Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Отзыв мотоциклов BMW R- и K-серии 2003-2011

Отзыв мотоциклов BMW R- и K-серии 2003-2011

В конце марта заканчивается первый квартал 2015 года, поэтому немного странно писать об отзывной кампании моделей, которые изначально начали выпускать с 2003 года. Несмотря на забавность цифр, проблема достаточно серьезная и касается безопасности мотоциклов, так как может привести к серьезным последствиям. Странно! С 2003 года прошло много лет, и если за все это время ничего не случилось, то гарантийный срок давно вышел, но не для BMW.

Компания BMW Motorrad запустила техническую отзывную кампанию, которая касается огромного количества мотоциклов, хотя точная цифра еще не была анонсирована. Мы говорим о мотоциклах R- и K-серии, выпущенных между 2003-2011 годами, то есть речь идет о десятках или даже сотнях тысячах.

Проблема кроется в заднем колесе, хотя информация пока слишком расплывчатая. Согласно отзыву, кромка заднего колеса может сломаться под действием растягивающих сил, которые вызваны чрезмерно затянутыми болтами заднего тормозного диска. В чем собственно проблема мы точно сказать не можем. Можно предположить два вариант: 1) в мануале указан неправильный момент для затяжки болтов; 2) крепежная кромка колеса изготовлена с браком.

За все годы баварцы не зарегистрировали ни одного несчастного случая, в то время как все клиенты будут уведомлены о проблеме. Сделать это будет довольно сложно, так как многие мотоциклы уже ни один раз сменили своих владельцев…
  • kimkim
  • Ким
  • 13 марта 2015 в 14:18
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
Stray
BMW молодцы, даже спустя долгое время исправляют косяки.
З.Ы. Никогда не пользовался моментами затяжки из мануалов, всегда кручу «на глаз».
+13
Teamyopt
Зря…
+2
Antique
согласен. недостаточный момент затяжки приведет к откручиванию крепежа, а перетянутый к повреждению резьбы к примеру
+1
BigMan
будешь прикручивать голову к цилиндрам на глаз узнаешь много нового понятии «кулак дружбы»)))
+1
Stray
Такие интимные вещи я доверяю профессиональным механикам. Я так, по мелочи. И с головой дружу, так что проблем с пере- и недотягиванием не было.
+3
BlackBOLT
Тут главное, чтобы профессиональные механики оказались ими. =)
+1
mmixer1
ага, а когда на KGT 05-08 года при пробегах до 30 тыс летела в опу ГРМ с попандосом на 3+ кбакcов они тупо в кусты сливались. и никаких реколлов.
+1
Dimetrios
У кавасаки(zzr1400,gtr1400) рамы ломались в месте крепления маятника, из за неправильного момента затяжки болтов на заводе.
0
settler
Интересно, есть какой-нибудь сайт BMW, где можно точно узнать, под какие акции попадает мотоцикл?
0
settler
акции = отзывные кампании
0
Stray
Где-то видел такой сайт — запрос по VIN. Кажется, у официалов…
0
trucker77
Не пугайте товарищи. 80 000 км -полёт нормальный. Сам обслуживаю свой GS 1200 Adventure. Никаких там вроде косяков не заметил, все моменты затяжки по мануалу.
+1
trucker77
Болты М8*15,5 Предварительная затяжка 12 Nm, окончательная 30 Nm. Крутим крест накрест, применяем фиксатор резьбы. Может и точно как то дофига для болтов М8 момент в 30 Nm?
+5
slimshedykof
Увидев каринку, подумал что БМВ признали проблему с редуктором !!) А не тут-то было =)
0
tavr
апиридил
0
asdx
сам открывал пост с надеждой..., редуктор в ремонте..(второй уже)
0
AlexeyMit
На самом деле испугались исков, которые им могут предъявить, если что случится с пилотом из-за этого косяка… Но все равно молодцы! Интересно как они выяснили, что есть такая проблема? наверно была авария и они выяснили, что причина — разрушение диска и решили подстраховаться.
0
Rik
  • Rik
  • 14 марта 2015 в 0:52
Диски вроде на R1100 хрупкие были.
0
legath
Нормальные диски
0
Loki2100
Больше похоже на рекламный ход. Если делать выводы из текста, то мы получаем следующее:
1. За все время эксплуатации, выходов из строя данного узла не зарегистрировано.
2. Описание проблемы — невнятное.
3. Как именно будут исправлять и будут ли вообще — тоже непонятно.
4. Зато новость о том, какие баварцы молодцы, будет болтаться на каждом моторесурсе в преддверие сезона.
Ну да, стоит признать что маркетинговый отдел БМВ действительно молодцы.
0
settler
Судя по отзывам на русскоязычных форумах — сейчас многим на R и K1*00S (кому нужно по VIN) меняют эту самую ступицу заднего колеса. Бесплатно разумеется. Необходимость провести замену на мотоцикле пробивается через официальный сайт или у оф.дилера.
0
settler
«Кто не поменял я бы не затягивал. Вот вчерашнее фото. Хозяин получил приглашение на акцию, но вовремя не отреагировал. Ущерб около 1000€.»

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Отзыв мотоциклов BMW R- и K-серии 2003-2011