Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар

Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар

Компания BMW производит мотоциклы GS-серии более 30 лет. Самая первая модель появилась в 1980 году и маркировалась «R80G/S» (Gelände/Straße — с немецкого означает «бездорожье/дорога»). Баварский байк сразу же завоевал сердца любителей эндуро и путешествий по бездорожью.

Спустя год после начала производства мотоциклы GS-серии взорвали рынок эндуро. В 1981 году Юбер Ориоль (Hubert Auriol) на BMW R80G/S выиграл ралли «Париж-Дакар», а в течение нескольких следующих лет баварцы выиграли еще три титула чемпионов Дакара, используя различные модификации BMW R80G/S: Юбер Ориоль — 1983; низкорослый немецкий мотогонщик Гастон Райе (Gaston Rahier) — 1984, 1985.

Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар


С 1980 по 1987 год BMW выпустили 21 864 мотоциклов R80G/S, а за всю историю серии GS было собрано более 500 000 мотоциклов, многие из которых давным-давно стали достоянием истории, но многие до сих пор катаются по нашей планете. Тем более, производство и развитие серии продолжается, BMW R1200GS 2013 может стать новым шагом в эволюции GS-серии.

В своё время R80G\S принёс компании четыре победы на ралли Париж-Дакар и по праву мог называться Королём Бездорожья. Подобных заслуг нет ни у модели R1200GS, ни у модели R1150GS, которая некоторыми считается одной из лучших. С другой стороны более современные модели не имели даже возможности доказать своё превосходство над соперниками. Организаторы ралли Дакар пошли путём уменьшения кубатуры, и сейчас все фабричные команды используют 450-кубовые мотоциклы. На предстоящем ралли Дакар 2013 компанию BMW будут представлять всего два гонщика: чилиец Замаран Сезар и словак Затко Ян. Гоняться они будут на мотоциклах BMW G450S.

Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар
  • kimkim
  • Ким
  • 30 декабря 2012 в 20:19
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Evgen123
Интересно и познавательно, это был первый в мире туристический эндуро, а так же являлся самым тяжелым и мощным эндуро тогоь времени. От себя с позволения автора добавлю, байк Гастона Райе развивал 75л.с. был объемом 1043см3, боевой вес 175кг. Байк на последнем фото поступил в продажу в 1984 году и как видно из предпоследнего фото довольно сильно отличался от «боевого» мото Гастона. Всего эндурик в этом виде выпускался до 1997 года включительно в этом году была прощальная версия BMW R80GS Basic. После этого мы увидели практически современного гуся с его не изменным «клювом».
0
doubleNRG
Баки конечно у них не хреновые)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар