Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Первые фото BMW R1200GS 2013

Первые фото BMW R1200GS 2013

Вчера немецкий производитель аксессуаров Wunderlich по неосторожности опубликовал несколько картинок нового мотоцикла BMW R1200GS 2013 в полной туристической комплектации. Новинка баварцев имеет светодиодную подковообразную фару, жидкостное охлаждение двигателя и радиальные тормоза Brembo.

Официальная премьера мотоцикла состоится в ближайшие дни на выставке Intermot в Кёльне. С нетерпением ждём.


Первые фото BMW R1200GS 2013Первые фото BMW R1200GS 2013Первые фото BMW R1200GS 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2012 в 12:44
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
rasamaha
Гусь на литье, оригинальненько!
+2
guest
он и сейчас и на литье и на спицах — как хошь
+2
guest
  • guest
  • 1 октября 2012 в 12:58
Хм… 7го сентября эти «рисунки» засветились на фейсбуке. Учитывая, что мот обвешан неродными аксессуарами — совершенно неясно что там «гусь», а что — аксессуары.
Светодиодную подкову уже видели на ранних шпионских фото.
Но, да — ждём премьеру с нетерпением ))
+3
guest
  • guest
  • 1 октября 2012 в 13:01
Думалось, вы обратите внимание на более ключевое отличие от «гуся» этого года — паралевер перенесён справа налево…
+2
X-RR
Угу, как у всех правильных туристов:)
+2
guest
ИМХО, конечно… Но сравнивать просто кардан и паралевер не вполне корректно.
+1
snakeBSD
Правильный Эндуротурист это в первую очередь ГуСь, остальные появились позже.
Я никого не хочу обидить но реч именно о времени появления.
0
kim
виноват:) важный момент
0
Stich
а у меня радиатор как-то бросился в глаза скорее )
+2
X-RR
  • X-RR
  • 1 октября 2012 в 13:06
Интересно куда они радиатор с вентилятором засунули.
На картинках выглядит хоть и громоздко, но ничотак. Непонятно только какой будет «базовая» комплектация. И что в нее входит.
+1
Yeti
под нижней траверсой
0
X-RR
По моему уязвимое место, как считаешь?
0
Yeti
Думаю — нет. Очень высоко. Камни и грязь из под колеса туда не попадают. При падениях — тоже надёжно спрятан.
У Сутенёра как этот вопрос решён? Есть защита? Он же слева? И ещё вентилятор сверху…
+1
X-RR
Ты не поверишь куда достает грязь из-под колес без наличия удлинителя стокового крыла (грязевика))) К тому же на шоссе грязь ровным слоем распространяется по всему низу байка от соседей по движению:)
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.
0
Yeti
Там высоко, но грязь будет попадать от лобового. всасываться… Я когда по дождю ездил — даже на лицо попадало… Но времена другие были, аэродинамика другая…
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
0
Yeti
поясню — поток снизу будет…
0
snakeBSD
ЭЭЭ товарищи, грязь ис под колеса туда не попадет, незабывайте особенности телелевера там маятник с пружиной аморта он прикрастно изолирует от грязи снизу(сам видел), а сверху клюв прикрывает(но он скорее прикрывает ветровик и лицо).
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
+3
Bercof
Одно могу сказать точно — он офигенно выглядит...))
0
yan_kos
Более того он в принципе офигенный :)
0
LoneTiger
Он The BEST!!!
0
snakeBSD
by default
+2
Pavel_sivkov
Кто-нить верит, что информация о новом мотоцикле, немцами, была опубликована «по-неосторожности»?
+1
Rider
Это очередной PR ход немецкой компании.
+2
Aussie
Конечно! Я свято верю, что «чиста случайно» Гуся 2013 тиснули в Wunderlich-е а Яму FJR1300 в каталоге Акрапович. Прям сомнений нет никаких в случайности! )))) Хоть бы пиарщиков покреативней нашли что ли… а то повторяться с каталогом аксессуарщиков памойму уже моветон)))
+3
Bercof
Скоро они будут забывать новых гусей у входа в какой-нибудь американский ашан в воскресенье...))
0
snakeBSD
мысль)
0
snakeBSD
Судя по фоткам у такого gsa бак уже 30 л не наберет. даи у gs он уже поменьше станет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Первые фото BMW R1200GS 2013