Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Тест драйв BMW S1000RR


Возможно, BMW S1000RR не имеет такого большого опыта, полученного в гонках, как GSX-R, ZX-R, CBR-RR или YZF-R, но баварский спортбайк оснащается хорошим 193-сильным (на валу) рядным четырехцилиндровым двигателем. BMW S1000RR является одним из самых мощных (180 л.с. на заднем колесе) и быстрых (290 км/ч предельная скорость) литровых мотоциклов в мире.

Ключевые моменты спецификации:
— максимальные обороты 14 2000 об/мин
— ABS
— DTC контроль за тягой
— помощник переключения передач
— прекрасное алюминиевое шасси
— опции: выхлоп Akrapovic
— регулируемая вилка 46 мм
— легкие алюминиевые колеса
— тормоза Brembo
— вес 182 кг

S1000RR безусловно построен с одной целью — ездить с максимальной скоростью на сколько это возможно. Цена мотоцикла не маленькая: 16 000 евро для базовой модели и 17 400 евро с ABS и DTC.

Парни из MotorBox недавно смогли протестировать байк S1000RR на кольце Портимао, Португалия. Выдержки из их впечатлений:

Создание нового мотоцикла нелегкая задача даже для гиганта, как BMW, который с необычайной легкостью разрабатывает новые технологически совершенные машины. Новый байк рассчитан на покупателей, которые до сих пор верят и ездят на японских и итальянских мотоциклах.

Мотоцикл оснащается замечательным двигателем с титановыми клапанами и двумя инжекторами. Мощность 193 л.с. при весе байка 182 кг делает S1000RR самым лучшим мотоциклом в сегменте литровых мотоциклов с соотношением веса к мощности.

Так как двигатель очень мощный, то шасси и электроника разрабатывались, чтобы помочь пилоту контролировать всю силу мотоцикла. Опции ABS и DTC проектировались специально для использования на спортивных машинах и должны помогать пилотам ездить быстрей и быстрей.

S1000RR, как и многие мотоциклы BMW, имеют уникальный дизайн, включающий несимметричные разные фары. Есть часть критиков, которые считают стиль мотоцикла уродливым.

S1000RR смог покорить очень требовательный трек в Портимао. Посадка водителя отличная, но вот руль и ручки… Кажется, мотоцикл больше заточен на трек, чем на улицу. Для максимального эффекта от тестов, парни из MotorBox включили DTC в режиме «дождь». При попытке поддать газу и других действий, которые могут привести к падению, компьютер мгновенно реагировал. Переключение передач действительно очень гладкое, нет толчка и внезапного ускорения.

В спортивном режиме S1000RR оживляется уже при 7000 об/мин, мощность возрастает мгновенно и поднять переднее колесо не составляет проблем уже на третей передаче. Максимальная достигнутая скорость на треке Портимао получилась 273 км/ч, но это далеко не предел.

Езда становится намного агрессивней в режиме спорт. Ощущение присутствие системы DTC чувствуется на выходе из каждого поворота. Если вы захотите дать газу при выходе из поворота при большом наклоне мотоцикла, то компьютер не позволит этого сделать пока байк не примет достаточно вертикальное положение.










Видео Тест Драйв BMW S1000RR

  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2009 в 15:46
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hornet250
мне перед мотоцикла что то не очень((((((
-1
Satt
  • Satt
  • 26 ноября 2009 в 16:54
немецкая помойка
+1
Hornet250
Немецкая это точно… но точно не помойка
-3
swamprunner7
bmw все какие-то уродские внешне
+1
Wishka
Ооо, солнышко светит) В пятницу снимали))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Тест драйв BMW S1000RR