторы раза в 3 больше нарисовали как часть дизайна, раз выделиться нечем больше.

Kawasaki Fury 125 прямо как предок передней части))
Новый кава z250 и то имеет фару интереснее, имхо.

Если бы смотрел на первый мот сейчас, то купил бы дюка. (если что, 2 сезона только отъездил ещё, ощущения свежи)
0
SDenis
Унылейшее го@но.
Жадность жадностью, но до добра это БМВ не доведет.
Когда-то был премиум, теперь на все руки от скуки.
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
КТМ более правильно отстроился, типа у нас спортивные мотики на разные задачи и кошелек.
Выводили бы тогда уже отдельный бренд для бюджетной линейки и клепали бы там и стриты 300-кубовые и турэндуры на 400 и скутера по 150.
+2
dark-air
Вот про дорогие моты и дешёвые от одного проиводителя я не понял, если честно.
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?

КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
0
SDenis
КТМ никогда не позиционировался как премиум, т.е. изначально дорогой товар не для всех.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.

БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.

Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
+1
slimshedykof
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
BMW себя позицианировали всю жизнь как техника с передовыми технологическими решениями и не более того. Вы немцу попробуйте объяснить что мотоциклы BMW это дорого =)
Все остальное это дадумки не оформившихся индивидуумов
+2
moto_vet
да ладно, как в 70х БМВ считался престижной и дорогой маркой, по сравнению с теми же Дукати, так и сейчас немец скажет, что БМВ — это престижная и дорогая марка, разве что Харли будет восприниматься как «оооо! Харли!»

это я по своему опыту — мол раньше да, молод был, катался на японцах, но теперь — БМВ, Харлей и т.д.
0
SDenis
Именно поэтому во всех рейтингах буржуйских она фигурирует в сегментах лакшери.
Именно поэтому в голливудских фильмах успешные люди, как правило, ездят на машинах европейской тройки + порше.
Стало быть неоформившихся индивидуумов чуть больше чем 99% населения развитых стран. ))
+1
Vinalex
Я вот не знаю, это русская фишка — ставить себя выше других по потраченным деньгам? Черный джип — уступай дорогу. Бентли — уступай тоже, лучше в кювет :). Я купил XR не потому, что это БМВ, а потому, что такого мотоцикла нет больше ни у одной фирмы в принципе. Я бы, пожалуй, даже предпочел бы японца, но они технологически на несколько лет отстают почему-то. И мне по боку наличие у фирмы-производителя любой другой техники, от этого мой мотоцикл хуже не станет, как не станет лучше и от того, что БМВ делает Роллс-Ройсы.
+1
dark-air
Кстати, на мультистраду похож))
+1
moto_vet
он не похож, а в пику мультистраде сделан.
0
dark-air
у них получиолсь скопировать идею, да)
+1
moto_vet
им удалось сделать БМВ, копией это называть я бы не стал — одноклассника, но не копию
0
dark-air
Спасибо за упоминание модели!
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
0
dark-air
Или лучше R 1200 GS, и не думать?
0
SDenis
Это более простой для принятия решения вариант. Не ошибешься.
0
dark-air
Спасибо!
+1
moto_vet
в классе турэндуро выбор велик как никогда
0
SDenis
Тут есть товарищ Sergun
Он проехал на мультике в туристическом режиме тысяч 30, по Европе и России, включая плохие дороги.
В целом надежность не хуже БМВ. Ну а ездовые повадки это вкусовщина.
0
Vinalex
Это для спорт-туризма больше мотоцикл. Он любит скорость и хорошие дороги, он легко рулится, но прожорлив :). XR легко справится с небольшими путешествиями, но есть риск заплатить много штрафов. А еще они пока только новые, читай дорогие. Если бюджет позволяет и езда по хорошим дорогам намечается, то можно брать.
0
SDenis
Это всемирная фишка. Это в природе человека и почти любого хищного животного. Доминируй и унижай. )
0
dark-air
Спасибо за ответ!
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.

Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…
0
SDenis
Ролики это часы Ролекс, обиходные название. ))

Имидж для всех что-то да значит. Отрицать это — также часть имиджа. ))
Мы все же в обществе живем и оно на нас влияет, кто это отрицает тот просто не сильно задумывался об этом.
+3
moto_vet
никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.

правда, очень любопытное мнение
+1
SDenis
Хонда это ширпотреб в хорошем смысле слова.
Именно поэтому они создали Акуру, чтобы накинуть премиальности, т.к. саму Хонду уже не перековать.

А Голда это субкультура, самоценная сама по себе.
Они себя ни с кем не отождествляют и не сравнивают.

Насчет 800 — я не говорю что не стоило.
Просто они таким движением меняют свое позиционирование.
Не может быть массовое эксклюзивным. Не более того.
Да и мотоциклы получаются ничем не примечательные.
+1
moto_vet
так может таки разведут линейки на расово верные и дадут имя какое особое и на все остальное, может пока время не пришло, т.е. нет необходимости в подобном ходе.
А так, как и любой другой производитель немцы понимают, что нужно расширять рынки сбыта, почему не делают суб-бренд для подобных целей не понятно, есть же роллс-ройс в конце то концов ))))
0
SDenis
СОбственно с Хускварной и был такой замысел. Но что-то пошло не так.
+2
moto_vet
за то теперь с Хаской все так под крылом КТМ ;)
+2
Olchik
Бедные владельцы VMAX, имеющие в линейке Ямах Юбрика))
+2
slimshedykof
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
Бандитам\хачам\мажорам и иже с ними будет действительно обидно =)
+1
SDenis
Они не ездят на мото, обычно.
У вас упрощенное представление о мире.
+2
slimshedykof
Я как владелец BMW R1200RT LC и упрощенного представления о мире скажу что мне абсолютно наплевать куда еще прицепят шильдик BMW, хоть на газонокосилку. Я мотоцикл брал для того чтобы получать удовольствия от езды, а не повышения ЧСВ.
0
Retroracer
Suzuki GSR750 напомнил…
0
Yerkanat
Прям как КТМ DUKE 690)
+1
atim
  • atim
  • 13 ноября 2015 в 14:17
Спасибо за пост и дебаты, не оторваться.
+1
Muahaha
Кроме шильдика на мой взгляд его ничего с маркой не связывает. Печально, что бимеры все больше теряют свой самобытный стиль. Внешний вид азиатский, а цена европейская будет — кому такое понадобиться?..
0
komiss1977
Цену в Автодоме обозначили 300-350, заказы принимают на июль.
0
o_o
  • o_o
  • 13 апреля в 21:52
«Большая ЖК-приборка»
От нас что-то скрывают! Ни одной фотографии короче… ))
0
o_o
  • o_o
  • 14 апреля в 11:11
О цене. Тоже позвонил в Автодом.
Озвученная менеджером сумма и сроки «впечатлили»: «В районе 600, будут в августе..»
komiss1977, звонил сегодня. Получается, за месяц подорожал вдвое!)
(Наверное слишком высокий спрос, при маленькой квоте на Россию. Вот и ценообразование..)
А если по существу и здравому смыслу пройтись, то получается такая история:
BMW с жалкими 300 кубиками и 34 лошадями в одной ценовой категории с Honda CB650F с ее 650 кубиками и 87 лошадями — за гранью, считаю, добра и зла…
0
andrew2002
В эту ценовую категорию, скорее всего, и FR попадает. Потому или цена таки будет другой или просто на продажи этой модели в России никто не рассчитывает, делая упор на рынок юго-восточной Азии например.
+1
St28
  • St28
  • 6 августа в 12:22
Ну чО, нужно брать! Кто крайний?!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)