Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013


Компания BMW решила порадовать всех поклонников туристических эндуро и выпустила новую модель BMW F800GS Adventure 2013, которая дополнит текущий модельный ряд баварцев. По аналогии с BMW R1200GS Adventure, мотоцикл BMW F800GS Adventure намного серьезней подготовлен к путешествиям и езде по бездорожью, если сравнивать с базовой моделью BMW F800GS: улучшены защита и подвеска, увеличенно число аксессуаров и систем.

Особенности мотоцикла BMW F800GS Adventure 2013:

  • основан на базовой модели BMW F800GS Adventure: мощный рядный двигатель, хорошая подвеска, но более качественная и приспособленная для путешествий, особенно по бездорожью
  • стильный кузов GS Adventure
  • большой 24-литровый топливный бак (+8 литров)
  • диапазон на одной заправке (+120 км)
  • ABS — стандартная опция, ACS — дополнительная опция или аксессуар
  • режим «Enduro» — новое дополнение в комбинации с системой ACS (Automatic Stability Control)
  • Electronic Suspension Adjustment (ESA) — фабричная опция
  • укреплен задний подрамник
  • более широкое и комфортное седло
  • большое ветровое стекло
  • регулируемая лапка заднего тормоза, укреплена
  • крепление кофров так же выполняет роль дуг
  • дуги для защиты двигателя
  • огромное количество дополнительных опций

Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2013 в 14:59
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ar86
Песочный красив, но его фара жжет О_о :)
+2
likyrg
Хм, а вот этот bmw мне нравится
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 мая 2013 в 18:00
Хм… У меня по асфальту не получается таким чистым ездить!
0
Kyryll
это просто у вас асфальт такой)) в Гане чище))
0
ZZZ
Тогда понятно — это у нас вечная проблема с дорогами. Я-то, дурак, думал, что просто рекламщики мухлюют и привозят мот для съёмки в трейлере с мойкой, а потом ещё отфотошопливают по самое неболуйся… Зря на людей плохо думал…
0
testastretta
Маленький гусь я тебя не боюсь )
+2
cjgun
Кстати живьем смотрится не так красиво :)

Скопипастил с своего форума, цитирую constantin5642:


Опробовал 800GS и сравнивая со своим Transalp 600 запомнилось следующее:
— торможение передним тормозом на 800GS заметно легче, мот не ныряет вперед (на TA это — обосраться)));
— один из трех режимов жесткости амортизаторов выбирается и включается на ходу прямо на руле и разница между ними ощутима!;
— вибрации двигателя почти не чувствуются;
— двигатель эластичен начиная с 2000 об/мин, но экстремальные низы, близкие к оборотам х.х. 800GS не переносит — колбасит и глохнет, тогда как TA это неведомо;
— сцепление не информативное (вкл/выкл);
— ручка газа сильно люфтит, дешевые рулевые органы управления;
— лапка заднего тормоза спрятана где-то у двигателя, для нажатия нужно выводить ногу из нормального положения;
— двигатель и вилка гремят;
— звук выхлопа даже не помню, он никакой.
0
Locke
Судя по фото и тексту это простой GS, а не GS Adventure о котором новость.
0
DAFoxm
Да, это простой ГС. Стекло не то, седло тоже не то, креплений под боковые кофры нет, маленький бак, пластик не тот, лапка тормоза не та, клюв совсем другой.
0
DAFoxm
Еще одно мнение :)
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…
0
Night-hunter
Спрос на этот сегмент мото растет, вот Баварцы и переделывают свои младшие модели, так как стандартный Гусь далеко не всем по карману.
0
WhiteMotard
ну и не всем по росту ))
0
Locke
На самом деле по сделу Большой Гусь ниже Гусенка. Так что про рост — ваша неправда!
+1
Python
Именно такой вот мот я и хочу следующим!
+1
MotoCourier
Может скоро новый R1200GSA не за горами
0
Eugene_Green
Симпатяга! Интересно сколько на него можно нагрузить чтобы он все еще ехал по легкому бездорожью?
0
albert
Самая крепкая конструкция, самая большая полезная нагрузка из всех гусей… мотор нагрузки не чувствует… со вторым номером в 100 кг и полными кофрами сдуру разгонялся до 210 (было, больше не будет))))
0
KOz
  • KOz
  • 3 мая 2013 в 13:20
На фотографиях мотоцикл такой чистенький. Наверно перед ним ехала цистерна воды с керхером =)
0
snakeBSD
хорошее дополнение к аппазитам!
0
John1973
Красивый мотоцикл! И красивая реклама! Интересно уже есть у кого опыт эксплуатации восьмисотого адвенчера?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013