Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → RTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона Тодда

RTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона Тодда

На фотографиях показан уникальный туристический мотоцикл RTW BMW (RTW — Round The World), на котором покойный Джон Тодд объездил весь мир. В 1965 году Джон совершил кругосветное путешествие на мотоцикле BMW R60, но его украли вместе со всем снаряжением, когда австралиец был в Турции.

Джон тогда купил новый мотоцикл BMW, который перепроектировал на свой лад, чтобы сделать его максимально вместительным и безопасным. На этом мотоцикле Джон объездил всю Австралию, а также совершил множество путешествий за границу.

Мотоцикл сейчас выставляется в Национальном Мотомузее в Бёрдвуде, Южная Австралия.

RTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона ТоддаRTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона Тодда
  • kimkim
  • Ким
  • 5 сентября 2015 в 14:50
  • 2
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+5
coocos
  • coocos
  • 5 сентября 2015 в 15:43
Безопасный?
+11
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 сентября 2015 в 15:43
бронепоезд напоминает! ну и обилие острых углов об которые можно покалечится в случае аварии, как то зашкаливает
0
Boxer1
Можно ездить без аварий, что и было доказано.
0
yarovikov
Сурово
+7
lisyamorda
мрачный танк… но видимо ему было виднее.
в очень раз убеждаюсь- не важно на чём ездить, главное желание.
Я еду из Москвы в Брест и думаю что Миднтайт 1300 был бы интереснее 950, а человек едет 16 тысяч из через Россию и Балканы на ёбрике и ни о чём не жалеет…
+16
Guse
  • Guse
  • 5 сентября 2015 в 16:29
решено. кофры буду колхозить. туратеч и вундерлих обойдутся без моих пиастр.
0
lisyamorda
это лучшее решение :)
+4
Leerena
Имидж — ничто. Жажда — все! :)
+8
Feodor
  • Feodor
  • 5 сентября 2015 в 17:47
Просто и функционально, с учетом доступных технологий. Человек же путешествовал, а не выпендривался.
+3
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2015 в 17:52
Вот что значит не было ещё доптюнинга от туратеч и св-мотеч!
+4
RusVolk
не постигли они еще дзен того уровня, который постиг этот путешественник =))
0
mirage
Да уж!
+1
tikay
  • tikay
  • 5 сентября 2015 в 19:37
Сколько же он весил?
+4
Bouly
  • Bouly
  • 5 сентября 2015 в 20:16
Там пишут, что БМВ доказали свою надёжность во время войны. Наверное, дизайн он разработал под впечатлением от квадратно-угловатой фашистской бронетехники. Вообще, зря я перед сном это увидел.
+18
Gandalf
Чувак слабал Голду)) Ну, как смог…
0
major_81
мдааа… я хоть и любитель 2-х колёс но это… фу )) Человеку конечно зачёт за его сильный дух но техника сама… сгинь нечистая называется))) мне б на таком неприятно б было ездить!
0
Gandalf
А ведь реально, первые хонда голдвинг были обычными классиками, по сути. А потом почти в один момент концепция поменялась. Походу, кому-то из хонда моторс попались тогда на глаза эти фото )
+2
Don_Basilio
адский шушпанцер!
0
HotGuy
во, точно! забыл слово))
+3
Zamorok
Мотоцикла что-то даже не видать.
0
crazy_alces
50 лет назад мото сто нигде не было, кроме европы америки наверное. Я думаю он полмотоцикла запчастей и инструментов вез)
0
RefigeR
А-аэродинамика

Зато все под рукой:)
+1
Arzakon
Туристический рэт-байк.
+25
Figgyfox
Те, кто осуждает размеры и угловатость кофров должны понимать:
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.

То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.

Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.

Это реально очень крутые гробы.
+2
Juvenile
+1) верно подмечено) Мотоциклисты 21 века избалованы плавными линиями Голдвингов и БМВ GTL)))
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
0
Asfaltero
А еще набаковые ящики в виде столиков — можно поесть и ремонт учинить!
0
grayknight
Так что мешало сделать кофры из плотного брезента на каркасе? Дюраль был уже тогда, из него всю Великую Отечественную фрицы делали садовые лестницы. Гни себе трубу по чертежам, обтягивай брезентом…

Кстати, откуда в этом чуде 60-ых, как утверждается, годов алюминиевый профиль разработки-то годов 80-ых…
0
Figgyfox
Какой брезент? Его ножиком пырнул и весь барахол вытащил. Почитай внимательнее: его текущий мотоцикл это плод кражи предыдущего — и ты хочешь, чтобы он все свои вещи напоказ выставлял?)

И где ты за профиль прочитал? На фотках я увидел уйму гнутого листа.
+5
beneton
Мало кто здесь представляет что такое автономное мото-путешествие. Еще меньше людей, которые представляют что такое мото-путешествие более чем на 2-3 дня. Буквально единицы путешествовали более недели. Когда ты едешь в такие путешествия, твой мотоцикл это твой дом. В нем должно быть все что тебе может понадобиться на протяжении нескольких дней, или недель. Но, в данной конкретной ситуации человек автономен не дни или недели, а месяцы, или даже годы.
Тут совсем иные требования к снаряжению. Если ты едешь на 2-3 дня летом по цивилизации то есть по асфальту, то, тебя вполне устроит простейший набор снаряжения и небольшой запас провизии на пару дней.
Другой вопрос когда ты ездишь по австралии 196х годов! И не пару дней а несколько лет.
Полностью согласен с автором выше. Совсем другие времена, совсем другие технологии и материалы, поэтому плохо говорить про уважаемого человека, который объехал весь мир на своем мото, который практически сделал сам очень глупо, вы там не были и не знаете в каких условиях он побывал.
Врядли кто-то из нас представляет австралию 1960х годов. Нет дорог, нет цивилизации, только голозадые папуасы и бегемоты на тысячи километров вокруг.
Вот вам и условия.
+2
Dinoel
  • Dinoel
  • 6 сентября 2015 в 16:44
Колхоз 99 уровня
0
beneton
80 левела
+1
rmn
  • rmn
  • 6 сентября 2015 в 17:26
Я конечно понимаю, что это 60-е годы, потрачено много времени и сил… но это просто сарай, тяжелый и неповоротливый. Ведь можно было приколхозить коляску, думаю колясыч оказался бы вместительнее, да и просто удобнее, не уступив в управляемости.
+1
aboutsam
… ну или прицеп накройняк. Или до прицепов в те времена тоже не додумались? Думаю прицеп не уступил бы по проходимости, надёжности и ощущениям, в отличает от этого ящика на колёсах.
+1
Gesser
Деду конечно респект как путешественнику, но помойму это колхозный перебор.
+1
grayknight
«Джон тогда купил новый мотоцикл BMW, который перепроектировал на свой лад, чтобы сделать его максимально вместительным и безопасным.»
Одно доказал, что можно ездить без аварий. Либо ездить с маленькой скоростью, чтобы этот сарай не развалился.
+4
Alex_72
юмор юмором, господа, не хочу никого обидеть, но чесоточники и йоброводы всех мастей, для которых 100 км за день дальняк, ездящие (Каарл!) в 21 веке на не самых новых японцах застебали мотоцикл, который в мать его 65-м году мочил кругосветку!!! Когда большей части ораторов и в помине не было. 65 год — вот это и кругосветка… да это же пример огромной воли и энтузиазма… ну и судить его думаю нам не совсем корректно, даже как жителям страны, самый массовый автопроизводитель которой лепит всю дорогу подобные изделия…
+5
MaxDor
Чем страшнее байк в путешествиях — тем по моему лучше. Меньше шансов, что на него кто-то будет покушаться. Я когда даже в другие города езжу — специально не мою. Чтоб не так блестел
+1
Islander
Мужику респект, духом он силен, но руки у него кривые. Уж простите… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, RTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона Тодда