Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 612 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Очередной отзыв BMW R1200GS 2013: проблема со стопорным болтом вилки


Компания BMW продолжает совершенствовать свой новый туристический эндуро BMW R1200GS 2013 и отозвала несколько мотоциклов из-за проблем со стопорным болтом вилки мотоцикла. В отзыве говорится, что небольшой брак касается 15 мотоциклов BMW R1200GS, выпущенных в период между 9 января и 8 февраля.

Суть в том, что по какой-то непонятной причине стопорный болт недостаточно крепко затянули на фабрике. В результате эксплуатации мотоцикла он постепенно будет ослабивать. При этом снизится качество управления мотоциклом вплоть до полной непригодности к эксплуатации. К тому же может возникнуть аварийно-опасная ситуация.

Судя по всему, все 15 мотоциклов уплыли в США, где дилеры сами свяжутся с владельцами мотоциклов и бесплатно решат заводской брак.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2013 в 16:46
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
SlidE
  • SlidE
  • 26 апреля 2013 в 16:49
гайку недокрутили и сразу брак.
+4
ZaytsevPhoto
правильная реакиция
+3
borisovich
Суровый Баварский ОТК. Так они репутацию и заработали.
+3
CheRcheL
Япошки на своих машинах откатывают гарантийный срок и сдают в утиль. Это ПРАВИЛЬНАЯ политика потребителя в НОРМАЛЬНЫХ развитых странах.
Потребитель НЕ должен думать о том, что у него что-то может открутится ДО истечения гарантийного срока эксплуатации. Эх, как же Нам до такого дааааалеко.
+4
Night-hunter
Читая эту новость, генеральный директора АвтоВАЗа принял твердое решение застрелиться!))
0
tron
Ааааа, я валяюсь!
+1
de_laerra
а владельцы китайских мотов читают пост с недоумением=)
+8
Monstr
Кругом одни бракоделы. АвтоВаз молодцом держится ни одного отзыва за всю историю.
здесь был ататат

0
borisovich
А болт там ночевал. Прошлогодняя статья:
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в пятницу сообщил о самом массовом отзыве машин в своей истории. Компания объявила о намерении отозвать 70 тысяч Lada Kalina и 24 тысячи Lada Granta, произведенных за период с октября 2011 года по март 2012 года, поскольку во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч километров в отдельных случаях была выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. И хотя ни одного обращения от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, «АвтоВАЗ» посчитал необходимым проверить все авто.
0
varg
… и каждый знает: если в салоне не воняет горелым маслом, значит оно просто кончилось — это специальное техническое ноу-хау… зарубежным производителям еще учиться и учиться :-))
0
borisovich
Он уже год как по гарантии машины отзывает, стереотипы такие стереотипы. Ну да ладно.
Со стороны БМВ меня радуют цифры: 15(!!!) мотоциклов! Ради этих 15 они сделали объявление, разработали мероприятия по устранению и т.д. Это не формулы из Бойцовского Клуба, для Баварцев даже один бракованный моц — это крах.
0
Hooliganca
Хотите сказать ещё один пиар ход? Всё банально и просто. Зажрались слегка. КТМ туда же теперь… Неожиданно как и от БМВ, так и от КТМ, как говорилось во вчерашней проблеме с тросиком газа.
0
borisovich
Ошибки на производстве были и будут всегда, несмотря на все технологические изыски. И гарантийные кампании при массовом производстве неизбежны. Никакого «зажрались» в этом нет. Способность признать ошибки производства и исправить их — показатель заботы производителя о своей репутации. Да и недокрученный болт на 15 мотоциклах не сравнится с дефективной прокладкой топливного бака квадроциклов одной китайской фирмы. Была пару-тройку лет назад кампания по замене этих прокладок, т.к. в случаях заправленного до краёв топливного бака бензин просачивался наружу и стекал на горячие детали двигателя, что могло превратить и квадрик, и его владельца в одну большую китайскую петарду. Так вот, замена была на всех экземплярах поголовно. И что же? Они тоже зажрались? Нет. Меня успокаивает хотя бы то, что проблема была обнаружена оперативно и на всех аппаратах для российского рынка из той партии прокладки были заменены ещё до продажи.
0
Bik
Не в репутации дело. Суть в том, что все отзывные кампании про вилку, трекшн и т.д. так или иначе связанны с безопасностью. Случись что из-за неисправности мото громких судебных исков не избежать. Например на моторы серии F800 ссали маслом из под головки блока, нужно было менять прокладку, но отзывов по этой никто не делал.
0
snakeBSD
Баварцы жгут, молоццы.
+1
varg
  • varg
  • 18 июня 2013 в 22:09
Сложно судить без рассмотрения в деталях был ли это очередной маркетинговый ход или всё-таки что-то было… Все они не без греха :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Очередной отзыв BMW R1200GS 2013: проблема со стопорным болтом вилки