Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 612 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Спорттур BMW R1200RS 2015

Спорттур BMW R1200RS 2015

В 1976 году компания BMW выпустила мотоцикл BMW R100RS, который был первым серийным байком с полным обтекателем, прикрепленным к раме. С тех пор баварский производитель основательно закрепился на рынке спортивно-туристических мотоциклов и особенно оппозитных. На мотошоу Intermot 2014 баварский производитель представил новый спорттур BMW R1200RS 2015, который комплектуется оппозитным двигателем, устанавливаемым также на мотоциклы R1200GS, R1200RT и новый R1200R.

Особенности BMW R1200RS 2015:

  • мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
  • крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин (более высокий на низких оборотах, чем на моделях GS и RT)
  • выхлоп/впуск: выхлопная система конфигурации 2-1, модифицированная воздушная коробка, патрубки
  • рама: стальная, разработанная специально для модели RS
  • подвеска: перевернутая вилка (BMW решили отказаться от телелевера), сзади — паралевер EVO
  • электроника: антиблокировочная система (дождевой и дорожный режимы), ASC (Automatic Stability Control), опциональный режим «Pro», трэкшн-контроль, электронная подвеска DESA (Dynamic Electronic Suspension Adjustment) с двумя режимами (дорожный и дождь)
  • приборка: аналоговый спидометр, ЖК-дисплей (показывает множество важной информации)
  • другие особенности: система зажигания без ключа, система BMW «Gear Shift Assistant Pro», аэродинамичный полуобтекатель





Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015Спорттур BMW R1200RS 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2014 в 18:44
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
RusVolk
хочу хочу хочу
+9
bimota
  • bimota
  • 30 сентября 2014 в 20:21
плавно уходят от асимметрии хитрецы))
+2
zogar-zag
Главное, что бы фары F800GS не трогали…
+1
bimota
gs да, там смотрится круто.
+1
Slaycore
печально, это была изюминка всех бмв… без нее немного не то..)
+1
RefigeR
на гусях- да, на остальном правда не в тему…
+3
anhungered
Норм, но визуально подешевел, мне кажется.
0
steal
  • steal
  • 30 сентября 2014 в 21:31
А где инфа о скрамблере дукати? Целый день ее жду и на тебе, на бэхе все остановилось.
0
APN
  • APN
  • 30 сентября 2014 в 23:04
BMW решили отказаться от телелевера
вау… что случилось?
Я все слюни пускал — хотя бы попробовать что за диво такое… а тут вот…

Кто знает чем он плох-то был???
+3
settler
не ломался и вилка слишком дешевая :)
0
slimshedykof
0_о это когда он не ломался то? Да и замена ESA аморта явно будет стоить дороже чем переборка вилки.
+1
settler
Телелевер ломался? Не встречал в сети ни одного примера за три года.
Амортизатор там совсем не обязательно с ESA.
А новая вилка «не простая, там DDC», так что еще не известно, что дороже.
0
Cheshir
телевер тяжелый по сравнению с обычной вилкой, для улучшения управляемости видимо убрали…
+2
kilo
ценой
0
slimshedykof
Технологии не стоят на месте и основной + телелевера уже неплохо реализуют в телескопе. Телелевер не давал клевать мотоциклу при торможении, но вес и цена данного агрегата думаю более не позволит ставить его на новые мотоциклы.
+1
unicorn
но вес
возможно. Но тут не указан вес нового мотоцикла. Чтобы было можно оценить.
Кстати. Последний из воздушно-масляных GS весил насухо 200кг. Что сравнимо (а чаще всего даже меньше) тур-эндур схожей кубатуры от других фирм.

цена данного агрегата
А чему там ломаться? o_O
Аморт как аморт (если без ESA — ибо например задний с ESA в сборе стоит 90 т.р.), при необходимости меняется за не бешеные деньги. А перья вилки — что им будет?..

Единственный известный мне минус Телелевера, который лежит «на поверхности» — необходимость следить и периодически менять шаровую опору передней подвески. Стоит этот узел немного. Меняется в гараже вдвоем за максимум час. Нужен ключ на 45.
Всё! :)
0
Vir1
Воздушный ГС весит насухо 236 кг.
За 70 тыс. км никаких намеков на замену шаровой опоры не возникает.

Амортизаторы текут, но текут в таких условиях, когда и другие амортизаторы потекли бы. Починить можно, даже при наличии ESA.
И да, ESA — это очень круто.
0
settler
Редкий случай, у них получился красивый мотоцикл. На водяном RT мордаху сильно попортили, стал некрасивый мотоцикл, на S1000RR 2015 «клювик» отстойный, а тут все как нужно :)
0
settler
Поворотники в странном месте. imho они при первом же падении сотрутся.
0
Stray
  • Stray
  • 1 октября 2014 в 6:12
Главное забыли написать — цена вопроса в России?
0
Cheshir
ну вот, vfr от хонда можно списать в утиль )
+1
CLIFF
c этим овощным опозитом? ну ну
0
Cheshir
овощным?! ну ну
0
CLIFF
ах ну да, разница почти в 40 сил невелировона значком БМВ
0
Cheshir
разницу вы не почувствуете, по крайней мере до 120…
+1
CLIFF
Скорей всего пропущу эти мнгновения ;) удел этих мотоциклов скорости свыше 120. У бмв чуть чуть другой конкурент VFR-у, которого они уже пару лет грозяться поменять но увы.
Я брал на тест R1200GS с этим мотором, сам езду на вфр, динамика меня не впечатлила.
0
Cheshir
так этот гораздо легче гуся же, коробка другая и настойки другие и ехать должен ехать бодрее! но наверно вы правы вфр гораздо злее должен быть…

кс, да антиквариат с характером)
0
Cheshir
крутящий момент вфр 129, у этого 125, разница не велика…
+1
CLIFF
да разницу до 100 будут чуствувоать ток професионалы, а вот обгоны на скорстях свыше 160 будут разочаровывать. Может к этому надо придти, но спорт тур у меня никак не вяжеться с скоростями до 150
0
Belomazyi
У БМВ есть другой конкурент Виферу — BMW K1300S, и на его фоне уже остальные выглядят и являются овощами, никакая Н не нивелирует разницу в мощности. А у оппозита своя ниша.
0
settler
это 'водяной' оппозит, назвать его «овощным» может только тот, кто его не пробовал :)
0
slimshedykof
Это два абсолютно разных мотоцикла. И не думаю я что человек покупающий Honda будет смотреть на BMW и наоборот.
0
CLIFF
наверно я какойто оригинал, есть то и то. И бмв пока что ток разочаровывает, особено своим взглядом на модельный ряд. Просматриваеться четкий уход от нормальных 4-х цилиндровых моторов в сторону опозитов. Очень надеюсь что данная модель не замена КС.
+1
slimshedykof
Данная модель не новшество для компании, она присутсвовала и рание


+1
unicorn
ну вот, vfr от хонда можно списать в утиль )
Движки совсем-совсем разные. У оппозита с верхами «не очень». VFR крутится хорошо. И мощнее гораздо.
+5
BT1100
На бмв вообще не похож, зря главного дизайнера поменяли.
0
BT1100
А давно у вбм поворотники только с левого пульта включаются?
0
Bik
На всех новых моделях года 3-4 как.
0
BT1100
Как я много пропустил.
+1
MrSnail
Вилку вернули, поворотники унифицировали с Японцами… Куда катится мир.
+2
settler
К сожалению даже на R1200GS 2013 уже этот мелкий рычажок стали ставить.
Им бы старые удобные пульты как опцию выпускать…
+1
unicorn
Движуха интересная. Даешь больше оппозитов, хороших и разных!
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
+1
unicorn
Стоило мне полезть смотреть аналогичную спеку для R1200GS, как сервер BMW почувствовал неладное :) и выдал следующее:

+1
unicorn
А, не, сервак отдуплился.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
0
MrSnail
Чисто внешне — дизайнера действительно сменили зря. Хорошее решение только с цилиндрами, остальное как-то попсово. Зеркала ужс ужс.
Без кофров задней части мотоцикла нет. Кофры слишком сильно выступают. У R1100RS был идеальный баланс, кофры выглядят как часть мотоцикла.
С центральным кофром, судя по всему, вообще попрощались. Туристичненько.
-2
Okella
блин, ну почему он такой страшный??
-1
Okella
Ощущение, что кто-то взял в охапку детали обтекателя и с трех метров просто кинул на этот мотик, как упало, так и слепили…
-2
ssslon
Дизайн действительно на 3+, чрезмерно «переломов» в обтекателе, нагромождение форм.
Выферу он слабый конкурент), особенно внешне, особенно старшему VFR1200
0
BiggyVS
прикольно клипоны от перьев «отвязали» через третью недотраверсу…
+1
RomanG
А как данная модель оказалась спорттурером? На сайте производителя в спортурерах стоит модель BMW R1200RT, а вот BMW R1200RS находится в спорте. Ну и BMW R1200R в родстерах (стрит).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Спорттур BMW R1200RS 2015