Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013

Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013

На предстоящей выставке EICMA 2012 компания BMW планирует представить юбилейную версию мотоцикла BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle. Мотоцикл специально подготовлен к 30-ой годовщине K-серии BMW, и поэтому покрашен в бело-красные цвета, оснащается электронно регулируемой подвеской ESA II, пакетом безопасности (система ASC), ручками с подогревом, бортовым компьютером и спортивным выхлопом Akrapovic.

Первым мотоциклом BMW K-серии был BMW K100, который выпустили в 1983 году. Байк стал первым баварским мотоциклом, который оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Учитывая инжектор и компактную систему привода, BMW K100 был довольно продвинутым мотоциклом своего времени и производился до 1992 года.

На сегодняшний день в BMW K-серия представлена несколькими моделями: BMW K1300S — превосходный мотоцикл класса спорттурист, K1300R — большой нейкед со спортивным характером, а K1600GT/K1600GTL — великолепный туристический мотоцикл.

Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2012 в 17:01
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
del12
  • del12
  • 25 октября 2012 в 18:32
Эххх вот это мотоцикл....VFR даже рядом не стоял…
0
Pavelcbr
В нем больше спорта, чем туриста) По мне так БиМеР просто переиначенный дорогой ВыФеР)
0
del12
Ну тут дело вкуса и воображения, но я прост по спорттурам прусь, раньше мне ток выфер нравился а теперь и этот)
0
Gorych
А ничего что у одного рядный движок, а у другого V4? Подвески принципиально разные? Инновационная трансмиссия выфера тоже не в счет? Ну оооочкнь похожие байки. )))
-1
del12
Уважаемый у Вас, что батхёрт? я ващет про внешний вид говорил, по моему в посте ттх не указаны чтоб их сравнивать. И вообще это мое ИМХО.
0
Gorych
В таком случае, уважаемый, учитесь четче формулировать свои мысли. В данном случае, Ваша фраза должна была выглядеть так: «Картинки, на которых изображен bmw k1300s мне нравятся значительно больше, чем картинки с honda vfr». )))
-1
del12
Спасибо за рекомендацию, но я к счастью сам разберусь как мне формулировать свои мысли.
0
Gorych
Сколько ты проехал на обоих, чтобы судить так категорично?
И зачем вообще хваля один мот, принижать другие?
0
nname1
а вилка не перевертыш? или там все внутри?
0
AcidBurn
перед Duolever, зад Paralever.
0
nname1
собственные разработки, ну да… это ж БМВ :)
0
Gorych
Про Клода Фьора ты, очевидно, не читал ;)
0
staseg
Мне кажется? Или у него очень длинная база?
0
AcidBurn
да он длинный, свиду как дрозд.
0
AcidBurn
БМВ его относят к спорту, я бы конечно его отнес все же к спорт-туристу.
0
art
  • art
  • 26 октября 2012 в 2:46
Ему бы еще фару как у GT1600, совсем сказочно было бы
0
AcidBurn
говорят, стоковая и так великолепна, а фара с ГТ, поднимет и так заоблачную цену…
0
art
  • art
  • 26 октября 2012 в 23:38
Неееее, то, что она хороша, это да, с CBF 1000 сравнить не могу — лучше светит, НО неудобно мне ((( перед другими участниками движения, когда слепишь их на дальнем, а на ближнем — мало мне его ((( Когда в ночи идешь в области, боязно что какой-нибудь водятел оставит на дороге балон, а случаи такие были ((( Брал GT 1600 на тест (практически на сутки получилось) свет ООООЧЕНЬ понравился, но цены на эту чудо-линзу, я думаю тоже — чудо… )))) Может конечно это капризы, что света мало, но хооооочется ))) Дилеры говорят в 14-м году КС уже с такой фарой будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013