Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Карл Шаллер подтвердил выпуск малокубатурных мотоциклов BMW

Карл Шаллер подтвердил выпуск малокубатурных мотоциклов BMW

В ближайшее время компания BMW представит модельный ряд 300-кубовых 4-тактных мотоциклов, которые должны существенно увеличить потенциал баварского бренда на развивающихся рынках.

Компания BMW недавно установила новый личный рекорд, изготовив 112 000 мотоцикл за 12-месячный период. С выпуском 300-кубовых моделей производство планируют увеличить как минимум в три раза. К слову, мотоциклы спроектировали и разработали специалисты BMW, в то время как производством и сборкой будет заниматься индийская компания-партнер TVS.

Карл Шаллер, глава научно-исследовательского отдела BMW, сказал в интервью MCN: «У нас долгосрочные планы относительно малокубатурных мотоциклов. Мы говорим о настоящих байках BMW, у которых будет меньше лошадиных сил, но тот же характер мотора. Хорошие будут мотоциклы.

Мы планируем целый модельный ряд, основанный на одной базе. Учитывая высокие затраты на разработку, мы считаем такой способ самым эффективным. Мы также полагаем, что таким способом сможем расширить возможности бренда BMW за пределами текущего модельного ряда. Однако, мы не собираемся выпускать 50-кубовый скутер. В этом нет смысла».
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2015 в 13:05
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Интересно будет посмотреть. Лишь бы фару делали не как на nc750s или Z300. А-то мне что-то такие фары очень не нравятся.
+7
torinio
Действительно интересная идея. Я бы лючше взял за небольшие деньги 300-ку чем брать их монстров по 800, 1200 кубов за космические цены. А тут компромисс цены, мощности и расхода топлива
+2
lisyamorda
гусь пустой стоит сейчас 460.
Малокубатурник будет врятли дешевле 400.
0
Kickstarter
У нас чекушки не пойдут, за те деньги что они будут стоить наши посоны купят литор, и правильно сделают имхо
+12
lisyamorda
Ну, посоны мозгами никогда не отличались… ИМХО тоже естественно.
Чо лучше — новый 300 кубовый bmw или поюзанную R1 с 6 владельцем в ПТС… конечно R1 фигли тут думать, 300 кубов это же табуретка.
А потом мы удивляемся, почему в книги памяти там много записей.
+1
Hena21
Какое-то бессмысленное сравнение. Если человеку нужен литровый спорт, а не мопед для новичков и девочек, то действительно лучше будет R1 с 6 владельцами. Разве что выбирать надо уметь технику б/у
+3
lisyamorda
ну ну…
+7
zogar-zag
Есть немалая категория пользователей для которых мотоцикл не адреналиновыжималка, а средство передвижения.
Если цену не залупят, то с продаж малокубатурников они побольше денежек поимеют, чем с литрспортов.
+1
lisyamorda
ни сколько не сомневаюсь.
По идеи, цена должна быть чуть чуть повыше чем 400кубовый дюк который после ёбрика для меня самый идеальный городской мотоцикл :)
0
zogar-zag
Ну между ybr125 и duke390 я бы поставил duke200, все же почти в два с половиной раза мощнее Ямахи и цена более доступная по сравнению с 390м.
Думаю, что маркетологи BMW не идиоты, вряд ли сделают цены выше КТМ, тем более учитывая производство теми же индийцами.
+1
lisyamorda
Да, 200 кубовый тоже хорош ;)
+1
swined
с чего бы 300 кубовому бмв стоить дороже 390 дюка? сейчас 650 гусь стоит примерно как 690 дюк, а значит и 300 должен быть где-то между 200 и 390 дюками по цене.
0
dark-air
особенно в европах с их жёсткими караниями за превышение, эти литры там сплошной риск на деньги попасть)
0
zogar-zag
Я думаю там дело скорее в европейской прижимистости, они с детства воспитываются в законопослушании, а для гонок у них треки есть.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 14:06
Не так давно слышал от одного БМВвода следующее: «вот японцы сейчас делают в основном малокубатурную технику, для бедных стран. А почему? Да потому, что их техника на столько никому стала не интересна, ведь есть европейцы, которые во всем лучше и уже давно они отобрали сегмент рынка кубатурной техники.»
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.
0
Tyranid
Тут ещё вопрос — будут ли они это к нам завозить? Вот у Хонды есть интересные 400 и 500 кубовые модели, но у офицалов их в продаже нет (((
+3
SpeedSG77
А почему нет, то? КТМ возит малокубатурники и не чихает…
А для BMW Motorrad это станет аналогом BMW 1 серии — входная модель в «Мир BMW»…
C учетом того, что маркетингу у BMW один из самых сильных как в России так и в мире — будут возить и продавать пачками…
+3
zogar-zag
Тем более, если верить прессе КТМ и BMW борются между собой, типа кто больше продаст (главное, чтобы не закончили они как WV:-)
0
SpeedSG77
главное, чтобы не закончили они как WV:-)
это пять!
0
OrangeDiavel
Господа! Путаете мягкое с теплым. Может маркетинг тачек БМВ в России и не плох, но это относительно тачек- пацанячья, бандитская и т.д. Но не забывайте про курс 75 рублей и растаможку. Эта Бэха Исключительно для европейского рынка.
Поясню- цена в Европе будет адекватная. а во вторых-посмотрите на чем ездят по городам Европы, гусей и литровых джиксеров в городах невидно-полтинники, скутеры, и максискутеры рулят (беру Испанию, Италию, Франце)
+1
Sanchez_RSC
Да не, всё мимо. Конкретно в России у БМВ по статистике больше всего продаж новых мотоциклов. БМВ единственный мотопроизводитель у нас, который даёт на час мотоцикл на тест-драйв. Сильный маркетинг. Что касается Европ — встречный вопрос. На чём там именно путешествуют? Указанные страны не показатель — во первых атм скутеры исторически более распространены, во вторых условия такие, что моц там и не нужен. Улочки тесные, парковок нет, скорости небольшие, сезон круглый год. Если ценик и ТТХ с дизайном нормальные сделают — разбирать будут, как горячие пирожки. И у нас тоже.
0
OrangeDiavel
Статистика и существует только по новым мотам (никто не считает сделки на вторичном рынке).Поэтому-" Конкретно в России у БМВ по статистике больше всего продаж новых мотоциклов" -это мимо). И вопрос-На чем путешествуют- тоже мимо) конечно, в Европе, на дорогах больше всего Гусей, но, если говорить о статистике-посмотри на БП инфу продаж мотов-малокбатурники всех переплюнули давно. Про нас. 300 кубовку за 300-400 тыр( а я думаю Бэха будет и подороже) будут брать только фанаты БМВ. Новичкам на один сезон такой моц будет дорог.
0
zogar-zag
А я бы взял такой мотоцикл на дачу ездить и по городу, а для дальних поездок естественно что-то посерьезней.
0
Tyranid
5 центов в копилку BMW TVS
0
Hena21
А что именно понимается под интересными моделями? Недавно видел cbr500, дюков очень много. Вон те же ниндзи маленькие и зетки очень популярны
0
Tyranid
0
Hena21
Ну вот зачем нужны 400, когда есть в продаже 500? Мб они делаются под какие-то нормы, скажем под категории прав и т.д. А сб 400 та же стоит не очень дешево, у нас бы сомневаюсь, что стоила адекватно. Тем более наш менталитет просто не даст зачастую такое купить.
+1
Tyranid
Я думаю, что дело даже не в нормах, а в том, что их надо сертифицировать, а местная Хонда этим (почему то) не занимается.

Зачем 500, если 600? Зачем 600, если даже 1700 есть? ;) ))
0
Hena21
Между 600 сибером и 500 разница огромна, а можду 400 и 500 почти нет
0
Tyranid
Я шутил вообще то, ну ладно.
+1
sixbisix
Конкретно с CBR400R (и аналогично CB400 и X400) ситуация следующая — низя в Японии продавать 500 кубовые. Вот они взяли один мотоцикл и для Японии один мот в 400 кубов, а для Европ и иного мира немного увеличили объем до 500 кубиков.
0
tyulen112
Её что еще выпускают??? В Финляндии вообще такого мотоцикла нет; ни на дороге, ни в продаже!
+1
Alekssb2
Очень интересно, цену бы еще адекватную… В пределах 3000 евров…
0
Tyranid
3000 Ойро? Там на месте (Индия/ЮВАзия)? А не маловато ли?
VTR 250 В Японии стоит 4000+ Евро
Хотя крутой Hero Honda ZMR (India) стоит 1500 Евро.
Ставлю пиво, что цены EXW 3000 Евро не будет.
+1
anticodon
В Индии Yamaha FZ-S стоит около 80,000 рупий (около 80,000 рублей). Думаю, что Hero Honda стоит еще дешевле, так как их на дорогах во много раз больше, чем Ямах.

Что нам до цен в Индии — там и Royal Enfield стоит около 120,000, у нас где-то в 2,5 раза дороже.
0
Tyranid
Я писал цену за топовую (для Индии) Хирохонду, хотя и с ней BMW сравнивать нельзя.
0
Alekssb2
Хорошо бы было...) Но это ж БЭ-ЭМ-ВЕ…
+2
vindikat
Уверен это будет прекрасное предложение для развивающихся рынков. 300 кубовый байк за тысяч 400 рублей. Возьму две штуки скорее всего сразу.
0
mmixer1
главное чтобы от бвм там было только название. это же азия, там покупают чтобы ездить а не торговать маркой и сложными щщами. если мот ненадежный или запчастей нет его там никто не будет покупать.
+1
anticodon
Не скажу за все страны Азии, а в Индии многие покупают мотоцикл и едут пока не развалится. Ни ТО, ни ремонта, ничего. Они не делают ТО, не меняют фильтры, масло и т.д., не смазывают цепь. Сколько раз я видел мотоциклы, которые едут либо:
— с совершенно сухой скрипящей цепью
— с неработающим передним или задним тормозом
— с неработающими фарами
— с болтающимся колесом (полетевший ступичный подшипник или что-нибудь в этом роде) — и вот он так и будет ездить на нем месяцами, пока колесо не отвалится и не поедет само по себе

Там совсем другой менталитет.
0
LD50
Неистово согласен. Налетай, одним словом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Карл Шаллер подтвердил выпуск малокубатурных мотоциклов BMW