Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Тест драйв BMW R1200GS 2010


Установив головки цилиндров HP2 DOHC на R1200GS, BMW улучшили свой туристический мотоцикл и удостоверились, что он не отстает от конкурентов в лице KTM, Moto Guzzi и других. Недавно парни из Motociclismo протестировали BMW R1200GS 2010, ниже представляю выдержки их впечатлений:

«Первое впечатление, когда вы садитесь на байк и слышите звук на холостом ходу, то понимаете, что кто-то забыл настроить глушитель. Однако, все в порядке, ничего не сломано, и причина такого шума, кажется, скрыта в новом электронном контроле за выпускным клапаном, который регулирует выход и давление газа в зависимости от нагрузки.

Быстрый взгляд на технические данные говорит нам, что новый R1200GS с его головками цилиндра от HP2 развивает мощность 110 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин. С новой электроникой 1170-кубовый двигатель соответствует всем стандартам шума и выхлопа, сохраняя при этом свой интенсивный и глубокий рев оппозитного двигателя.

Как только вы садитесь на мотоцикл, вы чувствует комфорт, руль и шасси — вызывают знакомые чувства. Измененный двигатель стал более отзывчивый, мотоцикл стал лучше ускоряться в низком диапазоне оборотов. Новый двигатель чувствует себя особенно сильным при 5000-6000 об/мин, позволяя ускоряться мотоциклу на перекрестках очень быстро даже с пассажиром. Кроме того, несмотря на увеличение мощности, расход топлива остался неизменным, 5.8 л на 100 км.

В итоге можно сказать, что владельцам более поздних моделей R1200GS не стоит особо волноваться о замане. Это говорит о том, что R1200GS уже был хорошим мотоциклом прежде, чем BMW решили его улучшить...»
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2010 в 14:30
  • оценка: +3

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Тест драйв BMW R1200GS 2010