Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015

Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015

Компания BMW представила 6-цилиндровые туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015, которые теперь оснащаются трэкшн-контролем в базовой комплектации. Кроме того, доступна целая серия дополнительный аксессуаров, включая безключевое дистанционное зажигание.

В прошлом трэкшн-контроль входил в фабричный пакет систем безопасности BMW, но баварский производитель решил, что мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL должны изначально комплектоваться трэкшн-контролем. Данная система непрерывно контролирует тягу на заднем колесе, особенно во время ускорения. И если колесо вращается чрезмерно быстро, система начинает работать, корректируя крутящий момент на заднем колесе.

Конечно, пакет безопасности BMW также доступен в качестве опции. В него входят такие системы, как фары дневного света, система помощи для езды в гору и т.д. Новая система безключевого зажигания имеет интегрированный приемоответчик, который ловит в радиусе 2 метров мотоцикла K1600GT/K1600GTL. В пределах указанного диапазона мотоциклист может запустить двигатель, включить/отключить блокировку руля, открыть топливный бак, открыть кофры.

В месте, где раньше было место для ключа зажигания, сделана специальная кнопка для управления блокировкой руля. Для фиксации колеса достаточно нажать кнопку, повернуть руль в нужную позицию и отпустить кнопку. Блокировка отключается путем нажатия кнопки или запуском двигателя.

Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2014 в 9:34
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+16
Carobka
С таким мотоциклом надо в комплекте шенген выдавать, наверняка сразу на дальняк потянет!
+4
ImperiaL
мот для ИЗБРАННЫХ туристов, ибо стоет не дешево...!!!
здесь был ататат

+3
agile
сколько он весит? кг 400? такой уронишь — не поднимешь)
0
uonick
ДА и 300+ тяжко поднимать. Поднимали двоем, когда упал на траву
0
settler
снаряженная масса 348 кг.
здесь был ататат

0
KainIT
Я фыжер, 270 кг сухой массы, чуть пупок не надорвал в одно рыло поднимать, когда завалил в говнах (нафигатор сказал, что там «дорога, хозяин, синий зуб даю»).
0
guest
Такой мот зовёт в дорогу!
0
wwolf
Это точно… хотя мой сосед по парковке выезжает раз в месяц на своём GTL-е… и то, когда на небе ни одного облачка)
+1
guest
Мож, жена не отпускает ))
0
slimshedykof
на бензин денег не осталось =)
здесь был ататат

0
qasau
В дальняке важен расход. Даже мой — 5 л на сотку кажется не маленьким. Какой тут интересно.
0
uonick
Врятли больше. У моего 5.2 при 1300. Я думаю, инженеры Би Эм Даблью не дремлют =)
+2
gwyn-jones
откуда вы берете такой расход????
+2
settler
в каком смысле «откуда»?
если ехать на скоростях около 100км/час, даже в городе (а тем более на трассе) — нормальный расход на R1200GS 5.4л на 100км, проверял по чекам и километражу :)
0
snakeBSD
дада какбы не больше, на 140+ по трассе все 6 могут выйти.
0
settler
на 140-160 с пассажиром и кофрами — 6.2л на 100км, хотя по ощущениям кажется что мотоцикл бензин уже просто пьет кружками.
0
snakeBSD
ну у меня получалось около 7 на 140-160
0
uonick
Блин, за меня уже settler ответил))
0
gwyn-jones
не ужела у st1300 расход 5литров??
0
uonick
По последним чекам по городу 5,7. По трассе где то 5,4 где то 5,2. У меня возникает ощущение, что она святым духом питается))) Но удивление понимаю, я ездил на карбюраторе, который спокойно кушал 12 литров. А то и все 14.
+1
gwyn-jones
ахренеть!!! у меня выфер 800ка жрет 9-10л причем не важно жаришь ты или едешь как пенсионер, один ты или с пассажиром или груженный!!! вот 9-10 и все!!!
хотя скоро еду на Байкал с трансаальпом700 и в-стромом600 ехать будем не больше 130-140, может чуть меньше расход получится)))
0
smmikhailov
R1200R, этот год, поездка в Крым. По М4, скорость 120-140 с 3-мя кофрами, я 85 кг и нажопничек 90+, бак 18 литров, от заправки до лампочки 440-445км, стабильно! На новом гусе водяном ровно столько же, ехали вместе.
0
snakeBSD
Круть! нормальный расход хороший трип.
0
KainIT
Yamaha FJR 1300, с пассажиром и грузом крейсер по трассе 130-140, расход 5-5.3 литра.
0
gwyn-jones
ааааа… на следующий сезон меняю выфер!!!!)))
0
mr_zorg
Yamaha Majesty YP400, но без пассажира и ок. 15-20 кг. груза — 3,6-3,7л/100 км. при 100 км/ч. Если гнать 120 км/ч — то уже 4,2/100…
Вот такой диван(чик) у меня… :)
0
settler
4.6-5.9 на 100км (вероятно на скорости ~100км/час)
0
zapilimne
Если чувак купил такой мот то расход бензина ему вообще пофигу, он стоит больше миллиона.
0
guest
Расход топлива важен не только из-за денег. Малый расход или большая ёмкость бака дают возможность реже останавливаться в дальняках (то есть двигаться быстрее).
0
zapilimne
Ну современный мотор много жрать не должОн.
0
guest
У моего гуся реально нелинейный расход… Если до 3 тыс крутишь — почти не жрёт (литров 5 на сотню).
А если вжарить тысяч до шести-семи и идти на них доооолго. Бак сожрёт за 200 км…
0
snakeBSD
на моем постарше ниже 3 вообще обороты опускать неприятно, а выше — на баке 23 литра я 320 проехал и на приборке было написано что бенза хватит еще на 20 км. Ехали мы вдвоем и груженые.
+1
guest
+шесть литров в баке — это гут! Меньше остановок и выше скорость
+1
snakeBSD
Да я свой подумываю доабгрейдить до гса.)))
0
guest
Может, новый ГСА? )
0
snakeBSD
По деньгам не потяну, да и меня устраивает мой гусь, простотой и надежностью, а водянка хоть сделана реально круто, еще не обкатана.
0
snakeBSD
+ апгрейдить планирую тока бак защиту, и сидение.
остальное устраивает.
0
vonorimo
важен не сколько расход, сколько автономность.
0
Rayn
около 350 км на заправке
здесь был ататат

0
madvlad
Я их иногда встречаю на загородних дорогах, едут в режиме «крузинг» без особых чемоданов и номера из соседних городов, обычно старики в текстилевых комби в седле.
0
settler
> безключевое дистанционное зажигание

на R1200GS 2015 такая-же опция.
+ квикшифтер «про», работающий и при понижении передач и при повышении.
+3
D503
Мотик афигенский! Очень легко рулится несмотря на свой вес. Просто волшебно! Закладывается в поворот идеально.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
0
KHectic
При очень большом желании, вес можно снизить. Один выхлоп чего стоит. Пластик на карбон, диски на ковку. Вопрос желания.
0
MrSnail
Для тех, у кого нет миллиона, не мог бы кто-нибудь про R1100RS написать?

Опыт эксплуатации, там, стоимость обслуживания, сравнительные характеристики.
Сильно нравится моделька, особенно с полным пластиком и кофрами.
0
MrSnail
А хотя вот нашёл статью. Ну мало ли ещё есть владельцы =)
bikepost.ru/blog/31675/Nachinat-nikogda-ne-pozdno.html
+1
lex77
Ездил на тест-драйве на 1600GT, отличный мот. Хотя поначалу боялся его массы и размеров. Удобный, великолепно рулится, сел- и такое ощущение, что всю жизнь на нем ездил. Хотя, по моему опыту, это черта почти всех БМВ, на которых ездил.
0
MrBlackCat
красиво
0
EXECUTOR
Мот норм, мягкий и быстрый диван, рулится в междурядье неплохо. Вибраций почти нет, куча нужных ништяков. Всем хорош, но вызывает недоумение то обстоятельство, что баварские инженеры упорно игнорируют установку заднего хода (от электростартера как на Голде к примеру) и так нужных штатных дуг на которых можно в случае чего положить без последствий мот (опять приведу в качестве примера Голду, которая не падает а прилегает на передние и задние дуги). Дуги от Туратека и Вундерлихта устанавливающиеся сейчас — понты для приезжих, пластик и кофры отправляются в топку. Да и с Голдой они в одной цене примерно, оба мопеда стоят как чугунный мост, хотя сравнивать их не совсем корректно — абсолютно два разных мота. Вот и думай теперь:), огорчили камрады малёха…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015