Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW R1100S BoxerCup


Эта реплика BMW R1100 S BoxerCup была выпущена ограниченной партией в 300 штук. Мотоцикл имеет гоночный двигатель с хорошим показателем крутящего момента. Точность передачи, работы двигателя и всего механизма обеспечивается использованием карданного вала в качестве главного привода. Раздвоенный выхлоп под хвостом просто красавец. Возможно, мотоцикл немного тяжеловат — 230 кг. Байк оснащается подвеской Showa с ходом 140 мм и обут в шины Metzler Sportec.

Технически характеристики BMW R1100S BoxerCup:


Модель: R1100S BoxerCup
Объем: 1085 см3
Двигатель: воздушно-масляное охлаждение, двухцилиндровый, четырехтаткный, оппозитный, 4 клапана на цилиндр
Отверстие x Ход: 99.0 мм X 70.5-миллиметровых
Степеней сжатия: 11.3:1
Топливная система: Motronic MA 2.44
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Топливный бак: 17.8 л
Зажигание: двухискровая система зажигания
Передача: 6 скоростей
Двигатель: 2.75:1
Крутящий момент: 98 Нм при 5750 об/мин
Структура: алюминиевая
Длина: 2179 мм
Ширина: 579 мм
Колесная база: 1478 мм
Высота по седлу: 800 мм
Клиренс: 150 мм
Масса: 230 кг

  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2010 в 19:02
  • оценка: +1

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW R1100S BoxerCup